Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

26.01.2013 tnt пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да они зашли с немного большей скоростью, концевики не обжались, за что были НАКАЗАНЫ автоматикой, невозможностью включения средств торможения.

26.01.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:34 asp пишет:

Если пилот давит на тормоз, а самолет начинает разгоняться, то не в использовании автоматики дело, а просто кто-то что-то про***л
+++
ну так надо следовать РЛЭ, причем это не только Ту-204 касается, а и боинга, например:

положение спойлеров при призмлении должно контролироваться ОБОИМИ пилотами, и ручной выпуск должен быть НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО выполнен в случае несрабатывания автоматического!

26.01.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010: Распознавание фаз основано на совокупности ряда признаков и событий, а так же на определённой последовательности их наступления.
************************
Спасибо за информацию.
"Внушаить!" Работа колоссальная была проделана по этой части.

26.01.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

tnt: Да они зашли с немного большей скоростью, концевики не обжались, за что были НАКАЗАНЫ автоматикой, невозможностью включения средств торможения.
**************************
Наказаны они были не автоматикой, а собой.
Просто РЛЭ надо четко выполнять - и в 99% нештатных ситуаций все будут живы.

26.01.2013 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


16:51 tnt пишет: ...за что были НАКАЗАНЫ автоматикой, невозможностью включения средств торможения.

Может это и звучит банально, но задача автоматики не НАКАЗЫВАТЬ экипаж за ту или иную ошибку в пилотировании, а наоборот - ПОМОЧЬ избежать этих ошибок, а если это не удалось, то ПОМОЧЬ в устранении их последствий.
Увы, но это не всегда удаётся... :((

26.01.2013 Рыжков Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 APZ

Тут есть нюанс. По РЛЭ ТУ-204 выпустить интерцепторы в ручном режиме при их невыпуске на автомате - обязанность бортинженера. Я не знаю какова квалификация бортинженера относительно других членов экипажа, но могу все таки предполагать, что он из всех 3-х членов экипажа он все таки наименее подготовлен к принятию быстрых решений, его функция скорее в том, чтобы следить за общим функционированием систем самолета. Кроме того в нужный момент голова бортинженера была занята вопросом "почему не включился реверс?".

26.01.2013 tnt пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А кому лучше знать, что самолет уже на земле - компьтеру или пилотам?

26.01.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ пишет Engineer_2010: Распознавание фаз основано на совокупности ряда признаков и событий, а так же на определённой последовательности их наступления.
************************
Спасибо за информацию.
"Внушаить!" Работа колоссальная была проделана по этой части.
***********************************************************************************
***********************************************************************************
Работа была проделана не с пустого места. Колоссальный опыт Сухой накопил при создании клонов СУ-27 увязывая все параметры работы различных систем и большого количества бортовых вычислителей между собой.
Не в этом ли (отсутствие опыта интеграции и взаимоувязывания систем) одна из причин топтания на месте Китайцев со своими ARJ21, С919.

26.01.2013 tnt пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

О колоссальности и прочих суперэпитетах можно говорить только после получения подтверждений оных на практике. А то от бровады и обещаний всех уже тошнит.

26.01.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

tnt вам сложность современного истребителя до полной фени ну и радуйтесь над этим натянутой улыбочкой.

26.01.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Рыжков Сергей: Я не знаю какова квалификация бортинженера относительно других членов экипажа, но могу все таки предполагать, что он из всех 3-х членов экипажа он все таки наименее подготовлен к принятию быстрых решений
************************
А принятие решений - прерогатива КВС.
Равно как и отдача команды на выполнение нужного действия, если "рядовой" член экипажа впал в ступор.

26.01.2013 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

АПЗ

Отдельным зашедшим на форум бывает очень трудно обьяснить, что экипаж самолета, это не случайная кампания распить бутылочку по случаю.

26.01.2013 _George_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


16:51 tnt пишет:

Да они зашли с немного большей скоростью, концевики не обжались, за что были НАКАЗАНЫ автоматикой, невозможностью включения средств торможения.
________________________________
Очередной бред недоучки :)))
Тормозная система не могла сработать в принципе, т.к. ВС не было прижато к ВПП
Достаточно было выпустить в ручном режиме интерцепторы и возд. тормоза - сразу бы штатно сработала тормозная система, даже реверс бы не понадобился....

PS Вот почему КВС не дал команды на взлет, при том, что что все время имел скорость близкую к взлетной - вот это самый важный вопрос и самая серьезнейшая их ошибка....

26.01.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

PS Вот почему КВС не дал команды на взлет, при том, что что все время имел скорость близкую к взлетной - вот это самый важный вопрос и самая серьезнейшая их ошибка.
**********************
Опять же автоматика должна помогать пилотам выпуская воздушные тормоза при обжатии одной основной стойки шасси и блокируя выход в номинальный режим двигателей при закрытых створках реверса при торможении.

26.01.2013 _George_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


22:18 Sergey66 пишет:

Опять же автоматика должна помогать пилотам выпуская воздушные тормоза при обжатии одной основной стойки шасси и блокируя выход в номинальный режим двигателей при закрытых створках реверса при торможении.
__________________________________
КВС должен знать логику работы систем, почему никто из троих не проконтролировал выпуск интерцепторов, мне не понятно, а предполагать не хочу, т.к. слишком велико поле и предпосылок для предположений.
КВС же должен был принять решение о дальнейших действиях, после вторичного несраатывания реверса и увеличения скорости....

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.