Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

27.01.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, а почему последние 5-ть дней летало не больше 4-ех ССЖ "Аэрофлота"?

27.01.2013 Рыжков Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 APZ

Тут еще такой дело. Если за ручной выпуск интерцепторов на Ту-204 по РЛЭ отвечает бортинженер то это вроде бы значит что индикатор выпуска интерцепторов расположен в кабине так, что лучше всего его видит именно он. Поскольку сидит бортинженер немного в стороне возникает вопрос кто еще из экипажа видит эту индикацию и насколько хорошо она видна КВС?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:58 Engineer_2010 пишет:
Уважаемый Юрий Анатольевич, мне кажется, что мы с Вами говорим о разных вещах. Вы почему-то путаете обучение и тренировку пилотов на новом типе с безопасной перевозкой пассажиров.
********************************************************************
Действительно, мы говорим о разных вещах. Я - о философии автомтаизации, Вы - о конкретных возможностях современных технологий автоматизации. Мне более интересны вопросы принципиальные, относящиеся к тому, что можно, а что нельзя делать в контуре человек-машина, Вам - практические, как глуже и дальше распространить власть автоматики над человеком в этом самом контуре. Понимаете? По моему глубокому убеждению, философия автоматизации Эрбаса (примененная в ССЖ) порочна в своей основе. Но узнаем об этом мы не сразу. Диалектика, знаете-ли. Ползучее оттеснение человека от власти над машиной в конце концов даст свой результат. Весьма негативный. Количество непременно перейдет в качество. Катастрофа Ту-204 - первый звоночек. Но, похоже, конкретные инженеры, занятые автоматизацией, его не услышали. Примерно так, как не услышал сигналы TAWS экипаж Суперджета у горы Салак...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Engineer_2010 вдогонку:
В свое время мне и целому коллективу разработчиков систем управления для ракетно-космической техники пришлось пройти радикальную "ломку" во взглядах, когда перед нами поставили задачу разработки ЭДСУ и комплекса пилотано-навигационного оборудования для самолета Ан-218. Это была действительно "ломка" - переход от ситуации, когда человека в контуре управления летательным аппаратом нет и не может быть к ситуации, когда он - царь и Бог на борту. Сегодня Вы, похоже, продвигаетесь в обратном направлении. Нам не позволили "наломать дров" с самого начала. Попытки упростить себе жизнь (автомат без человека сделать всегда проще) пресекались на корню, жестко и бескомпромиссно. В конце концов мы прониклись и поняли сермяжную правду. То, что сегодня делаете Вы - это постепенное продвижение от пилотируемого самолета к беспилотной ракете. Продвигаясь маленькими шажками в этом направлении Вы можете и не заметить качественного изменения ситуации. И не факт, что итог даст ожидаемое повышение безопасности полетов. Ой, не факт...

27.01.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Назаренко Юрий Анатольевич пишет Диалектика, знаете-ли. Ползучее оттеснение человека от власти над машиной в конце концов даст свой результат. Весьма негативный. Количество непременно перейдет в качество. Катастрофа Ту-204 - первый звоночек. Но, похоже, конкретные инженеры, занятые автоматизацией, его не услышали.
**********************
Да были времена когда даже автопилота не было.
Чкалов пролетая через Северный полюс без особой автоматики сидел за штурвалом посменно.
Только боюсь если автоматику с современного самолёта убрать, то подготовка пилота станет сродни подготовки космонавта с многолетними тренингами.

27.01.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если есть технические предпосылки к лётным происшествиям надо их устранять на любом типе самолёта находящимся в эксплуатации или вы с этим не согласны.



Еще раз повторю вопрос: Сколько выкатов у Владавиа? ТСО? СЛО? Правильный ответ - не одного. А теперь самый главный вопрос - почему у РВ выкат за выкатом, а у других нет? И виноват ли тут "тип самолёта"

27.01.2013 tnt пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Виноват, поскольку, если бы была предусмотрена возможность отключить автоматику - которая сделала ошибку, все бы обошлось. А так, из-за допущеной собственной ошибки - пилоты оказались в заложниках автоматики, которая приговорила их к смерти.

27.01.2013 tnt пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

за рубежом уже давно бы поручили на всех самолетах типа поставить ручной переключатель - небо-земля. Если автоматика не сработала - очевидно вручную включить средства торможения.

27.01.2013 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:08 tnt пишет:
за рубежом уже давно бы поручили на всех самолетах типа поставить ручной переключатель - небо-земля.

А если перепутают его положение, что будет?

27.01.2013 tnt пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Всегда людям (тем более двоим) виднее wtf is going on!

27.01.2013 tnt пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А если перепутают его положение, что будет?

Аварийный отключатель автоматической системы небо-земля.

27.01.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

tnt пишет: за рубежом уже давно бы поручили на всех самолетах типа поставить ручной переключатель - небо-земля.
nvp850 пишет: А если перепутают его положение, что будет?
************************************************
Посадят борт инженера для контролирования переключателя воздух земля чтоб не перепутывали.

27.01.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

tnt, не надо нагнетать, одну ручку выпуска спойлеров надо было дернуть, чтобы отменить приговор - секундное дело, в такой ситуации ее и на боинге обязательно надо дергать.

27.01.2013 tnt пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В любом случае людям виднее - в небе они или на посадочной полосе. И если автоматика не сработала, было бы логично помочь ей обычным тумблером.

27.01.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

так есть же "тублер"! его просто не включили.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.