Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

27.01.2013 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:17 Sergey66 пишет:Посадят борт инженера для контролирования переключателя воздух земля чтоб не перепутывали.

А он возьмет да перепутает, на то он и человек.

27.01.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

tnt пишет
Виноват, поскольку, если бы была предусмотрена возможность отключить автоматику - которая сделала ошибку, все бы обошлось. А так, из-за допущеной собственной ошибки - пилоты оказались в заложниках автоматики, которая приговорила их к смерти.
*****************

Пилоты сами себя приговорили к смерти. все что требовалось, дернуть один рычажок, и ни кто бы даже не узнал что они были в опасности.

27.01.2013 tnt пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

нет, после касания полосы им небыло откуда знать что автоматика не сработала, они полагали что все в штатном режиме. Узнали о проблемах слишком поздно. По последствиях. Обвинять их несправедливо.

27.01.2013 Валерий Попов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:08 tnt пишет:
за рубежом уже давно бы поручили на всех самолетах типа поставить ручной переключатель - небо-земля. Если автоматика не сработала - очевидно вручную включить средства торможения.
___________________
А управлять им будет царь и Бог на борту :)
К сведению крупных специалистов по проектированию. В соответствии с АС-25-7А вероятность ошибки пилота 1Е-4 на час полета, при перекрестном контроле 1Е-5. Вероятность катастрофическкого отказа автоматики не более 1Е-9. Для критических систем типа систем управления - единичный отказ с катастрофическими последствиями не допускается независимо от вероятности.

27.01.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

tnt пишет: В любом случае людям виднее - в небе они или на посадочной полосе. И если автоматика не сработала, было бы логично помочь ей обычным тумблером.
*******************************
Вот умный человек, правильно, надо натыкать в самолёте дополнительных тумблеров на каждую аварийную ситуацию с пояснительной запиской, когда чудо рычажок или кнопочку дёргать и увеличить экипаж в два раза чтоб друг за дружкой следили и контролировали.
Сколько там, на Руслане шесть человек пилотов сидит, места много, посадим на лавки ещё столько же.

27.01.2013 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Валерий Попов
Валерий, Ваш пост не найдет понимания. Ребятам гораздо интереснее чувствовать себя умнее конструкторов. Пусть резвятся.

27.01.2013 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Валерий Попов
Валерий, Ваш пост не найдет понимания. Ребятам гораздо интереснее чувствовать себя умнее конструкторов. Пусть резвятся.

27.01.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:32 Sergey66 пишет:

Сколько там, на Руслане шесть человек пилотов сидит, места много, посадим на лавки ещё столько же.
+++
экипаж ан-124-100М - 4 человека, экипаж С-5, например, - 5 человек.

27.01.2013 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Валерий Попов пишет:

А управлять им будет царь и Бог на борту :)
К сведению крупных специалистов по проектированию. В соответствии с АС-25-7А вероятность ошибки пилота 1Е-4 на час полета, при перекрестном контроле 1Е-5. Вероятность катастрофическкого отказа автоматики не более 1Е-9. Для критических систем типа систем управления - единичный отказ с катастрофическими последствиями не допускается независимо от вероятности.

===================

Охренеть, как же такие вероятности-то считают? :))) Для более-менее достоверного определения 1Е-5 нужно провести один миллион опытов. Сомневаюсь, что это было сделано. :))))))))

27.01.2013 tnt пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дело в том что автоматика на Ту-204 ошиблась. В то время как экипаж уже был на земле.

27.01.2013 tnt пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вина конструкторов - здесь даже сомнения быть не может. Должен быть предусмотрен выход из аварийной ситуации. Еще раз - пилотам виднее гже они находятся в небе или перед оврагом.

27.01.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

antidoteNG пишет экипаж ан-124-100М - 4 человека, экипаж С-5, например, - 5 человек...................................................
На С5М экипаж 3 человека ещё и движки стоят мощнее чем у Руслана ТРДД Дженерал Электрик CF6-80C2 (F108-GE-100) тягой по 24500 кгс.
http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=61033
http://www.aviaport.ru/images/archive/171,273223/

27.01.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

tnt пишет:

Должен быть предусмотрен выход из аварийной ситуации.
====
Надеюсь Вам не трудно привести определение аварийной ситуации и доказательства в чем ошибка автоматики? Подсказка, точное выполнение заданного алгоритма ошибкой автоматики не считается..

27.01.2013 _George_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


20:09 tnt пишет:

Дело в том что автоматика на Ту-204 ошиблась. В то время как экипаж уже был на земле.
_____________________________________
Откройте секрет - по какому объявлению на Украине набирают подобных флудеров?
Которые в авиации вообще ничего не понимают...
Автоматика не ошиблась, малчег, она четко отработала алгоритм, кроме, возможно, блокировки выхода на прямую тягу двигателей, но с этим еще будут разбираться.
Даже невыход в автоматическом интерцепторов и возд. тормозов полностью укладываются в алгоритм и имеет свое обоснование, например, при необходимости срочного ухода на 2-й круг из-за сдвига ветра, даже после касания 1-й стойкой и т.д и т.п.
У экипажа было около 25 сек. на то, чтобы выпустить ВРУЧНУЮ интерцепторы или начать уход на 2-й круг.
Увы, никто из троих ничего не сделал, хотя даже после второй попытки запуска реверса было и время и достаточно ВПП.
Причем тут автоматика, если самолет по большому счету "свистит" над ВПП и не понятно куда его ведет экипаж - вниз или вверх

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:27 Валерий Попов пишет:
К сведению крупных специалистов по проектированию. В соответствии с АС-25-7А вероятность ошибки пилота 1Е-4 на час полета, при перекрестном контроле 1Е-5. Вероятность катастрофическкого отказа автоматики не более 1Е-9. Для критических систем типа систем управления - единичный отказ с катастрофическими последствиями не допускается независимо от вероятности.
********************************************************************
Прошу прощения, ув. Валерий, но Вы не путаете упомянутый Вами документ с Title 14, Code of Federal Regulations (14 CFR) part 25? :)
ЗЫ:
AC 25-7A устарел однако, "снят с вооружения" и заменен на AC 25-7B...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.