Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

27.01.2013 Валерий Попов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не помню точно, но циркуляры в CFR 14 вроде не входят. И не должны бы, т.к. в системе FAA носят рекомендательный характер, а не обязательный.
C 16 октября 2012 уже ревизия С.

27.01.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> И не факт, что итог даст ожидаемое повышение безопасности полетов. Ой, не факт...

что значит "итог даст"? он уже дал, после а320 все новые самолеты компьютерные и налет на инцидент четко показывает что решение было правильным.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нормы (конкретная цифирь) вероятности даются именно в документах типа 14 CFR part 25...
ЗЫ:
Зачем ссылаться на американские доки? В старой доброй "Красной книге" НЛГС требования были расписаны не хуже... :)

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Валерий Попов:
В циркуляре, на который Вы ссылаетесь, четко написано:



a. This Advisory Circular (AC ) provides updated guidance for the flight test evaluation of
transport category airplanes. These guidelines provide an acceptable means of demonstrating
compliance with the pertinent regulations of Title 14, Code of Federal Regulations (14 CFR) part
25. The methods and procedures described herein have evolved through many years of flight
testing of transport category airplanes and, as such, represent current certification practice This
AC is not mandatory and does not constitute a regulation. It describes acceptable means, but not
the only means, for demonstrating compliance with the applicable regulation(s). The FAA will
consider other methods of demonstrating compliance that an applicant may elect to present. If
we become aware of circumstances that convince us that following this AC would not result in
compliance with the applicable regulations, we will not be bound by the terms of this AC, and
we may require additional substantiation or design changes as a basis for finding compliance.
This material does not change, create any additional, authorize changes in, or permit deviations
from existing regulatory requirements.


Если уж упоминаете цифирь, то было бы неплохо сопровождать ее правильными нормативными ссылками... :)

27.01.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Обзор статистики авиакатастроф в мире
http://tvoipolet.ru/zanimatelnaya-statistika-aviakatastrof/
http://www.rv.org.ua/news/2009/940-avia.htm
http://deit.name/2011/09/.../

27.01.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

1. Boeing 737 JT8D

1 катастрофа на 507 500 летных часов.
Год выпуска: 1967–1988
Количество самолетов, находящихся в эксплуатации: 517

2. Ил-76

1 катастрофа на 549 900 летных часов.
Годы выпуска: с 1974 года по наши дни
Количество самолетов, находящихся в эксплуатации: 247

3. Ту-154

1 катастрофа на 1 041 000 летных часов.
Годы выпуска: с 1971 года по наши дни
Количество самолетов, находящихся в эксплуатации: 336

4. Airbus A310

1 катастрофа на 1 067 700 летных часов.
Годы выпуска: 1983–1998.
Количество самолетов, находящихся в эксплуатации: 191
*************************
12. Boeing 757

1 катастрофа на 13 744 400 летных часов.
Годы выпуска: 1982–2005.
Количество самолетов, находящихся в эксплуатации: 973

13. Airbus A320

1 катастрофа на 14 050 200 летных часов.
Годы выпуска: с 1988 по наши дни.
Количество самолетов, находящихся в эксплуатации: 3604

14. Boeing 767

1 катастрофа на 14 895 100
летных часов.
Годы выпуска: с 1982 по наши дни.
Количество самолетов, находящихся в эксплуатации: 867

15. Boeing 737 NG

1 катастрофа на 16 047 900 летных часов.
Годы выпуска: с 1997 по наши дни.
Количество самолетов, находящихся в эксплуатации: 2583

16. Boeing 747

1 катастрофа на 17 358 500 летных часов.
Годы выпуска: с 1970 по наши дни.
Количество самолетов, находящихся в эксплуатации: 935

17. Airbus A330

Нет смертельных аварий в течение 2008 года
(1 июня 2009 года такой лайнер с 228 людьми по невыясненным причинам упал в Атлантику, но данные за 2009 год рейтингом не учитываются).
Годы выпуска: с 1993 по наши дни
Количество самолетов, находящихся в эксплуатации: 577

18. Airbus A340

Нет происшествий со смертельным исходом
Годы выпуска: с 1993 по наши дни
Количество самолетов, находящихся в эксплуатации: 341

19. Boeing 777

Нет происшествий со смертельным исходом
Годы выпуска: с 1995 по наши дни
Количество самолетов, находящихся в эксплуатации: 742



27.01.2013 Валерий Попов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В процитированной преамбуле сказано, что данный циркуляр, как и любой другой, описывает приемлемый, но не обязательный метод определения соответствия требованиям CFR 14, часть 25. Нигде не сказано, что это часть CFR 14.
С другой стороны, где в ЕНЛГС определены методы проведения летных испытаний? Если уж Вы ссылаетесь на "красную книгу", то это скорее должно быть РИАТ.

27.01.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Airbus A310
http://www.airwar.ru/image/idop/craft/mrtt/mrtt-5.jpg

1 катастрофа на 1 067 700 летных часов.
Годы выпуска: 1983–1998.
Количество самолетов, находящихся в эксплуатации: 191
***************************************
Airbus A320
http://www.ahrtp.com/OnlinePubs/.../Airbus_A320_cockpit_panels.jpg
1 катастрофа на 14 050 200 летных часов.
Годы выпуска: с 1988 по наши дни.
Количество самолетов, находящихся в эксплуатации: 3604

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:47 Валерий Попов пишет:
В процитированной преамбуле сказано, что данный циркуляр, как и любой другой, описывает приемлемый, но не обязательный метод определения соответствия требованиям CFR 14, часть 25. Нигде не сказано, что это часть CFR 14.
С другой стороны, где в ЕНЛГС определены методы проведения летных испытаний? Если уж Вы ссылаетесь на "красную книгу", то это скорее должно быть РИАТ.
********************************************************
А я и не утверждал, что АС - это часть 14CFR. Наоборот, задал Вам вопрос - не путаете ли Вы АС с 14CFR... В ЕНЛГС действительно никак не определены методы соответствия. Но там определены нормы летной годности. Вы в своем посте выше привели некие НОРМЫ вероятностей, ссылаясь при этом почему-то не на 14CFR part 25, а на циркуляр с рекомендованными методами определения соответствия. Именно это меня и смутило. Так что путаетесь здесь Вы, ув. Валерий...

27.01.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Назаренко Юрий Анатольевич пишет: По моему глубокому убеждению, философия автоматизации Эрбаса (примененная в ССЖ) порочна в своей основе.
****************************
Ой да, статистика по катастрофам самолётов старого и нового поколения показывает обратное.

27.01.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так все таки, почему не летает ССЖ "Якутии" и летают всего 4-е ССЖ "Аэрофлота"???

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Sergey66:
13. Airbus A320: 1 катастрофа на 14 050 200 летных часов.
15. Boeing 737 NG: 1 катастрофа на 16 047 900 летных часов.
*******************************************
Боинг выглядит получше. А филосифия автоматизации на нем - совершенно другая...

27.01.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

якутский владимр летает. причем так же как 2 из 3х анов ангары - 1 раз в день.

27.01.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Боинг выглядит получше. А филосифия автоматизации на нем - совершенно другая...

это статистическая погрешность. выглядят они одинакова. и философия автоматизации там такая же абсолютно - снятие нагрузки с человека, исправление ошибок человека же.

27.01.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Семейство Boeing 737 Next Generation явилась ответом Boeing на конкуренцию со стороны более высокотехнологичного Airbus A320.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.