Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

27.01.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

О системах самолета Боинг 737NG http://www.youtube.com/watch?v=StHFvDaSSj4

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Цифиль, Сережа, привел не я :) И они показывают, что более высокотехнологичный А320 не более безопасен, чем менее высокотехнологичный 737NG...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сереже, специально для тебя, на понятном тебе языке от того же источника:


:)

27.01.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Сереже, специально для тебя, на понятном тебе языке от того же источника:

уж не его ли коллеги нахерачились в полете и смогли таки обмануть автоматику боинга попытавшись сесть на жд пути?

27.01.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Назаренко Юрий Анатольевич А-320 старше и намного больше отлетали по ресурсу а 737NG более молодой и не менее компьютеризированный. Экономика и надёжность схожие.
Зачем от вас заявлять столь категорично типа: По моему глубокому убеждению, философия автоматизации Эрбаса (примененная в ССЖ) порочна в своей основе.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сережа, поглубже копните, тщательней поизучайте матчасть. Вникните в разницу в философии автоматизации Боинга и Эрбаса. Она, кстати, опубликована в открытой печати. Можете сравнить Эрбасы серии А320/330/340 с Б777, если Вам будет угодно. Это - одно поколение.

27.01.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Назаренко Юрий Анатольевич в ССЖ-100 есть ручной режим если что, но он заблокирован в серийных самолётах автоматически при штатной работе автоматики и предусмотрено его автоматическое включение при некоторых типах отказов оборудования. Или вы хотите чтоб сам пилот когда угодно сам выбирал приоритеты управления от желания полетать без тормозов и ограничений.

27.01.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Назаренко Юрий Анатольевич вам Engineer_2010 уже ответил http://www.aviaport.ru/conferences/12197/3443.html#p222620

Назаренко Юрий Анатольевич пишет: ...Ув. испытатели (или я уж не знаю кто) по идее должны были натаскать обучаемых ручному пилотированию при заходе как раз в таких и еще более суровых условиях...

Уважаемый Юрий Анатольевич, мне кажется, что мы с Вами говорим о разных вещах. Вы почему-то путаете обучение и тренировку пилотов на новом типе с безопасной перевозкой пассажиров. Задача линейного пилота, как и водителя любого другого транспортного средства состоит не в обучении приёмам «экстремального вождения», а в том, чтобы вовремя доставить пассажиров в пункт назначения, причём - как можно надёжнее и безопаснее. И вся автоматика на борту лайнера служит именно этой цели - разгрузить двухчленный экипаж и тем самым способствовать обеспечению максимальной безопасностьи полёта с момента запуска двигателей и до их выключения.

Исходя из Вашего подхода, надо рекомендовать всем водителям междугородних автобусов, при выполнении рейсов из Москвы в Нижний или в Ростов, отключать по пути коробку-автомат, АБС, гидроусилитель руля, а перед отправлением в путь, ставить на машины летнюю лысую резину... И пусть они тренируются с пассажирами, как надо грамотно водить свои «Неолайны» в условиях суровых заснеженных и скользских трасс. Думаю, что в этом случае, большинство пассажиров предпочтут добираться по ж/д... :)

То же самое относится к «водителю» пассажирского самолёта. В наше время существуют абсолютно реалистичные FFS и именно на них, в процессе переучивания и периодических тренировок, лётчиков «дрочат по полной программе» - взлёты и посадки в СМУ, при полном метеоминимуме, предельном боковом ветре, с болтанкой, в сочетании со скользкой АПП, отказом одного из двигателей и «сваливанием» СДУ в режим «Direct Mode»... Сам видел одну из таких тренировок пилотов АФЛ на нашем FFS, во время которой, вдобавок к «отказу» двигателя во время взлёта, был введён «пожар» второго на заходе, да ещё и с боковым ветром. Кстати, точно такой же FFS скоро заработает в АФЛ (а может уже запустили, точно не знаю).

А в реальных полётах с пассажирами, наши инструкторы, совершенно справедливо, рекомендуют летать как можно безопаснее, для чего по максимуму использовать возможности бортового комплекса - СДУ, FMS, САУ, т.к. уверены в их надёжной работе в этих условиях. Во время двух сессий ЛИ в Кефлавике, в условиях болтанки и предельных значений ветра было подтверждено, что самопроизвольных отключений автоматических режимов при заходах по I-й и II-й категориям не происходит. Ранее это было продемонстрировано экспертам АР МАК, а недавно - ещё и экспертам EASA :))

27.01.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66 пишет:

в ССЖ-100 есть ручной режим если что, но он заблокирован в серийных самолётах
====
Вы кажется переплюнули суперсто, которого предлагали принять за эталон. :(((

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сережа, копайте глубже. Вот, почитайте для начала:
http://www.davi.ws/index.php?link=avionics&link2=
Издание старенькое, но по А320/330/340 и 777 там много интересного...

27.01.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Там где автоматика работает лучше человека какой смысл доверять пилоту сверх дозволенное.
Чем он лучше той же автоматики.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сережа, не надо копировать посты ув. Инженера 2010. Я их прочел и уже ответил. Вы просто не догоняете. Ну или, как говорил мой сын своей бабушке - "дупля не отбиваете". Понять ход и смысл дискуссии Вам пока не по силам. Учите матчасть. Если для Вас там слишком многабукаф - тогда хана... Безнадежно... В очередной раз пойдете в игнор... :)

27.01.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66 пишет:

Там где автоматика работает лучше человека какой смысл доверять пилоту сверх дозволенное.
====
А если почитать соответствующий циркуляр ИКАО по человеческому фактору?

27.01.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Назаренко Юрий Анатольевич маструбирование различий типов управления Аэрбаса и Боига больше сейчас по сути маркетинговый ход производителей привлекающих своих клиентов. В автомате эти самолёты работают практически одинаково.
Если вам лично по душе Боинг то летайте на нём с удовольствием но низводить конкурента до плинтуса не в вашей компетенции и ответственности.

27.01.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Назаренко Юрий Анатольевич пишет:

Я их прочел и уже ответил.
===
Мне тяжелее. Помнится я как-то поругался краснокрылыми о том, что их ППЛС не соответствует требованиям безопасности полетов именно по этому вопросу. Хотя время подтвердило мою правоту, мне грустно. Для меня все три (Ан-148, SSJ и Ту-204) авиакатастрофы произошли по одной причине.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.