Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

28.01.2013 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>Но катастрофа А330 над Атлантикой уже как бы намекает. А до этого - посадка А320 в лес...
тут скорее баги "допустимого конверта"

ну а лет через 5-10 пилотам достанется только контроль того, что делает машина

28.01.2013 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

С паралельного форума
"Вчера, 27.01 должен был вылететь на Суперджете в 5:05 утром, в итоге рейс несколько раз откладывали и нас отправили следующим рейсом на аэробусе, который вылетел в 11 утра, у суперджета с трех утра была толпа техников, но часикам к 10-ти утра они оставили все попытки его оживить.
Рейс был SU1815, суперджет, который не взлетел - RA-89010."
Так что не надо гнать на АФЛ-ских техников, что они не подходят к ЭсЭсЖо.

28.01.2013 Ильин Вадим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Shant, а с чего Вы взяли, что это были аэрофлотовские техники?

Обычная аэропортовская обслуга.

Техников АФЛ, думаю, привезли только со следующим рейсом.

28.01.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

27.01.2013 sys пишет:
Мне тяжелее. Помнится я как-то поругался краснокрылыми о том, что их ППЛС не соответствует требованиям безопасности полетов именно по этому вопросу. Хотя время подтвердило мою правоту, мне грустно. Для меня все три (Ан-148, SSJ и Ту-204) авиакатастрофы произошли по одной причине.
**********
sys, а вот тут я бы не стал возлагать всю ответственность на эксплуатанта. Вообще ситуация, когда эксплуатант при освоении нового типа должен сперва придумать программу подготовки лётного состава для этого типа, не будучи сколько-нибудь серьёзно знакомым с машиной, на мой предвзятый взгляд - верх абсурда. А потом ведь на ППЛС была не только подпись гендиректра, не так ли? Кто-то с Ленинградского 37 подписался под словом "одобряю".
Так что случившееся - результат не только недостатка в ППЛС, но и самоустранения регулятора и разработчика авиатехники от решения данных вопросов, подержанное на государственном уровне и закреплённое законодательно.
Не может методический отдел авиапредприятия с тремя самолётами сработать лучше чем ГосНИИ ГА и КБ, иначе грош им цена...

28.01.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:

А потом ведь на ППЛС была не только подпись гендиректра, не так ли?
====
Под его подписью были ФИО его замов, после которых на Ленинградке не кому было что-то сказать. Понимаете про кого я?

28.01.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Назаренко Юрий Анатольевич пишет: катастрофа А330 над Атлантикой уже как бы намекает. А до этого - посадка А320 в лес...
====
на что же это вам намекает???? в обоих случаях - человеческий фактор.

над атлантикой - пилоты в течении НЕСКОЛЬКИХ МИНУТ старательно тянули ручку на себя при постановке двигателей на малый газ, при этом не замечая как самолет падает с 10 км до нуля. Ну и конечно же, ещё до катастрофы пилоты же решили лететь сквозь грозу. Автоматика вообще не при чем.
в случае же с одним из первых полетов А320 в лес - после долгого и кропотливого разбирательства виновным был признан пилот, который и отсидел срок, кстати. А сам пилот обвинял не автоматику, но свою авиакомпанию, которая плохо его обучала и не сказала что на А320 все уже показывается в футах, а не в привычных ему метрах (он перепутал 100 фт и 100 м)

сказки про "злую автоматику" которая де не даст "мущине пилоту" спасти воздушное судно - опровергаются практикой.

в США в разы больше налет - и не было катастроф Айрбасов и Боингов с за последние 10 лет. То же самое и в Англии...
а все катастрофы что были у нас и на слуху - все по причине "мущин-пилотов". То они двигатели в полете отключают и заходят перпендикулярно полосе. То усиленно тормозят на взлете. То летят пьяными "я вас точно выведу" по карманным GPS. И первое падение ту-204 тоже было из за карманной GPS. То опять же с алкоголем в крови путают прямую и обратную индикацию (в перми). То решают "облететь грозу сверху". То вон над атлантикой - сами же вывели самолет в режим сваливания и потом несколько минут наблюдали как падат.
Автоматика ни разу не накосячила. Пилоты лажают регулярно.

28.01.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:51 sys пишет:
Под его подписью были ФИО его замов, после которых на Ленинградке не кому было что-то сказать. Понимаете про кого я?
***********
Я не особо пристально слежу за перемещением народа из ОЛСиС и ОИКБП с Ленинградки, но догадываюсь, о чём речь. Тем не менее, моё выступление - это камень не столько в огород Росавиации, сколько в сторону Минтранса. Хотя то, о чём Вы говорите, не делает чести авторам ППЛС...

28.01.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

З.Ы. Инициалы одного из замов часом не Ю.В.?

28.01.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Назаренко Юрий Анатольевич пишет пилот на борту должен принимать все решения. На том простом основании, что он - мужчина... :) Пилот. Понимаете? Ему в конкретной ситуации виднее. Именно поэтому весь арсенал инструментов ручного и автоматического пилотирования должен быть в его распоряжении, а не он - в распоряжении автоматики. принципиальную разницу понимаете? :)))
****************************************
Правильно уважаю мужиков пилотов
Лихач

28.01.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.vz.ru/news/2013/1/28/617791.html

Истребители Су-35С совершили многокилометровый перелет в испытательный центр

Три новейших истребителя модели Су-35С прибыли в Государственный летно-испытательный центр Министерства обороны России в Ахтубинске своим ходом , по оценке пилотов, самолеты проявили себя с лучшей стороны.

«Они изготовлены на авиационном производственном объединении в Комсомольске-на-Амуре. Все три Су-35С прибыли в Ахтубинск своим ходом, совершив многокилометровый перелет с промежуточной посадкой на аэродроме Шагол для дозаправки и отдыха экипажа. По оценке пилотов, в ходе полета самолеты проявили себя с наилучшей стороны», сообщили ИТАР-ТАСС в Минобороны.

В военном ведомстве в дальнейшем планируется проводить на базе центра важные наземные и летные испытания по проверке работы информационно-управляющей системы, комплекса связи, навигации, радиолокационной системы прибывших истребителей. Авиатехника пройдет подготовку в качестве боевых машин, после чего специалисты выработают методики по боевому применению новейших истребителей.

28.01.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:

Инициалы одного из замов часом не Ю.В.?
====
Вы разве не знали что в краснокрылых работали те, у кого Нерадько сам был всего лишь замом. ;)

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:14 К. Ярослав пишет:
ну а лет через 5-10 пилотам достанется только контроль того, что делает машина
****************************************************************************
А зачем контролировать, если заменить машину никак нельзя? Для констатации факта на манер "Вскрытие показало, что больной умер от вскрытия"? :)

28.01.2013 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

уровень автоматизации будет еще выше, "почти автоматически"

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:31 К. Ярослав пишет:
уровень автоматизации будет еще выше, "почти автоматически"
*******************************************************************
Ракеты, Ярослав, со фремен Фау-2 летают полностью автоматически. И взрываются они, не долетев до неба, главным образом не потому, что система управления там глючная, а как правило потому, что везут с собой много горючки и окислителя, а трубки и насосы работают в очень агрессивной среде. Чуть что не так - получите... И система управления у ракеты намного проще как раз потому, что там нет человека со своими недетерминированными реакциями на действительность, под которые нужно подлаживаться. Тем, кто лелеет мечту о беспилотных пассажирских лайнерах, рекомендую не идти столь длинным путем, постепенно вытесняя человека из контура управления. Попробуйте выбросить его оттуда сразу - тут же увидите, насколько упрощается задача: никаких тебе экранов с индикацией-сигнализацией, никакого геморроя с логикой и приоритетностью отображения, пультами с кнопками и переключателями и прочей человеко-машинной шняги, обслуживанием которой занимет 90% компьютерной памяти и времени процессора. :) Попробуйте - все будет в точности, как в анекдоте про еврея, которому ребе сперва посоветовал завести в дом козу, а потом - выгнать ее. Вы не поверите, какое облегчение получите! В бортовом компе - ничего, кроме наведения, стабилизации и простенькой телеметрии. Ну и элементарная циклограммка включения всего перед стартом. Какое счастье наступит. Не мучайтесь ребята. Лучше ужасный конец, чем ужас без конца... :)))

28.01.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

к вашему сведению товарищ Назаренко, компания гугл тестирует сейчас автопилот на авто. считают что экономический эффект от внедрения будет очень большим за счет резкого снижения числа аварий. ничего не напоминает?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.