Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

28.01.2013 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Инженеру.
Так енти штуки с перышками и нужны чтобы их боялись.Задачка то у них простая...только в один конец...:о)

28.01.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Ну, автоматические аэропортовые поезда с московским или питерским метрополитеном соотносятся примерно так же, как самокат с пассажирским автобусом :)
~~~~~~~~~~~~~~~~
Неправда Ваша! Раз рядом с аэродромом ездит, то относится к авиации, а не к подземке...

28.01.2013 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А вот по воздуху без оператора, мечта всех фантастов!!!!!!!!!!

28.01.2013 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тс-с-с-с-с!!! Ща придёт сис и поднимет на смех за то, что аэропорт и аэродром - это две большие разницы!

28.01.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

23:06 TG пишет:
Тс-с-с-с-с!!! Ща придёт сис и поднимет на смех за то, что аэропорт и аэродром - это две большие разницы!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Ды, ежкин кот! Все равно ездит рядом... А кое-где даже над землей!

23:03 sadif пишет:
А вот по воздуху без оператора, мечта всех фантастов!!!!!!!!!!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Во многих сайнс-фикшеновских книжках/фильмах ГГ выдирает пучок проводов, чтоб получить доступ к ручному управлению глайдера-шмайдера :-))))



28.01.2013 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"ГГ выдирает пучок проводов, чтоб получить доступ к ручному управлению глайдера-шмайдера"

Ну енто, если уйти из под контроля и лететь аки вольная птица. :о)

28.01.2013 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:31 К. Ярослав пишет:
уровень автоматизации будет еще выше, "почти автоматически"
*******************************************************************
>>>Тем, кто лелеет мечту о беспилотных пассажирских лайнерах...

ну так я ж не говорю о беспилотном, я лишь отметил - будет выше уровень автоматизации, почти автоматически - тобишь еще не автоматически, без человеков никак

28.01.2013 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тс-с-с-с-с!!! Ща придёт сис

Ага, почтение выказываете, хорошо!

28.01.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Ну, автоматические аэропортовые поезда с московским или питерским метрополитеном соотносятся примерно так же, как самокат с пассажирским автобусом :)

вы явно не видели автоматических поездов в сша или гонконге.

28.01.2013 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> вы явно не видели автоматических поездов в сша или гонконге.

Аэропортовых?
Мимо эстакады этого поезда частенько проезжаю по фривею.



А на этих ездил сам в качестве пассажира (последний, правда, не в аэропорту, но не суть).


28.01.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

это маленькие. а в атланте под землей ходит электричка с 10 остановками. народу там не меньше чем в час пик в москве в метро.

в любом случае очевидно что замена водителей-пилотов автоматами это тренд.

29.01.2013 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> в любом случае очевидно что замена водителей-пилотов автоматами это тренд.

Честно говоря, не хотелось бы углубляться в такой поверхностный оффтоп.
Посмотрел про транспорт Атланты и не нашёл упомянаний об автоматической подземке.

http://en.wikipedia.org/wiki/Metropolitan_Atlanta_Rapid_Transit_Authority

Но в любом случае при сравнении со сложностью сети и объёмом перевозок с Москвой/Питером получится если и не самокат/автобус, то велосипед/автобус :)

Основная проблема, няп, ответственность. Если что случится непредвиденное, сейчас отвечает машинист/лётчик. А если его нету, отвечать будет тот, кто поставит свою подпись под распоряжением начать автоматическое движение. :)

29.01.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010: Ох уж мне эти ракетчики... я всегда с подозрением относился к этим длинным штуковинам с перышками, которые иногда вешают под самолётки... :))
***********************
Ща вам популярно объяснят, что все проблемы этих хреновин возникают исключительно потому, что их вешают под самолет, в кабине которого сидит человек. Не было бы там человека - УР работали бы, как часы. :)
Любителям ставить самолетчикам в пример полностью автоматизированные ракеты могу напомнить, что стран, умеющих делать ракеты, "почему то" куда куда больше, чем стран, умеющих делать самолеты. :)

29.01.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да чего там, как вспомню энти штуковины, так сразу радикулит ностальгирует...
Цитирую: "...Тяжелые заразы, наверное около 300кг.Вешали втроём:оружейник за нос, два механика из других групп плечом упирались в верхние плоскости стабилизаторов, руками держались за нижние и по команде оружейника рывком поднимали, а ему ещё и направлять приходилось. Секунд 20 держать получалось, если не попадал на направляющие, опускали на тележку, а потом снова..."
Все правда, до последней запятой!
Разве такое извращение можно полюбить? :-)))

29.01.2013 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sadif - не подскажите чем конкретно управляет экипаж Союза на этапах взлета и посадки?
имхо - они там не более чем пассажиры.
Стыковку разве что еще делают в ручном режиме иногда.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.