Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"
Фадеев Алексей: Стыковку разве что еще делают в ручном режиме иногда.
************************
А вот про это лучше не напоминать - а то сторонники автоматизации огорчатся. :)
Бо каждая ручная стыковка - это отказ системы "Причал". И если посчитать количество этих отказов, а потом сравнить с требованиями по надежности, которые предъявляются хотя бы к автопилоту, то картина получится весьма нерадужная...
Инженер, расскажите, если не затруднит, что в Жуковском делает 8-ка Аэрофлота и какие сейчас испытания проводятся на 5-ке и тройке...
Заранее спасибо.
Я все-таки настоятельно советую почитать старенький циркуляр ИКАО по вопросу автоматизации в гражданской авиации. Я конечно понимаю что бумажка 20-ти летней давности для здешних авиаэкспертов не документ, но все-таки надеюсь что они возможно найдут в ней что-то новое для себя. Впрочем я не удивлюсь продолжению изобретения велосипеда... http://aviadocs.net/icaodocs/Cir/234_ru.pdf
ПыСы Предлагаю обратить особое внимание на фразу:
Одним из оснований внедрения автоматизации было стремление устра-
нить ошибки человека. До сих пор устранение определенных видов ошибок было
успешным. Но в других случаях происходило лишь замещение одних ошибок другими.
Опыт показывает, что устраняя небольшие ошибки, автоматизация может в то же
время привести к увеличению вероятности появления крупных ошибок.
Ну а самые любопытные могут почитать циркуляр ИКАО по беспилотникам http://aviadocs.net/icaodocs/Cir/328_ru.pdf
Вон, метрополитен в России до сих пор на автоматическое управление поездами не хотят переводить, хотя технически это было возможно четверть века назад. А вообще, конечно, как учёный и инженер я согласен насчёт исключения человека. :)
===========================
Как это не хотят? Очень даже хотят:
http://bg.ru/city/metro_bez_mashinistov-11447/
28.01.2013 Sergey66 пишет:"... а не слабо вам как настоящему мужику вырвать автоматику с такого простого устройства как Сигвей..."
- Лично я предпочитаю всякой муйне "с автоматикой" обычный велосипед....
Как то подозрительно Сергей Иванов пропал с форума.Не ужели на повышение пошел?
__________________
Москва. 29 января. АвиаПорт - Новым президентом ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) назначен Андрей Калиновский, который приступит к выполнению своих обязанностей с 1 февраля 2013 г., говорится в сообщении компании.
С мая 2011г. А.Калиновский занимал должность первого вице-президента по производству ГСС - директора Комсомольского-на-Амуре филиала.
________________
Счас реальные пацаны покажут клятым москвичам как темп выпуска увеличить!
11:11 elavr пишет:"... Счас реальные пацаны покажут клятым москвичам как темп выпуска увеличить!..."
- Как мне кажется, с учётом количества и качества уже наломанных "клятыми москвичами" дров - это навряд ли ....
Интересно дефки пляшут...
Ща движуха пойдет :)
"Как мне кажется, с учётом количества и качества уже наломанных "клятыми москвичами" дров - это навряд ли ...."
Присоседюсь.
ОДНАКО, интересно, а на какую марсианскую жизнь влияет назначенный президент?:о)
А по поводу Иванова. то выскажу СВОЮ точку зрения, терять время на баталии с воинствующими клавишниками, ну, себе дороже.
Да кстати. У соседей вывесили изменения по ЦОСу, так что можно посмотреть.
А вот то, что про жизнь не поговоришь со знающим товарищем, это жаль.:о(
Комету
А на какой тяге движуха, никак с конной на паравозную?:о)
Да к тому же, если есть подробности по фигуре, поделитесь. В рамках приличия. конечно.
Комету
Похоже готовите посылочку соседям по филиалу, ну типа один филиал шлет привет другому филиалу :о)
стало быть подкачал Скумбриевич не оправдал высокого доверия товарищ Присяжнюк.
а кто раньше был председателем Совета директоров ЗАО «Гражданские самолеты Сухого»?
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.