Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
16:03 sadif пишет:
Вот и посмотрим, чем все закончится на этой неделе.Можно списать разбитую технику, любой стоимости, а вот людей....
*********
До окончания там ещё как до Китая пешком. Сейчас RW трясёт Росаивация с Ространснадзором (по результатам могут приостановить СЭ), а после окончания МАКовского расследования (публикация результатов расшифровки МСРП вовсе не есть признак скорого его завершения) вплотную возьмётся прокуратура. В общем, всё может растянуться не на один год.
сохраним для истории
С 15 июля 2009 года В.С. Присяжнюк занимает должность Президента компании ЗАО «ГСС».
Сегодня ЗАО «ГСС» — успешно развивающаяся компания, являющаяся интегратором Проекта Sukhoi Superjet 100 — нового семейства российских региональных самолетов, спроектированных и созданных в современной России. Самолеты семейства сочетают лучшие решения самых известных представителей аэрокосмической отрасли (Alenia Aeronautica, Boeing, Snecma, Liebherr, Parker, Honeywell, Messier Dowty, Ipeco, B/E Aerospace и мн. др.), предлагая мировые стандарты разработки и производства нового пассажирского лайнера, а также абсолютно новые маркетинговые технологии и современную систему послепродажного обслуживания.
В сферу ответственности Присяжнюка входит организация работы всех функциональных блоков компании, повышение эффективности взаимодействия ее структурных подразделений и производственных единиц, а также разработка и анализ альтернатив стратегического развития компании. Кроме того, в своей новой должности В.С. Присяжнюк отвечает за ход реализации сертификационных испытаний, совершенствование производства, обеспечение инвестиционной привлекательности компании, совершенствование ее социально-трудовых отношений, а также обеспечение соответствия основного продукта компании — семейства Sukhoi Superjet 100 — мировым стандартам в целях завоевания отечественного и зарубежного рынка и удовлетворения потребностей потенциальных эксплуатантов SSJ100. Сегодня перед В.С. Присяжнюком стоят две основные задачи: получить сертификат типа и ввести самолет в эксплуатацию, а также параллельно с этим запустить серийное производство самолетов и в будущем выйти на проектную мощность, которая позволит производственным площадкам ЗАО «ГСС» выпускать до 70 самолетов в год.
До этого с июля 2006 года В.С. Присяжнюк занимал должность Старшего вице-президента — Технического директора, отвечая за координацию работы всех производственных площадок и организацию обеспечения заводов, участвующих в реализации проекта Sukhoi Superjet 100, всеми необходимыми ресурсами. В настоящее время у ЗАО «ГСС» существует три производственные площадки – КнААПО (Комсомольск-на-Амуре), НАПО (Новосибирск) и ВАСО (Воронеж). В Комсомольске-на-Амуре происходит сборка крыла и фюзеляжа, а также окончательная сборка Sukhoi Superjet 100. НАПО занимается агрегатной сборкой хвостовой и носовой частей фюзеляжа, а также горизонтального и вертикального оперения. В свою очередь, Воронежское предприятие производит для самолета агрегаты из композитных материалов.
С марта 1999 года по июль 2006 года Присяжнюк работал в ГУП «Авиационный военно-промышленный комплекс «Сухой» на должностях заместителя генерального директора, заместителя генерального директора по стратегии работы с предприятиями комплекса, заместителя генерального директора по корпоративным отношениям и обеспечению Комплекса. За время работы в «Сухом» В.С. Присяжнюку удалось успешно проанализировать существующие корпоративную культуру предприятия и внедрить ряд мероприятий по ее совершенствованию. Его усилия по реализации стратегии работы с предприятиями, входящими в компанию, а также развитие корпоративных связей помогли усовершенствовать структуру «Сухого» и сделать общее управление компанией более качественным и эффективным.
Параллельно со своей работой в «Сухом» В.С. Присяжнюк занимал должность Председателя Совета директоров «Новосибирского авиационного производственного объединения» (2002—2007 гг.) и Заместителя председателя Совета директоров ТАНТК им. Бериева (2000—2008 гг.).
**
Компетенция Президента ГСС http://ir.superjet100.com/index.php?id=482
Кстати, в сети огромное множество роликов снятых в кабине Ан-148, огромное количество роликов смонтированных любителями в честь этого самолета. Дайте ссылки посмотреть на такое же в отношении супреджета?
на викидоте. ссылки на видео тут постили много много раз. даже улли успел поистерить на тему языка в кабине, пока не самоубился.
22:33 Иванчин Владимир пишет:
Кстати, в сети огромное множество роликов снятых в кабине Ан-148, огромное количество роликов смонтированных любителями в честь этого самолета. Дайте ссылки посмотреть на такое же в отношении супреджета?
"Смешной малый"(с). Ну так дайте ссылки по Ан. Что за прокурорский тон?
в первом ролике такая вся русская индикация )) клоуны улли с вадди тут языки стесали рассказывая байки про индикацию
> Интервью Погосяна. Много интересного.
На 28-й минуте про Ан-148. Говорит, что удовлетворён эффективностью, надёжностью и налётом. ОАК собирается выходить на объёмы 8-10 машин в год, максимум 12 исходя из существующего спроса. Так что вопрос о его ненужности можно во всяком случае пока закрывать.
он там же еще говорит что эффективностью не удовлетворена ГТК, но они "работают с ак".
Погосян говорил про неоптимальную маршрутную сеть у ГТК для регионального самолёта.
Но, в общем, в основном заказчики, видимо, госструктуры.
Ильин Вадим пишет: ...что в Жуковском делает 8-ка Аэрофлота и какие сейчас испытания проводятся на 5-ке и тройке...
Про АФЛ мало что знаю - то-ли доработки по бюллетеням, то-ли обновление ПО, а может и то и другое. С серийными ВС работают другие люди и другая структура (специально сертифицированные для этого) - под названием Авиационно-технический центр (АТЦ).
Про 003 и 005 - обе работают по БРЭО - обновление ПО авионики с расширенными функциями (БСТО, FMS, принтер, ACARS...) и опциональные системы (метолокатор со сдвигом ветра, ответчики 4-го уровня с функцией B-out, TAWS, TCAS, WGL... В общем всё то, что было заказано теми или иными авиакомпаниями-эксплуатантами.
Иванчин Владимир пишет: ...Кстати, в сети огромное множество роликов снятых в кабине Ан-148, огромное количество роликов смонтированных любителями в честь этого самолета. Дайте ссылки посмотреть на такое же в отношении супреджета?
Владимир, это тонкий намёк на толстые обстоятельства, что наша ПР-служба работает хуже Вашей? :))
Не-а - не согласен, ибо на Ю-Тубе тоже есть много роликов про SSJ, сделанных такими же простыми пассажирами. Я например, иногда на них случайно набредаю. Есть даже несколько роликов про сертификационные испытания самолёта, снятых как снаружи, так и изнутри, в том числе - из кабины. И они тоже абсолютно любительские. Многие эти ролики собраны на Викидоте и надеюсь, что с течением времени, их там будет становиться всё больше и больше, а качество и уровень съёмок будет возрастать... :))
> Погосян говорил про неоптимальную маршрутную сеть у ГТК для регионального самолёта.
кмк это все таки больше вежливость. непонятно что мешает гтк настроить маршрутную сеть.
Интересно оглянуться чуть назад...
" ... Гений Михаила Александровича Погосяна ... ядро творческих конструкторов и разработчиков и группу заводов, способных воплотить эти инженерные замыслы... беспрецедентная интеграция, которая является заслугой Погосяна. Михаил Александрович относится к тем людям, которые многие вещи делают впервые. Он настоящий новатор... "
Андрей Владимирович Калиновский 11.04.12
http://www.zavtra.ru/content/view/russkoe-oruzhie-kak-simvol-veryi/
Интересный "штиль"... )) любопытно... ))