Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"
Комету
Спасибо за наводку про конференцию. однако потерянное время на просмотр.Может конкретизьму добавите. в чем интересно?
Опять про черное крыло, за которое аэродинамики, ну пока весьма осторожно. Отдельные товарищи предлагают посмотреть на передовой опыт в эксплуатации на америкоовской мечте, а потом и самим двигать в ту сторону.
Ну сказать. что отдуплились для МО, так пусть бы не сделал, думаю, вот по этой теме разговор был бы точно конкретным. Если ВВП пошел на разводку с Кудриным по военным расходам, то после этого пусть кто-нибудь скажет шефу, что у него вышло чего-то не так.
А остальные планы...как все планы.Цифирь 30 осталась по РРЖ, хотя.. да ладно.
Судьба ВАСО, так и осталась подвешенной.Бросить не могу. а что делать не знаю.
По поводу нового президенту. Хм, какой бы суровый не был, через узкое горлышко ЦОСа, на заявленные цифири, хрен выскочишь.Мне-то сбоку. в сторонке курить, а Вам производственникам весь долб....м на местах отгребывать. :о(
Что толку, что железа наклепали на 50 машин, коли на выходе по прежнему планы.:о(
Центры комплексирования сплошные.Структуризация с оптимизацией, кастомизация с денежными ручьями. Блин.
> кмк это все таки больше вежливость. непонятно что мешает гтк настроить маршрутную сеть.
Да кого это волнует? У нас есть прямая рачь главы ОАК: по его мнению, ниша Ан-148 - 10 машин в год, включая госструктуры. При нишу ССЖ он в явном виде не говорил, но видимо, это столько, сколько сумеют построить (по мнению С. Иванова на 2013 год около 20 машин). Так что, кмк, на ближайший год вопрос закрыт.
А вежливость - это когда он комментировал возможность строить больше Ан-148 и говорил про философские разногласия о конкретике "наполнения СП правами и обязанностями".
У нас есть прямая рачь главы ОАК: по его мнению, ниша Ан-148 - 10 машин в год, включая госструктуры.
Я бы сказал 10 машин в год для госструктур, ибо коммерческих заказов нет.
02:36 MAX_T пишет:"... Я бы сказал 10 машин в год для госструктур, ибо коммерческих заказов нет...."
- Да что Вы говорите?:
"... Договор о поставке региональных самолетов Ан-148 и Ан-158 для панамской лизинговой компании подписал ключевой "дилер" воронежского авиазавода - "Ильюшин Финанс Ко" (ИФК) в рамках международного авиакосмического салона Farnborough-2012 в Лондоне....
....- Нас этот заказ, безусловно, порадовал: для производства есть все необходимое, дело за стабильным финансированием, - сообщили ... на ВАСО. - 2012-й год законтрактован полностью"..."
http://www.rg.ru/2012/07/12/reg-cfo/vaso-anons.html
http://www.rg.ru/2012/07/12/reg-cfo/vaso-anons.html
А идея развертывания сборки ССЖ в Харькове - весьма и весьма недурна, если в Комсомольске узкое горлышко. Тут кто-то ее высказал... Размерность завода по площадям - самое то. ИМХО...
Во времена СССР ХАЗ выпускал 24 Тушки 134-х в год. Если мне не изменяет склероз...
11:08 Назаренко Юрий Анатольевич пишет:
А идея развертывания сборки ССЖ в Харькове - весьма и весьма недурна, ...
Ну все ... теперь Антидот обьявит Вас евреем а Иванчин с Радистом проклянут навеки :)
а где тут славянофобия? напраслину возводите.
Договор о поставке региональных самолетов Ан-148 и Ан-158 для панамской лизинговой компании подписал ключевой "дилер" воронежского авиазавода - "Ильюшин Финанс Ко" (ИФК) в рамках международного авиакосмического салона Farnborough-2012 в Лондоне....
вспомнился анекдот:
- а потом двинем все танки!
- Что все?
- Да все два!
По теме Аж, две штуки для кубы?
8 158-х всего.
только непонятно почему вы здесь об этом спрашиваете.
14:59 MAX_T пишет:"....
- а потом двинем все танки!
- Что все?
- Да все два!
По теме Аж, две штуки для кубы?..."
- Да что Вы говорите ?:
"... для 3 (трех) Ан-158 с киевского ГП "Антонов" уже найден конечный покупатель. Эти самолеты изготавливают на Украине, но отдельные агрегаты выпускают в Воронеже - на ВАСО. А в 2013-2014 годах будут переданы заказчику еще 5 (пять) Ан-158 и 7 (семь) воронежских Ан-148...."
http://www.rg.ru/2012/07/12/reg-cfo/vaso-anons.html
- Пожалуй, для "особо одарённых", процитирую чуть далее:
"... Воронежский авиазавод в 2012-2014 годах должен будет изготовить 21 Ан-148, четыре Ил-96, а также самолетокомплекты для SSJ 100 и Ил-76, агрегаты и узлы для Airbus и Ан-148/158 (в интересах концерна "Антонов"). При этом планируется снизить трудоемкость производства Ан-148 на 25 процентов в течение трех лет..."
/там же/
15:17 andrey_che спиводит ссылку:
http://www.rg.ru/2012/07/12/reg-cfo/vaso-anons.html
===================
Вопрос, зачем ссылаться на информацию полугодовой давности?
Что результат сегоднешнего дня для кого-то секрет?
Никто, никому, ничего не поставил.
ну так речь о заказах шла, а не о переданных.
ГСС тоже "более 20 штук" должно было передать АК в 2012 году.
про более 20 штук - цитата Михаила Аслановича, кстати, годовой давности.
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.