Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

30.01.2013 vasibiriyk пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> ну так речь о заказах шла, а не о переданных.
===============
Да нет уважаемый, речь шла о выдергивании кусков из общей фразы.
"Цитирую третй абзац целиком:
Первые поставки начнутся в конце текущего года - для трех Ан-158 с киевского ГП "Антонов" уже найден конечный покупатель. Эти самолеты изготавливают на Украине, но отдельные агрегаты выпускают в Воронеже - на ВАСО. А в 2013-2014 годах будут переданы заказчику еще пять Ан-158 и семь воронежских Ан-148. Спрос на последние, скорее всего, будет больше."

Товарисчь почемуйто опускает начало. "Первые поставки начнутся в конце текущего года......."
Напомню статья от седьмого месяца 2012.
Не кошерно как-то.

30.01.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну так а когда было по-другому?
насколько я понимаю в этом виде бизнеса некошерно как раз укладываться в сроки, по крайней мере касательно новых типов - точно.
да и вообще неуместно все это тут.

30.01.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


16:00 vasibiriyk пишет:"...Не кошерно как-то...."

- Ну если Вам захотелось кошерного, то это сюда:

"... что в 2012 году компания планирует собрать 28 самолетов, в 2013 году – 42 самолета, а с 2014 года выйти на производство 60 бортов ежегодно. Но в течение 2012 года ГСС изготовило только 12 новых самолетов SSJ100-95B включая пять для «Аэрофлота», два – для авиакомпании «Якутии» и пять – для зарубежных заказчиков..."
http://www.gazeta.ru/business/2013/01/29/4945109.shtml

- Кушайте на здоровье.

30.01.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

помнится год назад Пётр напирал на то, что "изготовлено" не считается, все, что не передано - "давит бетон".

30.01.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:02 andrey_che пишет:
02:36 MAX_T пишет:"... Я бы сказал 10 машин в год для госструктур, ибо коммерческих заказов нет...."
- Да что Вы говорите?:
"... Договор о поставке региональных самолетов Ан-148 и Ан-158 для панамской лизинговой компании подписал ключевой "дилер" воронежского авиазавода - "Ильюшин Финанс Ко" (ИФК) в рамках международного авиакосмического салона Farnborough-2012 в Лондоне....
**********
Только вот ведь незадача: производитель поставляемых Анов - киевский Авиант, не имеющий к ОАК никакого отношения. А у ОАКи таки коммерческих заказов на собираемые ей в Воронеже по лицензии Ан-148 нет.

16:18 antidoteNG пишет:
помнится год назад Пётр напирал на то, что "изготовлено" не считается, все, что не передано - "давит бетон".
************
Ну не могут наши украинские друзья без перевирания ;-)
Таки да, я отличаю "изготовлено" и "передано в эксплуатацию". Машины, зависшие между этими двумя этапами чаще всего действительно давят бетон. Правда, и тут надо смотреть, где давят - если на заводе-изготовителе в ожидании заказчика - то это одно, а ежели ещё где - то возможно и другое ;-)
И кстати, итоги года с т.з. "изготовлено" и "посталено" давно подведены. СРавните их для собираемого на 2 заводах Ан-148 и SSJ:
http://www.take-off.ru/news/124-news01-12-2013/736-aviaprom-itogi-01-2013

30.01.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

эх, кто бы на Ту-204СМ так денег давал, как на ссж... милиардик сегодня, миллиардик завтра...

30.01.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир и большая очередь из твёрдых заказов на Ту-204СМ
Лебедев ТУ-204 набрал и лизинг не платит. Зашибись схема.

30.01.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> эх, кто бы на Ту-204СМ так денег давал, как на ссж... милиардик сегодня, миллиардик завтра...

на ссж дали миллиардик чтобы финансировать производственную программу, с 100+ твердыми заказами. точно так же на мс21 дадут в свое время. а ту204см зачем производить - на них заказчики разве есть?

30.01.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, в сети огромное множество роликов снятых в кабине Ан-148, огромное количество роликов смонтированных любителями в честь этого самолета. Дайте ссылки посмотреть на такое же в отношении супреджета?
====
http://superjet.wikidot.com/video

30.01.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир пишет: эх, кто бы на Ту-204СМ так денег давал, как на ссж... милиардик сегодня, миллиардик завтра...
====
покажите банкам понятную маркетинговую схему продаж и список заказов на ту204см (кстати не сертифицированный ещё) - и они радостно дадут вам и миллиардик и два и три

в чем причина нытья то?

30.01.2013 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Скайдайверу
Когда перегон 24-ой ни итальянский берег, что слышно ?

30.01.2013 Кац Моня пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

пять минут здоровово смеха перед сном...
http://argumenti.ru/society/n374/229670

30.01.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кац Моня пишет пять минут здоровово смеха перед сном... http://argumenti.ru/society/n374/229670

http://marazmatikov.ru/index.php/marazm
Маразм, как много в этом звуке, для сердца русского слилось!
...или Что такое маразм, кто такие старые маразматики и почему они никак не связаны с Мифаилом Авельяновичем Разматиковым.
(Если Вам не исполнилось 18 лет, срочно покиньте эту страницу... будет скучно)

Итак, слово Маразм происходит от греческого marasmos — истощение, угасание.
В медицине МАРАЗМ - это состояние распада психической деятельности, сопровождающееся чрезвычайным физическим истощением. Развивается как исход некоторых хронических болезней, поражающих главным образом центральную нервную систему (например: старческое слабоумие, артериосклероз, некоторые формы опухолей, психозов). Страдальцы обычно прикованы к постели, слабы, беспомощны, на лице у них выражение серьёзности, растерянности, возможен беспричинный плач или смех. Реакции возникают у них в основном на физические телесные раздражители. Обращенную к ним речь маразматики зачастую вовсе не понимают. Примечателен их внешний вид: крайняя степень исхудания, морщинистая бледно-желтая кожа, зачастую украшенная пигментными пятнами охристого или бурого цвета, легко возникают пролежни и опрелости. Как выяснил Мифаил А. Разматиков, такие больные нуждаются в самом тщательном уходе. Как ни странно, их надо постоянно кормить, и, следовательно, периодически подавать судно; лежбище маразматика должно быть удобным и чистым, под простыню следует положить клеенку. Во избежание пролежней больных надо переваливать со спины на бок каждые 120 минут, протирать кожу камфорным спиртом, присыпать тальком опрелости. Пища маразматиков должна быть размельченной, витаминизированной, без избытка сладостей и искусственных пищевых добавок; несмотря на резкое повышение аппетита у больных, перекармливать их категорически запрещено. При участившихся запорах дают слабительное и ставят клизму.

31.01.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sadif пишет: Когда перегон 24-ой ни итальянский берег, что слышно ?
====
предкрылки доработали, 2-й день идут испытательные полеты, думаю что скоро и перегон, по результатам оных

31.01.2013 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> предкрылки доработали

Т-с-с-с! Только Галанту не говорите! :)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.