Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

14.02.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Алексей, если товар залежался на витрине, то он часто теряет товарный вид или очевидно не обладает ликвидностью. Но от этого он не перестаёт быть продуктом (товаром), хотя считается потеря товарного вида означает потерю изделием своей способности быть проданным вообще.
Если изготовленная на заказ кухня не была востребована заказчиком, то она всё равно уже приобрела товарный вид.

Считаю, что нельзя путать продукт с его ликвидностью.

Также единичное производство, по-моему, означает большой процент нестандартных комплектующих, чего не наблюдается у Ту-334.

14.02.2009 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

прочитал сегодня анекдот - оказывается, сатурн никому не обещал, что доработает до товарного вида сам-146 =))

http://www.aviaport.ru/digest/2009/02/13/166773.html
"Мы рассматриваем возможность выделения 3 млрд руб. безвозмездной помощи и госгарантии в пределах 6 млрд руб. в обмен на то, что компания пообещает доработать двигатель для Sukhoi SuperJet",

14.02.2009 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ярослав. Не совсем так, не нужно переворачивать факты.
Сатурн обещал, но фактически не может, потому что его частные владельцы довели до ручки.
Вопрос как всегда упирается в менеджмент. Это больное место наших компаний еще с совка.
И разницы нет, государственная контора или частная.
И МИГ и Сатурн до ручки довели бездари у руля. Зато с профильным образованием, о чем так радуют в соседней ветке.

14.02.2009 З Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий Жиганов: я тоже надеюсь, что мы находимся в приличном обществе. Я свое мнение высказал. Обсуждать я его не намерен - я не сказал ничего такого, чего не было бы соответветсвующих документах (в т.ч. о по обсуждаемым проектам). Если вы хотите обсудить = в вашем ящике на narod.ru на следующей неделе вы найдете мой адрес - я не буду вступать в публичную дискуссию.

14.02.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ок.

14.02.2009 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Фадеев Алексей - анекдот про бездарность пр, не более...

14.02.2009 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ярослав, если невозможность компании выплатить по своим обязательствам (в случае с Сатурн - по облигациям) анекдот, то что же нет?
Фактически государство спасло Сатурн от банкротства.

14.02.2009 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

[to 3 Дмитрий]
Не нагнетайте по мелочам.
Для Ан-148 на серию тренажеры сейчас делают питерский "Транзас" и АНТК им.Антонова (помимо "пилотного" тренажера-макета, который был сделан для опытных машин).

14.02.2009 З Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Jumbo: Я ничего не нагнетаю - я не знаю подробностей. Если тренажер делают - отлично, нет - это м.б. еще и в планах(я не знаю временных рамок для этих вещей) - по срокам это все приемлемо для всех проектов. Главное, как я понимаю, чтобы к моменту поставки первых самолетов первому заказчику было подготовлено достаточное количество экипажей для эксплуатации.
Нелохо было бы, чтобы подумали и об остальном....

14.02.2009 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

[to 3 Дмитрий]
Сразу очень много серийных самолетов Ан-148 у первого заказчика, увы, не будет.
Прогнозы на этот год: передать 4-6 машин (пессемистический - не более 3, сильно оптимистические - до 10, но это вряд ли), под такие количества а/к обычно тренажеры не покупают.

Так что пока что вполне хватит "производственных" мощностей УТЦ АНТК им.Антонова. А там уже по мере эксплуатации и сами начнут подучивать л/с.

16.02.2009 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а китайцы не почивают на лаврах:

http://www.ukrinform.ua/rus/order/?id=784517
Первые 5 самолетов планируется передать заказчикам в 2010 году, еще 10 - в 2011, в 2012 - 15.

а тут знатокам китайского )
http://translate.google.com/translate?hl=uk&langpair=zh-CN%7Cru&u=http://...

16.02.2009 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я всегдя говорил, что Китай это будщее нашей планеты. Нам необходимо оиентроваться у него и у него браться опыта. Вполне возможно что через несколько лет основным сбытом нашей промышленой продукции станет именно он.

16.02.2009 Летберг Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Quoondo: "Я всегдя говорил, что Китай это будщее нашей планеты. Нам необходимо оиентроваться у него и у него браться опыта..."

Китайскай учить помалу? Давай, давай, туда-сюда слова говори, смысла не думай, не надо тебе. От смысла башка болеть будет!

"...Вполне возможно что через несколько лет основным сбытом нашей промышленой продукции станет именно он."

Эта фраза уже от лица "будущего планеты"? В отношении всего остального мира? Гражданство уже поменял?

16.02.2009 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Эти слова от лица РФ, и заодно возможно, на препсективу от всей планеты. КНР идет вперед семимильными темпами, так же как и Вьетнам, так же как в свое время Япония и Южная Корея, а это все страны конфуцианской культуры.
С такими темпами роста КНР возможно уже к 2015 году построит крупнейшую экономику планеты, а после 2020 года станет ировым глобальным финансовым центром и займет место США и Евросоюза. Чтобы с такой мощью и финансовой махиной сохранить дружеские отношения, необходимо зарание проводить правильную и дружественную политику по отношению к такому соседу. Чтобы направить его колоссальные потенциал на облагораживание нашей культуры и страны, а не против.
Китайския я бы выучил только за. И всем рекомендую также. Где-то 2 недели назад разговаривал с одним мужиком на работе, так вот он сказал, что китайский это чрезвычайно перспективный язык. Возможно через несколько десятилетий без него не обойдеться ни одно значимое мировое события. А китайский станет привалирующим в международных отношениях, если КНР действительно станет "поднебесной"
В отношении рынка КНр и например авиационной техники я вообще молчу. Только представте сколько туда может быть продано самолетов и вертолетов, если например к 2020 году экономика КНР будет сранима с экономикой Евросоюза. А теперь подумайте что нас ждет в 2030-40 гг если например уровень жизни китайцев, страны с 1,6 млрд населения (именно столько будет в КНР в 2030 году) достигнет уровня США, Европы и других богатых стран.

16.02.2009 Летберг Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Quoondo: "С такими темпами роста КНР возможно уже к 2015 году построит крупнейшую экономику планеты, а после 2020 года станет ировым глобальным финансовым центром и займет место США и Евросоюза... В отношении рынка КНр и например авиационной техники я вообще молчу. Только представте сколько туда может быть продано самолетов и вертолетов..."

Закон такой есть: что в одном месте прибыло, то в другом убыло...
При таком уровне развития КНР, какой Вам, молодой человек, видится, на фиг ему нужна будет "наша промышленная продукция". Да он уже сам сейчас своим барахлом пол мира завалил!
А потом будет наоборот, когда их уровень жизни "достигнет уровня США, Европы и других богатых стран". Поскольку в качестве сравнения РФ в этом Вашем списке отсутствует, видимо Вы вполне осознанно отводите ей роль и уровень Китая времен дешевой рабочей силы с продукцией соответствующего качества... правда, уже с этикеткой не на русском, а на "привалирующим в международных отношениях" китайском языке...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.