Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

31.01.2013 ealavr пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вы перепутали. Я не выставляю SSJ в дуром свете. Я считал и считаю, что это - прекрасная машина, и искренне желаю ей чистого неба.
И тем паче будет крайне обидно, если ее разложат из-за какой-то мелочи, которую можно было сделать, но "гордость помешала"...
__________________________

galant - я не вас имел ввиду, про выставление в дурном свете. У вас я спросил только про узел.

31.01.2013 ealavr пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Sadif
Ну так сами расскажите. когда на второй якутский ПСЛГ выписали или о последних новостях из Европы с разрешением на полет в Адриатику.
Вперед, или слабо?
______________

Понимаю конечно, что http://superjet.wikidot.com/register заходить не по пацановски, но и информация обновляеться с небольшим запозданием. Но все же....

31.01.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:34 sadif пишет:
Старому Чукче
А жаль, все-таки неплохо было бы иметь свежачка от печки, так сказать.:о)
=========
Сергей Иванов регулярно давал вести "от печки", но поскольку вести не всегда были позитивными, местные озабоченные его чуть ли не в пятую колонну вредителей записали, мол "клевещет", так что единственный человек, который с завода здесь был плюнул на все и ушел, очень показательно, кстати...

31.01.2013 ealavr пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

31.01.2013 SVAN_27 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Galant: Закон не только немецкий, но и Российский квалифицирует как преступное действие так и бездействие. Я могу хоть пятьсот раз быть противником программы SSJ, но даже если предкрылок отвалится на земле и стукнет кого то по горбу, меня это не обрадует. Не говоря уже про более серьезные случаи. Напишите открытое письмо в МАК и ГСС. Иногда это работает.

31.01.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

«Суперджет-200» авиакомпании «ЮТэйр» ))

31.01.2013 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


«Суперджет-200» авиакомпании «ЮТэйр» - это наверное CRJ-200
Журналажники однако.
А вот сериал "Суперджеты давят бетон" усспешно идет на экранах.
В АФЛ летает 3 из 10, а для Якутии ГэЭсЭс-ная интернет-тусовка даже табличку Матроскина не завела.

31.01.2013 sallem пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот такая у нас журналистика.Бомбарьдье от SSJ отличить не могут



SuperJet-200 был вынужден приземлиться в Тюмени

Пассажирский самолет совершил вынужденную посадку в Тюмени. «Суперджет-200» авиакомпании «ЮТэйр» сел из-за отказа бортового компьютера, сообщили «Интерфаксу» в авиадиспетчерских службах Тюменского авиаузла.



Самолет выполнял рейс по маршруту Новый Уренгой-Уфа. На борту находились 35 пассажиров. Никто из них и членов экипажа не пострадал. Пассажиры в эти минуты должны быть отправлены в пункт назначения другим самолетом.


http://www.radiomayak.ru/news/show/id/44913

31.01.2013 ealavr пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Переход на личности

31.01.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

31.01.2013 Shu пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> От себя же добавлю, что ФР Якутск не видит.
FR видит то что ему транслируют.
Заведутся в Якутске желающие транслировать, будем видеть.
За Байкалом всего их всего трое...

31.01.2013 Кац Моня пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Galant:
а не могли-бы вы поподробнее об этой болезни расказать?

31.01.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сажаем А320 сами без пилотов. На ССЖ-100 управление самолёта близко к А320 по идеологии
http://www.youtube.com//watch?v=NymBmw4Nwm0&feature=r­elmf

31.01.2013 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Их, конечно, можно загнать вглубь...на какое-то время... Но потом придется ее все равно лечить когда-то более радикально.

Если выполнять один оборотный рейс в день (4 цикла выпуск-уборка), то год - это порядка 1000 циклов. 3-4 года - порядка 4000. Не очень понимаю, как такое сравнительно небольшое количество циклов может привести к отрыву панели от простой неоосности рейки и шестерни, да еще так, чтобы предварительно не полезли сопутствующие проблемы, привлекающие к себе внимание.

31.01.2013 Кац Моня пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

интересуюсь с целью заполнения сайта в основном...

но если хотите могу передать... пара знакомых в сотом отделе еще осталась... и если не ушли и в крыле тоже...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.