Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
главное чтобы было кому искать к тому моменту...
> 6 повторяющихся отказов на 4 машинах при парке 10 самолетов- это уже достаточный повод для пристального внимания со стороны МАКа и EASA И что в результате?
Налицо недоработка. Разработчик сделал утверждение, что нашёл решение. Заклинивание предкрылка якобы не опасно. Отчего кто-то должен тратить свое пристальное внимание? Ну, повторится проблема позже. Спросят: "А что же вы говорили?" Ответят: "Ах, ну да, теперь уже точно нашли решение!". Ну, после третьего раза сделают как надо.
В свете вышесказанного, насколько серьёзно можно отнестись к этой публикации - http://www.aex.ru/fdocs/1/2013/1/31/22362/ ? Этап продолжающейся борьбы за бюджетные деньги или где-то наверху команда "Фас" уже прошла?
Никак Ольге Божьевой премия от Кивы и Богуслаева подоспела или боязнь увеличения серии выпуска ССЖ-100 обострилась.
31 января, AEX.RU – По информации газеты «Московский комсомолец», после недавнего инцидента с неуборкой шасси на самолете Sukhoi SuperJet 100, следовавшим рейсом "Донецк—Москва", руководители летной и инженерно-технической служб российского перевозчика остановили эксплуатацию SSJ 100.
«Одновременно Европейское агентство авиационной безопасности — EASA — остановило доверенность на подписание документов летной годности французской фирме «Messier Dowty» — поставщику шасси для SSJ 100 — и направила в Россию комиссию для выяснения причин отказов», - уточняет издание.
Ничего страшного. У 148 колесо отвалилось, а тут только подшипник рассыпался и шасси не убралось (или наоборот).
Да никто ничего не останавливал...как летали тремя исправными бортами, так и продолжают летать.
Да никто ничего не останавливал...как летали тремя исправными бортами, так и продолжают летать.
20:07 Sergey66 пишет: Сажаем А320 сами без пилотов. На ССЖ-100 управление самолёта близко к А320 по идеологии http://www.youtube.com//watch?v=NymBmw4Nwm0&feature=relmf
Судя по всему, была показана автоматическая посадка по Cat-IIIA на FFS. На SSJ действительно всё работает очень похоже. Только одна небольшая разница - в показанном сюжете стюардесса прибирала режим двигателей вручную, а на нашей машине не только манёвр вырвнивания (FLARE), но и перевод РУДов на МГ (RETARD) выполняется автоматикой.
23:20 SVAN_27 пишет: ...В свете вышесказанного, насколько серьёзно можно отнестись к этой публикации - http://www.aex.ru/fdocs/1/2013/1/31/22362/ ? Этап продолжающейся борьбы за бюджетные деньги...
Очередная подленькая статейка, в длинном-длинном ряду десятков ей подобных... :(
И фамилии уже примелькавшиеся - Божьева-Леонов-Леонов-Божьева-... и т.д. Ну и само-собой - АЕх.ру тут же постарался распространить всю эту кучу дерьма как можно ширше и дальше, так сказать - даешь вентилятор ...в масссы.
И некоторые ещё утверждают, что у меня признаки мании преследования, когда я пишу, что против нашего самолёта ведётся целенаправленная очернительская кампания?
А г-жа Божьева, это допропорядочная, фанатично влюблённая в небо девушка, горячо переживающая за судьбы авиапрома, и именно по этой причине собирающая во всех своих статьях нагромождения лжи и домыслов? Позвольте мне в это не поверить...
по 19 лётных, напомню, несмотря на беспрецедентные темпы выпуска именинника.
> И фамилии уже примелькавшиеся - Божьева-Леонов-Леонов-Божьева-... и т.д. Ну и само-собой - АЕх.ру тут
так спонсор то никуда не делся )) богуслаев где сидел там и сидит. на проданные в рф спроектированные в ссср двигатели ведет психогическую войну на уничтожение отечественного авиапрома. ан148 вместо ссж, ан70 вместо ил76.
забавно что налет ан148 и налет ан148 в гтк используется как синонимы )) конечно, если все ан148 находящиеся у ак посчитать, налет хуже чем у ссж станет.
Инженер, вы, похоже, правы, пошла "волна". Притом не надо все валить на "хохляцкое лобби", это, скорее всего, внутрероссийские разборки. Может кто на место Мантурова метит, может на место академика... Лейтенант еще осенью говорил, что его весной подвинут. Что тут сказать, держитесь, пусть птицы в небе доказывают а не в типографии...
Вот очередная страшилка, которую читатели завтра утром прочитают:
«Прорывной проект» глазами пассажира
http://www.mk.ru/social/.../31/806158-proryivnoy-proekt-glazami-passazhira.html
Статья крутая. Такую помойку редко можно встретить. Все в кучу
Радист Бортовой пишет: ...не надо все валить на "хохляцкое лобби", это, скорее всего, внутрероссийские разборки.
Да не валю я ни на какое "хохляцкое лобби" и не валил, а наоборот - считал и считаю, что это внутренние войны. Но то, что это целенаправленная кампания, которая началась не вчера и даже не позавчера, это уж совершенно очевидно. И то что это наносит ущерб имиджу не отдельного проекта, а всего государства в целом, тоже достаточно ясно... :(((
Как бы то нибыло, главное не унывать, детские болячки не вечны и когда-нибудь уйдут. Кстати, с интересом смотрю за судьбой дрим-птицы и тем, как америконцы будут выбираться из этой информационной ямы, в которую угодили. Вот и увидим, как "у них" происходит борьба с негиивным шлейфом