Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

01.02.2013 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Травля F-35 имеет очень узкую направленность.
По сути травит его только Копп и цель проста - заполучить для Австралии F-22.
Можно дискутировать реалистична ли эта цель, но по крайней мере он ее не скрывает, практически как Катон (Карфаген должен быть разрушен!) добавляет фразу про покупку F-22 в каждую свою статью.
Суперджет же травит целая банда, любому из которой далеко до Коппа в профессиональном смысле.
И цели свои они не озвучивают.
Прикладывали бы в конце своих статей прайс-лист - вопросов бы не было.

01.02.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

astoronny: Приятное исключение составляли только AW&ST и Flight International (немного в меньшей мере).
*************************************
У бритов было гораздо хуже в конце 90-х - но по вполне конкретной причине.
Главным редактором FI стала некая Кэрол Рид (Carol Reed) - если вспомнить, что журнал издавала Reed Publishing Group, то "происхождение" ее понятно. Она устроила в редакции погром, практически все спецы разбежались, и журнал стал просто нечитабельным. Продержалась она года два, но Flight International все равно до прежнего уровня компетентности так уже и не поднялся... :(

astoronny: Так что "скупленных на корню" акул пера массово и не требуется. Собьются в стаи сами, причем по любым потенциально сенсационным направлениям.
*************************************
Об чем я и говорю. Да их и "немассово" не требуется.

astoronny: Ну а вбросы и заказные статьи всегда были, есть, и будут поддерживать повышенную температуру бурления информационно-фекальных масс :-(((
*************************************
Про "фанеру" знаю неплохо - в частности, в автомобильной журналистике. Вот только никогда даже не слышал именно про "заказное мочилово". Все сводится исключительно к похвалам заказчика - "обратное" очень уж чревато.
"Вбросы" - это удел политических писаний, в основном - в регионах. Когда у нас еще были выборы, из Москвы регулярно приглашали "акул пера", и те там отрывались по полной. Одну мою знакомую после такой командировки года полтора в прокуратуру таскали. :)
Но чтобы в "технике"... Повторю - даже не слышал никогда.

01.02.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010: Согласитесь, что НИ ОДИН авиапроект ни в России, ни в мире, не подвергался и не подвергается столь массированной травле, начавшайся ещё до рождения самолёта и продолжающейся уже который год. И ни про один самолёт не было сочинено столько лжи... :((
****************************
Не соглашусь.

Вы просто не читали статьи про 787, которые писались в "неавиационных" американских изданиях. Полоскали по полной. И за регулярные срывы сроков, и за забытую молниезащиту, и за поспешную выкатку первой машины с "фальш-заклепками" и ее последующую разборку, и за весьма специфическую сертификацию...

А что касается лжи - так "Боинг" в области пиара вел себе, уж простите, поумнее, и сам не врал.
Проблему, что считать ложью, а что - нет, лучше не обсуждать.

01.02.2013 РУБИНШТЕЙН МАКС пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Суперджет же травит целая банда, любому из которой далеко до Коппа в профессиональном смысле.



Каюковой видимо плевать на высеры AEX.RU
за статью о запрещении эксплуатации SSJ, после проведения экспертиз, вполне можно притянуть и клевету
и распространение заведомо ложной информации .
почему этим не занимаются? видимо Сухим нравится хлебать гуано. Сявку - ГРВ , давно к ногтю надо, потому как это не журналистика, а клевета.а это две бооольшие разницы.

01.02.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:34 Engineer_2010 пишет:".... это внутренние войны. Но то, что это целенаправленная кампания, которая началась не вчера и даже не позавчера, это уж совершенно очевидно...."

- Вот ещё почему, как мне кажется, никогда не следует хвалиться, "на рати едучи"...

А то разрекламировались: "Супер-Пупер-...."....
Теперь "расслабьтесь и огребайте", т. сказать получайте удовольствие...

01.02.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010 пишет:

Извините не закончил фразу:
Согласитесь, что НИ ОДИН авиапроект ни в России, ни в мире, не подвергался и не подвергается столь массированной травле, начавшайся ещё до рождения самолёта и продолжающейся уже который год. И ни про один самолёт не было сочинено столько лжи...
====
Извините, но несколько перепутаны причины и следствия. Причинами этого на мой скромный взгляд являются:
1. Широкое распространение интернета, упростившее распространение любой информации, чего не было ни для одного другого самолета России, не говоря об СССР.
2. Отвратительная работа ПиАрщиков ГСС, которая зачастую вместо своевременного и опережающего прекращения инсинуаций помогала им своими действиями или бездействием.
Повторю свое неоднократно высказанное мнение - группа местных (и неместных) филов SSJ своей агрессивной некомпетентностью принесла самолету значительно больше вреда, чем пользы.

01.02.2013 fes пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А в чем заключается работа пиарщиков ssj? Что ездят по миру и заключают контракты на самолёт? Дык темже самым занимаются и другие авиакомпании.

01.02.2013 fes пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тут кстати недавно выступали офицальные представители Боинга, мол самолёт ОК. Все неполадки фигня, покупайте и юзайте дальше ))) Смешно же...

01.02.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

fes пишет:

А в чем заключается работа пиарщиков ssj? Что ездят по миру и заключают контракты на самолёт?
====
Я пацтулом. Ничего личного, но просто супердемонстрация некомпетентности функций...
Наверное злые админы забанили гуглеикспердов в поисковиках. :(((

01.02.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che пишет: Вот ещё почему, как мне кажется, никогда не следует хвалиться, "на рати едучи"...
**************************
Это вы случайно не про АН-148 писали. Летун аж с 2004 гола летает ( скоро 10 лет) и на двух заводах собирается в двух странах.
Не поведаете сколько наклепали и сколько на него твёрдых заказов. Может скажите почему убытки от производства АН-148 на ВАСО Кива покрывать отказался.
Если с даты начала производства смотреть то ССЖ-100 намного АН-148 опережает.

01.02.2013 fes пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>Я пацтулом. Ничего личного, но просто супердемонстрация некомпетентности функций...
Хде? Мож я чето пропустил? Ну, что мало производят самолётов это известно. Что ещё?

01.02.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


11:35 sys пишет:"... Извините, но несколько перепутаны причины и следствия. Причинами этого на мой скромный взгляд являются:
1. Широкое распространение интернета, упростившее распространение любой информации, чего не было ни для одного другого самолета России, не говоря об СССР.
2. Отвратительная работа ПиАрщиков ГСС, которая зачастую вместо своевременного и опережающего прекращения инсинуаций помогала им своими действиями или бездействием.
Повторю свое неоднократно высказанное мнение - группа местных (и неместных) филов SSJ своей агрессивной некомпетентностью принесла самолету значительно больше вреда, чем пользы...."

- Хочу позволить себе Вас немножко дополнить "О"-м пунктом:

0. Главной "движущей силой" проекта ССЖ-о являлись и являются по сей день дурные амбиции верхушки политической власти РФ в стиле "инноваций", "инвестиций" и прочих глобализаций...

01.02.2013 fes пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>0. Главной "движущей силой" проекта ССЖ-о являлись и являются по сей день дурные амбиции верхушки политической власти РФ в стиле "инноваций", "инвестиций" и прочих глобализаций...
Дурные амбиции было создать наконецто пасажриский самолёт в России, не тратя деньги на ненужные дублирующие проекты типа Ту и Ан?

01.02.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:13 Sergey66 пишет:"... Это вы случайно не про АН-148 писали...."

- Нет. Это я писал именно про проект ССЖ-о.

01.02.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys: Повторю свое неоднократно высказанное мнение - группа местных (и неместных) филов SSJ своей агрессивной некомпетентностью принесла самолету значительно больше вреда, чем пользы.
****************************
Целиком и полностью согласен.
Даже если Гусарова клонировать в десятке экземпляров - такого эффекта все равно не будет. :)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.