Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
"Отвратительная работа ПиАрщиков ГСС"
С моей точки зрения, среди тех кто дает путевку в жизнь этому проекту вполен достаточно народу, кто может интересно, профессионально рассказать о нем. Нужно только правильно подойти к людям, задать нормальные вопросы, послушать не перебивая, отнестись внимательно к каждому слову, постараться понять о сути сказанного и лишь после этого чего-нибудь выплескивать.
Но для этого нужно каждый день работать в выбранной области, расширять свой кругозор, быть внутри этого проекта, среди людей его создающих и продвигающих, а не только на презентациях, выставках и других посиделках.
К сожалению сегодняшняя молодь до этой квалификации не дотягивает, не хватает терпения.
"своей агрессивной некомпетентностью принесла самолету значительно больше вреда, чем пользы."
Так не зря говорят, лучше любого врага погубит свой дурак. Толковый соперник заставляет мобилизоваться. изыскивать внутренние резервы, выстраивать линию защиты, использовать свои сильные стороны, а от дурака, если он еще и информацией обладает, защиты нет.Только хирургическое вмешательство.
Прошу извинить за офтоп.
Кто мне ответит то, в чем пиар то? Хде пиар? Что пиар? )
Андрей
"дурные амбиции верхушки политической власти РФ в стиле "инноваций", "инвестиций" и прочих глобализаций..."
Если эти абмиции направлены на восстановление в полном обьеме контролируемого пространства нашей системой СПРН, как наземной группировкой, так и спутниковой, оснащение защитных порядков надежными системами уничтожения космических и воздушных целей несущих нам угрозу, оснащение ВВС надежными боевыми машинами, не уступающими в первую очередь нашему вероятному противнику, и Вы понимаете о ком речь, восстановление былой мощи своего флота, во всех его компонетеах. И как вершина, поддержание в постоянной неснижаемой готовности наших СЯС. То я только поддержу такие инновации.
Но здесь всегда нужно помнить о печальном опыте нашей Родины. Не надорвать пупок, чтобы и простой люд почувствовал, что в стране становится жизнь лучше, за спиной этой обученной боевой машины под названием ВС РФ.
Еще раз извиняюсь, офтоп.
Ну приостановил ли АФЛ полеты ЭсЭСЖо. пока не пончтно, но факты такие
Неуборка основных шасси на трёх ССЖ-100:
- 24.01.13 -007 Харьков
- 27.01.13 -010 Донецк
- 30.01.13 -009 Шереметьево (возврат)
007 и 009 летели с выпущенными шасси.
А это уже не единичный отказ.
Дано давать оперативно разбор такому бреду как в МК,а этот разбор быстро раскидают по сайтам и форумам.
Вместо этого сидят в глухой обороне
Если сидят в глухой обороне, может в статье и не бред вовсе написан.?
По крайней мере, по половине обозначенных проблем.
12:36 sadif пишет:"... Если эти амбмиции направлены на восстановление в полном объеме контролируемого пространства нашей системой СПРН, как наземной группировкой, так и спутниковой, оснащение защитных порядков надежными системами уничтожения космических и воздушных целей несущих нам угрозу, оснащение ВВС надежными боевыми машинами, не уступающими в первую очередь нашему вероятному противнику, и Вы понимаете о ком речь, восстановление былой мощи своего флота, во всех его компонетеах. И как вершина, поддержание в постоянной неснижаемой готовности наших СЯС. То я только поддержу такие инновации.
Но здесь всегда нужно помнить о печальном опыте нашей Родины. Не надорвать пупок, чтобы и простой люд почувствовал, что в стране становится жизнь лучше, за спиной этой обученной боевой машины под названием ВС РФ..."
- Как мне кажется, "восстановление в полном объеме контролируемого пространства нашей системой СПРН", "оснащение защитных порядков надежными системами уничтожения космических и воздушных целей несущих нам угрозу", "оснащение ВВС надежными боевыми машинами" и т.д. и т.п. возможно только при наличии у государства надёжного ФУНДАМЕНТА - национальной промышленности, способной самостоятельно (т.е. независимо от внешних воздействий) всё это разрабатывать, изготавливать в нужном количестве и эксплуатировать...
"Хребтом" национальной промышленности прежде всего являются серийные заводы, а уже потом опытные производства, КБ и исследовательские институты...
Поэтому, уверен, технические проекты с государственной поддержкой должны быть ориентированы прежде всего на развитие и укрепление высокотехнологичного серийного производства полного цикла в РФ авиационной и ракетной техники.
В частности, для примера, говоря о предмете обсуждения данной ветки Форума, одним из "раковых" недостатков проекта ССЖ-о с моей точки зрения, является его недостаточная "приспособленность" к серийному производству в РФ, в его излишней ориентации на поставки комплектующих из-за рубежа и т.д. и т.п. Мне кажется, некоторые моменты этого проекта даже переходят в область чистого авантюризма...
Как-то вот так...
13:16 Антипов Владимир
Когда на вас собака соседская лает, вы на неё тоже лаять начинаете?
В статье написана феерическая лажа целиком и полностью. Причем набившая оскомину и многократно опровергнутая. Какой смысл ходить в тысячный раз в один и тот же класс, скучно.
П.С. Только высера про Дорнье не хватает, а так полный набор.
>>Неуборка основных шасси на трёх ССЖ-100:
Ну косячёкс. Пофиксят, будет летать. Этож не повод кричать - "Усё пропало! Самолёт в фтопку...". Вон у дримлайнера аж аккамуляторы коротят и горят на которых хотели секономить... Но некто панику не разводит )))
Ггг, знакомая картина! По роду деятельности тоже настойчиво насаждали такого типа вундервафлю. еле отбились. через года 4 выяснилось, что единственный смысл ее нам применять в конструкции - чтоб у ее поставщика росли продажи этих вундервафлеь.
Ну я не знаю как там с закрылками-предкрылками, но описанную вами ситуацию прочуствовал.
"... 3-4 года я обосновываю тем, что за это время у некоторорых подшипников достаточно сильно деградирует поверхность скольжения, "прирабатывается", увеличиваются зазоры. И ему тогда вдруг надоест лохматить поверхность рельса, и он примется лохматить тело болта, на котором сидит. 1000 циклов ему за глаза хватит, чтобы его задрать до неприличной концентрации напряжения. И самая большая проблема- сложность диагностирования, какой- же подшипник "проголодался", а какой - еще нет, и когда он заглючит..." ИМХО: деградирует поверхность скольжения - увеличиваются зазоры - появляются люфт - люфт легко диагностируется при осмотре - подшипник дефектуется и заменяется.
"... 3-4 года я обосновываю тем, что за это время у некоторорых подшипников достаточно сильно деградирует поверхность скольжения, "прирабатывается", увеличиваются зазоры. И ему тогда вдруг надоест лохматить поверхность рельса, и он примется лохматить тело болта, на котором сидит. 1000 циклов ему за глаза хватит, чтобы его задрать до неприличной концентрации напряжения. И самая большая проблема- сложность диагностирования, какой- же подшипник "проголодался", а какой - еще нет, и когда он заглючит..." ИМХО: деградирует поверхность скольжения - увеличиваются зазоры - появляются люфт - люфт легко диагностируется при осмотре - подшипник дефектуется и заменяется.
14:41 Galant пишет:
=========================
не льстите себе, по вашему опусу выше очень хорошо видно, что вы банально не в теме. В принципе это поправимо, достаточно прочитать SB по предкрылкам и прекратить корчить из себя кулибина, но у вас же с этим проблема, а свободного времени, для того что бы продолжать троллить эту тему по разным площадкам с нулевым выхлопом, навалом. А по либхеровским приводам предкрылков, может для вас это и очередной секрет, как бы не факт полной замены в авральном порядке всех приводов на первом серийном ВС, что напрямую сдвинуло на начало 2011 года срок получения сертификата типа.