Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
я конешно не в теме, но фраза "...И самая большая проблема- сложность диагностирования, какой- же подшипник "проголодался", а какой - еще нет, и когда он заглючит..." как то вызывает сомнения. По моему выявление износившегося подшипника не есть проблемой вообще.
14:15 Galant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
Срок 3-4 года я обосновываю тем, что за это время у некоторорых подшипников достаточно сильно деградирует поверхность скольжения, "прирабатывается", увеличиваются зазоры. И ему тогда вдруг надоест лохматить поверхность рельса, и он примется лохматить тело болта
===============================================
В этот момент подшипник должно заклинить, поскольку:
===============================================
14:15 Galant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
Чего Вы никогда там не найдете сами, и далеко не всегда получите даже при запросе - это сопротивление страгивания под нагрузкой, то есть коэффициент трения перехода от сухого к полужидкому, и зависимость этого параметра от температуры, перепадов, влажности и времени эксплуатации (ЭТО ВАЖНО!!).
13:24 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
В статье написана феерическая лажа целиком и полностью. Причем набившая оскомину и многократно опровергнутая. Какой смысл ходить в тысячный раз в один и тот же класс, скучно.
П.С. Только высера про Дорнье не хватает, а так полный набор.
==============================================================
Вынужден не согласиться. Про 3 подряд отказа уборки передней стойки это новенькое.
08:08 Engineer_2010 пишет:
Согласитесь, что НИ ОДИН авиапроект ни в России, ни в мире, не подвергался и не подвергается столь массированной травле, начавшайся ещё до рождения самолёта и продолжающейся уже который год. И ни про один самолёт не было сочинено столько лжи... :((
+++
полноте, ан-148 травят так же, если не больше. зайдите на соседнюю ветку этого форума хотя бы.
15:38 antidoteNG пишет:
08:08 Engineer_2010 пишет:
Согласитесь, что НИ ОДИН авиапроект ни в России, ни в мире, не подвергался и не подвергается столь массированной травле, начавшайся ещё до рождения самолёта и продолжающейся уже который год. И ни про один самолёт не было сочинено столько лжи... :((
+++
полноте, ан-148 травят так же, если не больше. зайдите на соседнюю ветку этого форума хотя бы.
_________________________
Очередное бандеровское ВРАНЬЕ, как и все другие сообщения по этой теме на 95-98%
Факты в студию, брехунок бандеровский.
PS Эххх, не всех бандерлогов, к сожалению, не всех мой дед уничтожил...
15:58 Galant пишет:
>15:08 V_teme пишет:
>не льстите себе, по вашему опусу выше очень хорошо видно, что вы банально не в теме. В принципе это поправимо, достаточно прочитать SB по предкрылкам и прекратить корчить из себя кулибина,
Вы такой прямо агрессивный..
У меня предложение - давайте я не буду себя строить Кулибина, а просто составлю аргументированное письмо в МАК и EASA в детальным анализом этого узла конструкции и ее слабых мест, могущих оказать влияние на безопасность полетов??
А там они разебрутся, кто на самом в теме а кто нет.. Времени у меня хватит. А там посмотрим, какой опус Вы им в ответ составите :-)
Или Вы в их компетенции тоже сомневаетесь?
Вы не против?
_________________________________________________
Все будут только ЗА!
Galant если вам и вправду интересно знать мое мнение, скажу коротко и предельно четко - наплевать. Пишите хоть в лигу сексуальных меньшинств - ваше право. Просто напоследок хочу акцентировать, что в Либхер аэроспейс с ГСС работают грамотные и ответственные люди, которые понимают всю сложность задач и решают их несмотря на все трудности и я честно говоря не понимаю откуда, у вас такое пренебрежение и хамское отношение к труду своих бывших коллег. За сим прощаюсь ибо не вижу у вас, никакой, даже гипотетической цели, кроме как самопиар
14:41 Galant пишет:"... Я правильно понял, что число людей, которые перестали считать, что я тут несу полный бред- увеличилось на одного человека?..."
- Да что Вы!? Из читателей и авторов Форума "с базовым техническим", уверен, о Вас никто и никогда так плохо не думал...! Только специалисты с "бухгалтерско-юридическим" могли о Вас такое... да и то не все, а только особо "отмороженные" ....
15:38 antidoteNG пишет:
полноте, ан-148 травят так же, если не больше.
Ну зачем врать? Сравните количество статей в МК только за последние два месяца по тегу SSJ, и попробуйте найти в прессе похожие о АН-148.
Comet пишет:
Сравните количество статей в МК только за последние два месяца по тегу SSJ
====
Все кроме некролога - реклама! А превратить ПиАрный негатив в рекламный позитив это проблема исключительно персонала соответствующего подразделения ГСС.
15:17 KPV пишет:".... По моему выявление износившегося подшипника не есть проблемой вообще...."
- Вы предлагаете, что бы "простой Российский техник авиационный" ночью под дождём со снегом с карманным фонариком облазил все узлы и убедится, что нигде ничего не "повело" и не растрескалось....?
простые шахтеры лазают в места и похуже чтобы проверить подшипник.
я вообще ничего не предлагаю, поскольку не в теме
периодическое ТО никто не отменял. не каждые два часа ж туда лазить?
"Вот каталог.
[file_pdf]http://www.kamatics.com/products/karon_avi_pdf/krp%20catalog-stand%20alone%20Rev.%20F%203-15-05.pdf[/file_pdf]
напимер, на 8-20 странице подшипники.
Если Вам известны методы диагностики состояния антифрикцио ..."
Спасибо, мне своих каталогов хватает с подшипниками.