Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

01.02.2013 KPV пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

хочу. расскажите. на выхах почитаю.

01.02.2013 Comet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:50 andrey_che пишет:
- Вы предлагаете, что бы "простой Российский техник авиационный" ночью под дождём со снегом с карманным фонариком облазил все узлы и убедится, что нигде ничего не "повело" и не растрескалось....?



А какая проблема? Есть 57 раздел АММ, там все работы подробно расписаны.

01.02.2013 Ntone пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Все кроме некролога - реклама! А превратить ПиАрный негатив в рекламный позитив это проблема исключительно персонала соответствующего подразделения ГСС.
sys, это может быть верно в шоубизнесе. A вообще, это называется FUD (Fear, uncertainty and doubt). Это как раз метод нечестной конкурентной борьбы, цель котрой породить страх и неуверенность в возможных пользователях конкурентного продукта.

01.02.2013 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

fes, почитайте начало ветки

01.02.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ntone пишет:

Это как раз метод нечестной конкурентной борьбы
====
Ключевое слово - борьбы! Ничего не запрещает требовать опровержений, выплаты ущерба и далее по списку.

01.02.2013 Ntone пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну это да, констатация факта, что пресс-служба у ГСС никакая.

01.02.2013 Ntone пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну это да, констатация факта, что пресс-служба у ГСС никакая.

01.02.2013 Comet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А как картинку сюда вставить?

01.02.2013 Comet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>Galant
Про какой именно подшипник идет речь?
На креплении рельса к предкрылку?
http://img-fotki.yandex.ru/get/5639/102338262.1/0_7b44b_542d5542_XL.jpg

01.02.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01:14 musha пишет:
непонятно что мещает гсс дать статью ответ, не прямой ответ естественно.
**********
И правильно делают, что не отвечают. Публикация официального ответа в любой, даже завуалированной форме, вознесёт индекс ЧСВ пейсателя-г**номётчика до небес и поднимет его в глазах общесьвенности до уровня Настоящего АвиаИксперда, почти Р.Гусарова или В.Иванчина. В результате поток фекальных масс резко усилится, но на продукте уже буде гордо красоваться этикетка с надписью "Признано производителем SSJ за правду" :-)

13:22 andrey_che пишет:
В частности, для примера, говоря о предмете обсуждения данной ветки Форума, одним из "раковых" недостатков проекта ССЖ-о с моей точки зрения, является его недостаточная "приспособленность" к серийному производству в РФ, в его излишней ориентации на поставки комплектующих из-за рубежа и т.д. и т.п
**************
Всё познаётся в сравнении, не так ли? Можете привести пример самолёта с МВМ более 10 тонн, который был растиражирован в течение 5 лет в РФ в больших количествах, чем SSJ? Напомню, что некоторые самолёты при этом строятся на 2, а некоторые - даже на трёх заводах.

01.02.2013 Comet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

4 секция предкрылка, там все тож самое.

01.02.2013 Comet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да ладна, можно подлезть нормально.
Кстати, примерно с лета прошлого года всю номенклатуру каматикса меняли.

01.02.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


09:46 APZ пишет:

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение



astoronny: Приятное исключение составляли только AW&ST и Flight International (немного в меньшей мере).
*************************************
У бритов было гораздо хуже в конце 90-х - но по вполне конкретной причине.
Главным редактором FI стала некая Кэрол Рид (Carol Reed) - если вспомнить, что журнал издавала Reed Publishing Group, то "происхождение" ее понятно. Она устроила в редакции погром, практически все спецы разбежались, и журнал стал просто нечитабельным. Продержалась она года два, но Flight International все равно до прежнего уровня компетентности так уже и не поднялся... :(
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Ну, AW&ST тоже весьма ощутимо трясло в середине 90-х с разбегом/разлетом лучших...
Видимо в связи с общей победой империализма в холодной войне и усыханием/перестройкой отрасли.

01.02.2013 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Галанту
Может Вы и правы, что закрытый, как-то понадежнее смотрится, т.е. попривычнее, для недружественной среды, однако тут нужно посмотреть, что будет дальше в эксплуатации. Не стал бы делать резких выпадов.
Ребята-технологи, в том числе и заводские, наверно тож репу чесали, когда первый раз вылезло :о)

01.02.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

так остановили те ссж у которых шасси не убралось или нет? по факту они не летают.

и что с 21м который якобы передали московии?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.