Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

02.02.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Авторами идеи были не инженера

скорее раскройте тайну. неужто и тут менеджеры постарались?

02.02.2013 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кажется, начинаю понимать - шарнирный подшипник, а не люфт на изгиб. Но вопрос о расширении крыла остаётся. И, действительно, кто же автор "неправильного" варианта?

02.02.2013 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пожалуй, возражение о расширении крыла заберу назад. Даже, если у всех элементов конструкции одинаковое температурное расширение, возможен неравномерный нагрев. Так что компенсация, действительно, нужна в любом случае. Если на "правильной" картинке позиция 7 содержит шарнирные крепления, то я понимаю, как она работает. Если в этом месте на ССЖ крепление жёсткое (что мне из картинки неочевидно) - то тогда понятно, что имеется в виду.

02.02.2013 ukryezh пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А где она, т.н. "объективная критика"?
В основном - одни бандеровские помои...
===================
Ну, можно добыть зерна рациональной критики из плевел помоев. Просто про Ан никто не кричал, какой он самый сертифицированный и безопасный. Губернаторов на нем не пытались показушно возить. У всех самолетов есть проблемы в начале эксплуатации — Дримлайнер тому пример. При этом Боинг и его фанаты не отмазываются тем, что вон в А380 вообще крылья трескаются.

Поймите меня правильно, я не противник ССЖ, просто поведение местных Анофобов меня, похоже, им сделает. Хотя самолет тут вообще не виноват.

02.02.2013 _George_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


01:33 ukryezh пишет:

Ну, можно добыть зерна рациональной критики из плевел помоев. Просто про Ан никто не кричал, какой он самый сертифицированный и безопасный. Губернаторов на нем не пытались показушно возить. У всех самолетов есть проблемы в начале эксплуатации — Дримлайнер тому пример. При этом Боинг и его фанаты не отмазываются тем, что вон в А380 вообще крылья трескаются.

Поймите меня правильно, я не противник ССЖ, просто поведение местных Анофобов меня, похоже, им сделает. Хотя самолет тут вообще не виноват.
___________________________________________
ОПЯТЬ бандеровские ПОМОИ :))))
Неуч, ты НИЧЕГО НЕ ЗНАЕШЬ В АВИАЦИИ ИЛИ В ПОСТРОЕНИИ ВС
Так что поняли тебя правильно - пшелка учись

02.02.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 TG = При включении ПОС температура воздуха на входе в предкрылок составляет ~150 град. Видимо, это и будет "расчетным случаем" для оценки влияния температурного расширения. Кессон, как вы понимаете, прогреется медленнее.
Аэродинамический нагрев, скорее всего, можно в расчет не принимать - на скоростях уборки / выпуска предкрылков он даже "по теории" составит 2-3 град.

02.02.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01:33 ukryezh пишет:
Ну, можно добыть зерна рациональной критики из плевел помоев. Просто про Ан никто не кричал, какой он самый сертифицированный и безопасный. Губернаторов на нем не пытались показушно возить. У всех самолетов есть проблемы в начале эксплуатации — Дримлайнер тому пример. При этом Боинг и его фанаты не отмазываются тем, что вон в А380 вообще крылья трескаются.

Поймите меня правильно, я не противник ССЖ, просто поведение местных Анофобов меня, похоже, им сделает. Хотя самолет тут вообще не виноват.
========
право же, не стоит бисер метать перед быдлом, которое "постраивает вс", болдом истерит, чтоб заметнее, к тому же, училось на 2-ки в школе, посему не знает элементарного русского языка, "пшелка" весьма показательна...

02.02.2013 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А вот что говорит специалист коммерческой службы авиакомпании, эксплуатирующей SSJ-100: «Обидно, что Boeing 737-500 на рейсе Москва — Санкт-Петербург расходует 2700–2800 кг керосина против 2600 кг у SSJ-100. То есть новейший SSJ-100 жрет столько же, сколько и двадцатилетний «Боинг», имеющий на 13 тонн больший максимальный взлетный вес. Более того, снаряженный вес SSJ-100 — 45 880 кг, а Boeing 737-500 — 59 000 кг. Это не просто провал — это катастрофа!»

02.02.2013 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

То бишь при температуре наружного воздуха -50 перепад около 200 градусов. Если КТР порядка 10-5 на градус, то на 200 градусах разницы получается около 2 миллиметров удлиннения на каждый метр длины предкрылка.

02.02.2013 _George_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


01:48 Радист Бортовой пишет:

право же, не стоит бисер метать перед быдлом, которое "постраивает вс", болдом истерит, чтоб заметнее, к тому же, училось на 2-ки в школе, посему не знает элементарного русского языка, "пшелка" весьма показательна...
__________________________________
Обознался, БЕНДЕРОВЕЦ, у меня золотая медаль со школы и красный диплом МАИ, о чем уже говорил, если ты как и твой дружок шант не знает, что такое построение ВС или ты забыл русский язык - это исключительно твои, бендеровские проблемы

02.02.2013 _George_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


01:57 Shant пишет:

А вот что говорит специалист коммерческой службы авиакомпании, эксплуатирующей SSJ-100: «Обидно, что Boeing 737-500 на рейсе Москва — Санкт-Петербург расходует 2700–2800 кг керосина против 2600 кг у SSJ-100. То есть новейший SSJ-100 жрет столько же, сколько и двадцатилетний «Боинг», имеющий на 13 тонн больший максимальный взлетный вес. Более того, снаряженный вес SSJ-100 — 45 880 кг, а Boeing 737-500 — 59 000 кг. Это не просто провал — это катастрофа!»
___________________
Нет, это не катастрофа - это очередное бендеровское ВРАНЬЕ.

02.02.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

TG: То бишь при температуре наружного воздуха -50 перепад около 200 градусов. Если КТР порядка 10-5 на градус, то на 200 градусах разницы получается около 2 миллиметров удлиннения на каждый метр длины предкрылка.
****************************
Насколько я знаю, при ТНВ=-50 предкрылки не выпускают и не убирают. :)
Так что в реальности удлинение (оно, как я понимаю, играет роль только в процессе перекладки механизации) будет еще меньше. И греют там только по две концевые секции на каждой консоли.

02.02.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Поймите меня правильно, я не противник ССЖ, просто поведение местных Анофобов меня, похоже, им сделает. Хотя самолет тут вообще не виноват.

Конечно конечно. Будем искать зерна разума в высерах божьевой.

> А вот что говорит специалист коммерческой службы авиакомпании, эксплуатирующей SSJ-100

Интересно какая ак эксплуатирует оба типа? У афл 737 нет, а у армавия они старше гораздо?
Уж не стандартные мурзилки из антк имени Антонова эти самые источники?

Вообще ребята вы за предельные уроды все таки. Но к счастью вы довольно тупые. Вы вот читали выхлоп Даши из мк? Вы видели там чтобы они за ан или за ту агитировали? Реальность состоит в том что если не ссж, то авиапрома в рф вообще не останется. Афл сосредоточится на своих аирбасах, С серию купит. Вы лупите идиотики свидомые по ссж, а попадаете по ан и ту.

02.02.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Galant = это понятно, нагрузки / деформации там вообще вряд ли можно было предварительно просчитать - только эмпирически, апостериори. Слишком сложный узел даже для современной счетной аэродинамики и прочности.
Мы просто пытаемся оценить влияние "частного фактора" - температурного расширения.

02.02.2013 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я физик, ничего механического не строил, поэтому как надо я не знаю, но могу понять, если напрягу остатки воображения :) Интересно, закрылки другая команда, что-ли, делела? Как там эта проблема решена?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.