Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
> Авторами идеи были не инженера
скорее раскройте тайну. неужто и тут менеджеры постарались?
Кажется, начинаю понимать - шарнирный подшипник, а не люфт на изгиб. Но вопрос о расширении крыла остаётся. И, действительно, кто же автор "неправильного" варианта?
Пожалуй, возражение о расширении крыла заберу назад. Даже, если у всех элементов конструкции одинаковое температурное расширение, возможен неравномерный нагрев. Так что компенсация, действительно, нужна в любом случае. Если на "правильной" картинке позиция 7 содержит шарнирные крепления, то я понимаю, как она работает. Если в этом месте на ССЖ крепление жёсткое (что мне из картинки неочевидно) - то тогда понятно, что имеется в виду.
А где она, т.н. "объективная критика"?
В основном - одни бандеровские помои...
===================
Ну, можно добыть зерна рациональной критики из плевел помоев. Просто про Ан никто не кричал, какой он самый сертифицированный и безопасный. Губернаторов на нем не пытались показушно возить. У всех самолетов есть проблемы в начале эксплуатации — Дримлайнер тому пример. При этом Боинг и его фанаты не отмазываются тем, что вон в А380 вообще крылья трескаются.
Поймите меня правильно, я не противник ССЖ, просто поведение местных Анофобов меня, похоже, им сделает. Хотя самолет тут вообще не виноват.
01:33 ukryezh пишет:
Ну, можно добыть зерна рациональной критики из плевел помоев. Просто про Ан никто не кричал, какой он самый сертифицированный и безопасный. Губернаторов на нем не пытались показушно возить. У всех самолетов есть проблемы в начале эксплуатации — Дримлайнер тому пример. При этом Боинг и его фанаты не отмазываются тем, что вон в А380 вообще крылья трескаются.
Поймите меня правильно, я не противник ССЖ, просто поведение местных Анофобов меня, похоже, им сделает. Хотя самолет тут вообще не виноват.
___________________________________________
ОПЯТЬ бандеровские ПОМОИ :))))
Неуч, ты НИЧЕГО НЕ ЗНАЕШЬ В АВИАЦИИ ИЛИ В ПОСТРОЕНИИ ВС
Так что поняли тебя правильно - пшелка учись
2 TG = При включении ПОС температура воздуха на входе в предкрылок составляет ~150 град. Видимо, это и будет "расчетным случаем" для оценки влияния температурного расширения. Кессон, как вы понимаете, прогреется медленнее.
Аэродинамический нагрев, скорее всего, можно в расчет не принимать - на скоростях уборки / выпуска предкрылков он даже "по теории" составит 2-3 град.
01:33 ukryezh пишет:
Ну, можно добыть зерна рациональной критики из плевел помоев. Просто про Ан никто не кричал, какой он самый сертифицированный и безопасный. Губернаторов на нем не пытались показушно возить. У всех самолетов есть проблемы в начале эксплуатации — Дримлайнер тому пример. При этом Боинг и его фанаты не отмазываются тем, что вон в А380 вообще крылья трескаются.
Поймите меня правильно, я не противник ССЖ, просто поведение местных Анофобов меня, похоже, им сделает. Хотя самолет тут вообще не виноват.
========
право же, не стоит бисер метать перед быдлом, которое "постраивает вс", болдом истерит, чтоб заметнее, к тому же, училось на 2-ки в школе, посему не знает элементарного русского языка, "пшелка" весьма показательна...
А вот что говорит специалист коммерческой службы авиакомпании, эксплуатирующей SSJ-100: «Обидно, что Boeing 737-500 на рейсе Москва — Санкт-Петербург расходует 2700–2800 кг керосина против 2600 кг у SSJ-100. То есть новейший SSJ-100 жрет столько же, сколько и двадцатилетний «Боинг», имеющий на 13 тонн больший максимальный взлетный вес. Более того, снаряженный вес SSJ-100 — 45 880 кг, а Boeing 737-500 — 59 000 кг. Это не просто провал — это катастрофа!»
То бишь при температуре наружного воздуха -50 перепад около 200 градусов. Если КТР порядка 10-5 на градус, то на 200 градусах разницы получается около 2 миллиметров удлиннения на каждый метр длины предкрылка.
01:48 Радист Бортовой пишет:
право же, не стоит бисер метать перед быдлом, которое "постраивает вс", болдом истерит, чтоб заметнее, к тому же, училось на 2-ки в школе, посему не знает элементарного русского языка, "пшелка" весьма показательна...
__________________________________
Обознался, БЕНДЕРОВЕЦ, у меня золотая медаль со школы и красный диплом МАИ, о чем уже говорил, если ты как и твой дружок шант не знает, что такое построение ВС или ты забыл русский язык - это исключительно твои, бендеровские проблемы
01:57 Shant пишет:
А вот что говорит специалист коммерческой службы авиакомпании, эксплуатирующей SSJ-100: «Обидно, что Boeing 737-500 на рейсе Москва — Санкт-Петербург расходует 2700–2800 кг керосина против 2600 кг у SSJ-100. То есть новейший SSJ-100 жрет столько же, сколько и двадцатилетний «Боинг», имеющий на 13 тонн больший максимальный взлетный вес. Более того, снаряженный вес SSJ-100 — 45 880 кг, а Boeing 737-500 — 59 000 кг. Это не просто провал — это катастрофа!»
___________________
Нет, это не катастрофа - это очередное бендеровское ВРАНЬЕ.
TG: То бишь при температуре наружного воздуха -50 перепад около 200 градусов. Если КТР порядка 10-5 на градус, то на 200 градусах разницы получается около 2 миллиметров удлиннения на каждый метр длины предкрылка.
****************************
Насколько я знаю, при ТНВ=-50 предкрылки не выпускают и не убирают. :)
Так что в реальности удлинение (оно, как я понимаю, играет роль только в процессе перекладки механизации) будет еще меньше. И греют там только по две концевые секции на каждой консоли.
> Поймите меня правильно, я не противник ССЖ, просто поведение местных Анофобов меня, похоже, им сделает. Хотя самолет тут вообще не виноват.
Конечно конечно. Будем искать зерна разума в высерах божьевой.
> А вот что говорит специалист коммерческой службы авиакомпании, эксплуатирующей SSJ-100
Интересно какая ак эксплуатирует оба типа? У афл 737 нет, а у армавия они старше гораздо?
Уж не стандартные мурзилки из антк имени Антонова эти самые источники?
Вообще ребята вы за предельные уроды все таки. Но к счастью вы довольно тупые. Вы вот читали выхлоп Даши из мк? Вы видели там чтобы они за ан или за ту агитировали? Реальность состоит в том что если не ссж, то авиапрома в рф вообще не останется. Афл сосредоточится на своих аирбасах, С серию купит. Вы лупите идиотики свидомые по ссж, а попадаете по ан и ту.
2 Galant = это понятно, нагрузки / деформации там вообще вряд ли можно было предварительно просчитать - только эмпирически, апостериори. Слишком сложный узел даже для современной счетной аэродинамики и прочности.
Мы просто пытаемся оценить влияние "частного фактора" - температурного расширения.
Я физик, ничего механического не строил, поэтому как надо я не знаю, но могу понять, если напрягу остатки воображения :) Интересно, закрылки другая команда, что-ли, делела? Как там эта проблема решена?