Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

02.02.2013 ukryezh пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ОПЯТЬ бандеровские ПОМОИ :))))
Неуч, ты НИЧЕГО НЕ ЗНАЕШЬ В АВИАЦИИ ИЛИ В ПОСТРОЕНИИ ВС
Так что поняли тебя правильно - пшелка учись
=========================
Даже так? Про Вашу золотую медаль и красный же диплом мы читали, только вот слабо верится. Образованные люди не опускаются до оскорблений незнакомых оппонентов. Возможно, я не знаток авиации. У меня всего-лишь FAA CPL ну и налет FO наверное немножко больше чем у Вас пассажиром. А вот каким образом Вы к авиации относитесь? Кроме диплома и медали? Просто интересно.

02.02.2013 _George_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


03:36 ukryezh пишет:

ОПЯТЬ бандеровские ПОМОИ :))))
Неуч, ты НИЧЕГО НЕ ЗНАЕШЬ В АВИАЦИИ ИЛИ В ПОСТРОЕНИИ ВС
Так что поняли тебя правильно - пшелка учись
=========================
Даже так? Про Вашу золотую медаль и красный же диплом мы читали, только вот слабо верится. Образованные люди не опускаются до оскорблений незнакомых оппонентов. Возможно, я не знаток авиации. У меня всего-лишь FAA CPL ну и налет FO наверное немножко больше чем у Вас пассажиром. А вот каким образом Вы к авиации относитесь? Кроме диплома и медали? Просто интересно.
____________________________________________
Вам, бендеровцам, никогда не верится в очевидное, даже при абсолютно очевидных фактах, если факты против вас, то факты и виноваты :))))
Но некоторым, заслуживающим уважение, могу и сканы предоставить :)))
Мое отношение к авиации можешь искать выше... :)))
Если бы у тебя был FAA CPL, ты бы не писал откровенную чушь, так что поздравляю с очередным бендеровским враньем :))))

02.02.2013 ukryezh пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Рельсы же, когда выходят из крыла, катятся по роликам, которые есть тоже подшипники скольжения, якобы необслуживаемые.
[file_pdf]http://www.kamatics.com/products/karon_avi_pdf/krp%20catalog-stand%20alone%20Rev.%20F%203-15-05.pdf[/file_pdf]
Но вот их то применять было категорически нежелательно..
======================
Спасибо за информацию. Теперь понятно.

02.02.2013 ukryezh пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если бы у тебя был FAA CPL, ты бы не писал откровенную чушь, так что поздравляю с очередным бендеровским враньем :))))
=====================
Я вот все пытаюсь получить "образцы" своей чуши. А сканы не надо, по Вашему стилю общения все сразу понятно :-)

02.02.2013 _George_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


03:54 ukryezh пишет:

Я вот все пытаюсь получить "образцы" своей чуши. А сканы не надо, по Вашему стилю общения все сразу понятно :-)
_________________________________________________
Дружок, есть старое правило - нужно общаться на языке, понятном собеседнику :))))
Свои образцы можешь увидеть самостоятельно в списке опубликованных и еще не удаленных модератором сообщений... :)))

02.02.2013 ukryezh пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Заранее извиняюсь за эмоции, просто пан Жорж все-таки немного зацепил. Поток некомпетентности от всех ССЖ=фанов за исключением Инженера и Комета просто притомил. Засим решил сделать просмотр так часто цитируемого викидота. Ну-с, начнем.

"Низкое расположение двигателей - популярный миф, раскручиваемый украинским лобби. (у всех остальных самолетов: Боинг, Айрбас, Эмбрайер, Бомбардье - двигатели расположены так же низко, как и на Суперджете)" — Не вникая в подробности, порадовало, что клиренс двигателей CRJ составляет 46 сантиметров. Ну это так, мелочи.

"Человек откровенно лоббирует украинский самолет, на разворачивание серийного производства которого бюджет России уже потратил сотни миллионов долларов и терпит убытки по $10 млн с каждого выпущенного Ан-а. Почему убытки должны ложиться исключительно на российский бюджет и почему бы украине не производить и покупать свои Ан-ы автор скромно умалчивает." Ну источника о 10 милионных убытках с каждого Ана нет. Потому как не совсем правда. Точнее совсем неправда. А вот аналогичные убытки с каждого ССЖ наглядно показаны в квартальных отчетах АО ГСС. Значит эти убытки российский бюджет должен тянуть? Плюс сильно заинтересовал пункт о сотнях миллионов долларов потраченных на разработку и разворачивание серийного производства Ан-148 из российского бюджета. Ну это все тоже мелочи. Продолжим.

"Про фразу "предполагаемые контракты на 176 самолетов «Суперджет» это отнятые в административном порядке потенциальные контракты на покупку Ан-148". Надо полагать, Богуслаев и правда верит, что мексиканский перевозчик Interjet, индонезийские Kartika и SkyAviation, лаосский Lao Central, итальянская компания Blue Panorama, швейцарский Comlux и индийский Aviotech" — без комментариев.

Особенно порадовала табличка; http://superjet.wikidot.com/wiki:prod-by-type. Народные авторы сравнивают ССЖ с Ту-154, Ил-62, -86 и -96. И с Як-42 который выпускался мелкосерийно ввиду смутного времени. Далее даже идет сравнение с А380! Возникают вопросы: почему не Як-40, да и статистика по Ту-134 выглядит так, как быдто отсчет начали с предсерийных машин.

Вообще, при ближайшем рассмотрении сайт крайне порадовал. Большинство информации взято просто с форумов, а иногда и с потолка. Например, там есть опус о том как купить 10 Боингов-747 в грузовом исполнении. Да и много чего еще интересного. Всем рекоммендую :-)

02.02.2013 OldChukchi пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> с Як-42 который выпускался мелкосерийно ввиду смутного времени

не уточните, что там за смутное время было с 1976 по 1991, когда было выпущено около 70% всех серийных Як-42 ?

02.02.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Ну источника о 10 милионных убытках с каждого Ана нет. Потому как не совсем правда. Точнее совсем неправда.

ну как обычно очередная переименованная мурзилка затянула старую песню. убытки васо в производстве ан148 зафиксированны в его годовых отчетах.

> Например, там есть опус о том как купить 10 Боингов-747 в грузовом исполнении.

ну например этот опус написал один очень известных в узких кругах человек, который эти боинги реально заказывал для компании ВД. приятно что это радует безымянную киевскую мурзилку, с дипломом мба от киевского кулинарного.

02.02.2013 ukryezh пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мыша, как для Вас перечитал отчет ВАСО. Вот Вам ссылочка — рекомендую. http://www.e-disclosure.ru/portal/company.aspx?id=2227

Во-первых, там по Ан-148 специального раздела нет. Во вторых, выручка за 9 месяцев 2012 года составила приблизительно 620 млн. рублей. Коэффициент ликвидности при этом составил 0,89. Т.е. чтобы рассчитать (грубо) полную себестоимость и убыток мы разделим 620 на 0,89. Получится около 650 миллионов рублей полной себестоимости. Т.е. суммарный убыток составил 30 миллионов рублей (они же 10 миллионов долларов) на всех операциях ВАСО.

Муша, этот опус господин Лукас написал говоря о "липовых" контрактах и "договорах о намерениях" по ССЖ. При этом, каким боком покупка 747-х относится к ССЖ?

02.02.2013 ukryezh пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

не уточните, что там за смутное время было с 1976 по 1991, когда было выпущено около 70% всех серийных Як-42 ?
=================
Википедия нагло врет настаивая что серийный выпуск начался в 1980?

02.02.2013 OldChukchi пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Википедия нагло врет

не знаю, никогда серьезно не задавался этим вопросом.

Впрочем, чтобы не впадать в бессмысленную дискуссию, переформулирую под Ваши требования:
"не уточните, что там за смутное время было с 1980 по 1991, когда было выпущена большая часть всех серийных Як-42?"

так пойдет? что на этот счет в википедии пишут? ;)

02.02.2013 ukryezh пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В Вики пишут следующее:
В конце 1970-х завод производил ежегодно около 100 самолётов Як-40, в начале 1980-х — более 15-ти Як-42. Всего по состоянию на 2003 заводом выпущено 172 самолёта Як-42 и Як-42Д.

Там так же пишут, что в 2003 выпуск Як-42 прекратился. Все равно 15 это больше, чем 12 :-) Да и не стоит с Вами заниматься фаллоизмерениями. Как по мне, так это замечательно что сделали ССЖ. Самолет состоялся. Имеет детские болезни, характерные для всех машин в начале эксплуатации(и даже Ан-148 их имеет более чем достаточно). Просто не стоит приводить информацию "с потолка" как товарищи Мыша и Скайдайвер, претендуя при этом на истину в последней инстанции.

Кстати, кто-нибудь видел хотя бы летающий прототип RRJ75? Потому как именно эта модификация была изначально заявлена как прорывной новый отечественный региональный самолет. Хочется заметить, что как правило разработчики идут от меньшего к большему.

Эмбрион: 120 - 145 (140 и 135 не считаются — это отрыжка на требования американских профсоюзов пилотов. Нигде кроме США не продавались) - 170 - 175 - 190 -195
CRJ - 100; -200; -700; -900; -1000
Dash-8 -100; -300; Q400

А SSJ весь в белом, при изначально заявленной размерности в 75, прямо сразу выходит в 100 местном варианте. Типа заказов нет. Вон Белавиа взяла 175 Эмбрион, да и в Штатах заказы на Митсубиши регионал уже далеко за сотню — причем, заметьте, чисто бумажный самолет. Как это объяснить?

02.02.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Во-первых, там по Ан-148 специального раздела нет.

сейчас нет. а раньше был. вас тут раньше не было. а отчеты были.

> этот опус господин Лукас написал

этот опус как вы выражаетесь господин Лукас написал чтобы объяснить как выглядит реальная покупка реального самолета у боинга. фирмы попроще имеют и условия попроще. например гсс учитывает в софт заказах гопников типа картики. а антк имени антонова учитывает одну кубу три раза, а мчс два раза. по сеньке и шапка.

02.02.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Как это объяснить?

очень просто объяснить. все заказчики сказали что нужен 100 местный и от 75 местного отказались. вы не отвлекайтесь. начинающий боянщик давит в основном на высоту двигателей.

02.02.2013 ukryezh пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пан Мыша, я там же привел реальные заказы в сегменте 75 мест. Или МАП не смог Белавиа продавить? Может все-таки какая-то толика правды имеет место быть в "Суперджете из топора"? А про то как Боинг купить — Вы съездите в Эверетт, штат Вашингтон. Там всем желающим за 18 долларов проведут 2-х часовую экскурсию по заводу, посмотрите как делают 747-8, 777 и Дримлайнер. Пощупаете композитный кусок фюзеляжа последнего. Можете порулить в списанном 727 (симулятор на основе реальной кабины). Вам расскажут какие там модерновые технологии, насколько Боинг круче всех конкурентов, расскажут про цены и условия покупки. По окончании экскурсии Вас выгрузят прямо в магазин, где Вы сможете приобрести чашки-брелки-футболки с изображенным на них Боингом. А почему такого нет в КнА? Опять же прибыль от экскурсий и продажи сувениров. Я бы с удовольствием съездил. Серьезно.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.