Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

02.02.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ukryezh пишет:

Таким образом, неполный выпуск предкрылков и полноценная работа закрылков просто немного снизит эффективность механизации, но ни в коем случае не приведет к срыву потока с передней кромки.
====
А посмотреть в учебнике влияние механизации на поляру крыла религия не позволяет? :)))
Тут думать не надо, все давно придумано. :)))
Посмотрите первое что нашел поисковик в довольно простом изложении http://ru.convdocs.org/docs/index-17888.html?page=3

02.02.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ пишет:

А с чего я его должен брать переменным?
====
Вы решили меня сильно рассмешить?

02.02.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Galant: Ни абсолютного зла, нет и абсолютного добра-важно их применение :-)
*******************
Помнится, шнеки - это уже третий тип кинематической пары.
Но их я тоже не люблю - именно как частный случай пары перемещения. :)

02.02.2013 ukryezh пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посмотрите первое что нашел поисковик в довольно простом изложении http://ru.convdocs.org/docs/index-17888.html?page=3
====
Сис, я не могу понять что именно Вы пытаетесь доказать? Что при полувыпущенном, заклинившем предкрылке выпуск закрылков приведет к срыву потока с передней кромке и imminent approach stall? Так это из реферата отнюдь не очевидно. Мое мнение в контексте логики ССЖ (закрылки не выпускаются, если заклинило предкрылок), гораздо безопаснее все таки разрешить выпуск закрылков и сажать самолет на нормальной скорости, нежели в конфигурации с "гладким" крылом.

02.02.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ: А с чего я его должен брать переменным?
sys: Вы решили меня сильно рассмешить?
**********************
Вы с этим и без меня справитесь. :)
При определении зависимости "чего-то от чего-то" все остальные параметры считаются постоянными.

Или вы решили рассмешить меня утверждением, что изменение угла траектории невозможно без изменения угла тангажа? :)

02.02.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:47 ukryezh пишет:
в КнА только ЦОС и все последующие стадии.
+++
слишком утрированное заявление ))
http://dc621.4sync.com/download/...

02.02.2013 Comet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>antidoteNG
Это КнААПО, а ЦОС это КнАФ ГСС

02.02.2013 ukryezh пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://dc621.4sync.com/download/...
==================
Ну подумаешь — кусок люминия. Хотя, может это и чугуний :-) Заявление было сделано с сарказмом. Дабы предупредить посты пана Мыши и иже с ним на тему загруженности НАПО.

02.02.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ukryezh пишет:

Мое мнение в контексте логики ССЖ (закрылки не выпускаются, если заклинило предкрылок), гораздо безопаснее все таки разрешить выпуск закрылков и сажать самолет на нормальной скорости, нежели в конфигурации с "гладким" крылом.
====
Мое мнение в том, что невыпуск предкрылка уменьшает запас по критичному углу атаки и поэтому требуется увеличение посадочной скорости. Гладкое крыло естественно требует максимальной посадочной скорости. Помнится пришлось наблюдать тренировки экипажей Бурана на Ту-22М3 на гладком стреловидном крыле. Посадка на скорости под 400 км в час впечатляет. ;)

02.02.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ пишет:

Или вы решили рассмешить меня утверждением, что изменение угла траектории невозможно без изменения угла тангажа?
===
Вы не поняли утверждение укроежа или за компанию из национальной гордости решили поддержать его глупость в утверждении что на пикировании не возможно выйти на закритические углы?

02.02.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ukryezh пишет:

Дабы предупредить посты пана Мыши
====
Это невозможно, Мышь знатный виртуальный гуглеиксперд. :)))

02.02.2013 ukryezh пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мое мнение в том, что невыпуск предкрылка уменьшает запас по критичному углу атаки и поэтому требуется увеличение посадочной скорости. Гладкое крыло естественно требует максимальной посадочной скорости.
========================
Сис, я уверен что большие дядька в Эирбас и ГСС с вами согласятся, раз они все так придумали, но не могли бы Вы мне, тупому, объяснить почему уменьшение запаса по углу атаки (и откуда собственно берется уменьшение запаса по углу атаки при данном сценарии) мешает выпуску закрылков? И почему при штатной работе механизма предкрылков ничто не мешает выпускать закрылки. И опять же, где при посадке возникают экстремальные углы атаки?

02.02.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ukryezh пишет:

почему уменьшение запаса по углу атаки (и откуда собственно берется уменьшение запаса по углу атаки при данном сценарии) мешает выпуску закрылков? И почему при штатной работе механизма предкрылков ничто не мешает выпускать закрылки. И опять же, где при посадке возникают экстремальные углы атаки?
====
Читайте учебник аэродинамики. Подсказка - также прочитайте про кривые Жуковского и особенности полета на втором режиме.

02.02.2013 ukryezh пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Подсказка - также прочитайте про кривые Жуковского и особенности полета на втором режиме.
=================================================================
http://libertydoc.net/books/...

Или я что-то не то читаю, или я реально тупой. "режимы полета, при которых равновесие тангенциальных сил неустойчиво,— вторыми режимами.". Неустойчивость тангенциальных сил при данном сценарии может следовать только при вариации положения предкрылка (как по движению по рельсу, так и по углу тангажа). Опять же, предположим, что предкрылки не вышли совсем. С двух сторон. Ну заклинило пресловутый подшипник сразу. Почему я не могу выпустить закрылки при таком раскладе? И как быть с самолетами у которых одни лишь закрылки имеют место быть?

02.02.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

вы ж уже попрощались
приятных сновидений! ))

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.