Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

02.02.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys: Вы не поняли утверждение укроежа...
*********************************
Если вы еще не заметили, то я говорю о ВАШЕМ посте:
"Угол атаки это функция угла наклона траектории? Это что-то новенькое... :)))"

Вы все еще утверждаете, что угол атаки не является функцией угла наклона траектории?

sys: ...или за компанию из национальной гордости решили поддержать его глупость...
*********************************
Вы таки решили ввязаться в форумную российско-украинскую войну?
Поздравляю...

02.02.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ пишет:

Если вы еще не заметили, то я говорю о ВАШЕМ посте:
"Угол атаки это функция угла наклона траектории? Это что-то новенькое... :)))"
====
А включить мозг и подумать Вам религия не позволяет? У меня написано абсолютно точно и правильно. Углы атаки, тангажа и траектории безусловно связаны, но считать что угол атаки это функция угла наклона траектории - полный бред. Теоретически аэродинамика не запрещает выполнить весь полет от взлета до посадки на постоянном угле атаки, изменяя только скорость тягой двигателя. Правда полоса нужна большущая. Возражения будут? ;)

Вы таки решили ввязаться в форумную российско-украинскую войну?
===
Мне одинаково неприятна агрессивная некомпетентность любой стороны этой войны. Надеюсь Вы не будете отрицать как "профи" укроеж публично гнал полную пургу демонстрируя полное непонимание даже на уровне школьной физики?

02.02.2013 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ukryezh пишет: ...Опять же, предположим, что предкрылки не вышли совсем... Ну заклинило пресловутый подшипник сразу. Почему я не могу выпустить закрылки при таком раскладе?...

В принципе, это возможно, но только в пределах «соседней» конфигурации. При установке рукоятки управления механизацией (FLAPS) в позицию «1», в случае заклинивания предкрылков в убранном состоянии (0 град.) закрылки выпустятся в первое фиксированное положение - 3 град. Но не дальше, т.к. автоматика контролирует положение закрылков относительно предкрылков.

Надо уточнить, что положению рукоятки «1» соответствуют две разных конфигурации - «FL 1» и «FL 1 + F»:
- в полёте, предкрылки и закрылки выпустятся в положение «FL 1» (18 град. / 3 град.);
- на земле, при постановке рукоятки в положение «1» они выпустятся в положение «FL 1 + F» (18 /9).
При разгоне самолёта до Vпр. > 200 kt, механизация крыла автоматически перейдёт в конфигурацию «FL 1», т.е. произойдёт «подуборка» закрылков.
Второй момент - всем остальным взлётным и посадочным конфигурациям самолёта (положения рукоятки - «2», «3» и «FULL»), соответствует одно положение предкрылков - 24 град. и три разных положения закрылков - 16, 25 и 36 град., соответственно.

02.02.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys: А включить мозг и подумать Вам религия не позволяет? У меня написано абсолютно точно и правильно. Углы атаки, тангажа и траектории безусловно связаны, но считать что угол атаки это функция угла наклона траектории - полный бред.
************************
В данном случае мне думать не надо - я еще помню то, чему меня учили на уроках алгебры в 6-м классе.
Функция есть зависимая переменная - ее значение определенным образом меняется при изменении аргумента.
В данном случае аргумент - угол наклона траектории, функция - угол атаки.
И неважно, что угол атаки зависит от кучи других параметров, его зависимость от угла наклона траектории - непосредственная и прямая.

sys: Мне одинаково неприятна агрессивная некомпетентность любой стороны этой войны.
************************
Тогда "национальная гордость" здесь причем?
Вы решили составить компанию кому-то из местных филофобов, который намедни обвинял меня в том, что у меня "антоновская школа"? :)

sys: Надеюсь Вы не будете отрицать как "профи" укроеж публично гнал полную пургу демонстрируя полное непонимание даже на уровне школьной физики?
************************
Еще раз: я не обсуждаю то, что говорит ukryezh - я говорю о конкретном ВАШЕМ высказывании.
И оно, на мой взгляд (уж извините), как раз свидетельствует о том, что с алгеброй в объеме средней школы у вас проблемы.

02.02.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Engineer_2010 = а как при этом меняется угол установки стабилизатора?

02.02.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ пишет:

И неважно, что угол атаки зависит от кучи других параметров, его зависимость от угла наклона траектории - непосредственная и прямая.
===
Повторяю, это полный бред. На одном и том же угле атаки может быть любой угол наклона траектории. Это аксиома!!!

Еще раз: я не обсуждаю то, что говорит ukryezh - я говорю о конкретном ВАШЕМ высказывании.
====
Так ведь мое высказывание это ответ на бред укроежа!

И оно, на мой взгляд (уж извините), как раз свидетельствует о том, что с алгеброй в объеме средней школы у вас проблемы.
====
А когда-то я Вас воспринимал за разумного представителя украинской части форума. Извините, ошибся.

02.02.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ пишет:

а как при этом меняется угол установки стабилизатора?
====
Думаете РВ при необходимости не хватит?

03.02.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys: Повторяю, это полный бред. На одном и том же угле атаки может быть любой угол наклона траектории. Это аксиома!!!
******************************
Вы можете хоть десять восклицательных знаков поставить - от этого ваша мысль не станет подтверждением вашего "исходного" высказывания.
В упомянутой мной выше эрбасовской "аварийной" методике оценки угла используется зависимость
(угол атаки) = (угол тангажа) - (угол наклона траектории).
Далее спорить считаю излишним...

sys: Так ведь мое высказывание это ответ на бред укроежа!
******************************
То есть ответ бредом на бред - это нормально... :)

sys: А когда-то я Вас воспринимал за разумного представителя украинской части форума. Извините, ошибся.
******************************
Действительно - ошиблись. Я живу (с перерывами) в Москве еще с тех пор, как приехал поступать в МАИ. :)

03.02.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys: Думаете РВ при необходимости не хватит?
********************
При трех градусах закрылков - хватит, при девяти - ИМХО, уже лучше стабилизатор переставить. Запас хода РВ лишним не бывает - особенно на взлетно-посадочных режимах...

03.02.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ пишет:

В упомянутой мной выше эрбасовской "аварийной" методике оценки угла используется зависимость
(угол атаки) = (угол тангажа) - (угол наклона траектории).
====
То есть тангаж константа? :(((
Иначе однозначной функции угла атаки от угла наклона траектории не получается. А при изменяющемся тангаже получается что я абсолютно прав говоря что аэродинамика позволяет любой угол траектории при неизменном угле атаки, поэтому однозначная зависимость угла атаки от угла наклона траектории однозначно бред...

То есть ответ бредом на бред - это нормально..
====
Пока бред не у меня...

03.02.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 sys = Ладно, последняя попытка. :)
Определение. Если каждой паре (x,y) значений двух независимых друг от друга, переменных величин x и y соответствует определенное значение величины z, то говорят, что z функция двух независимых переменных x и y.

03.02.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

вот тут на соседнем форуме клевещут на Комсу или, все же не клевещут? Сергей Иванов, хоть весточку "по поводу" дайте!

Lechiy777:
Кто в танке и пока не понял поясню.Приостановлены сертификаты лётной годности на 3 борта: 89007,89008,89010. На них обнаружен заводской косяк, дипломированные спецы в Комсомольске неправильно распиновали разьёмы во 2-канале управления выпуском-уборкой шасси. На остальных бортах проделали гонку шасси поканально (выключали АЗС1,потом 2-ого канала). Всё норм.

Karabas-Barabas
Это полный бред, такие вещи точно не пройдут через ОТК или что там подобное у ГГС сейчас.
Какой-нибудь "саморез в панели обшивки салона" могут недокрутить, но такое просто невероятно, этот такой вброс г-нища на вентилятор, что просто нет слов. C такими друзьями и врагов не надо.

MAX-G
Как бы нам не хотелось, но проблемы на лицо. Президента ГСС не просто так сменили...

03.02.2013 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ пишет: а как при этом меняется угол установки стабилизатора?
sys пишет: Думаете РВ при необходимости не хватит?

Переставной стабилизатор на SSJ выполняет роль триммера в продольном канале. На земле или при работе СДУ в минимальном режиме «Direct mode» стабилизатор надо устанвливать вручную - при помощи кнюппеля. А в полёте с СДУ работающей в режиме «Normal» самолёт балансируется автоматически - стабилизатор самостоятельно перемещается в новое положение при выпуске или уборке механизации, шасси, изменении центровки или режима двигателя,. Поэтому самолёт сбалансирован в полёте при нейтральном положении БРУ, а РВ находится в околонулевом положении. Конечно, всякие резкие возмущения первоначально парируются отклонением РВ, но после этого в работу включается механизм перемещения стабилизатора (МПС), а РВ «списывается» в нейтральное положение. В итоге - РВ на всех режимах обладает достаточным запасом для маневрирования по тангажу.

03.02.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Engineer_2010 = спасибо за подробный ответ. Появилась еще пара вопросов:

Engineer_2010: ...стабилизатор самостоятельно перемещается в новое положение при ... изменении центровки
*************************
Имеется в виду изменение центровки по выработке баков - или же там все хитрее, и система действительно полетную центровку прикидывает (скажем, по реакции на перемещение РВ)?

Engineer_2010: ...в работу включается механизм перемещения стабилизатора (МПС)
*************************
А скорость перекладки там какая?

03.02.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист Бортовой:
MAX-G
Как бы нам не хотелось, но проблемы на лицо. Президента ГСС не просто так сменили...
***************************
Этот пост специально скопипастили - дабы продемонстрировать уровень обсуждения? :)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.