Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

03.02.2013 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys пишет: ...Ну а жалобы на заказной характер не принимаются, или живи по законам дикого рынка в котором черный ПиАр одно из средств, не плачь что взрослые злые дяди обижают несмышленого в этих играх ребенка...

Вы неверно поняли мой пост - я не жаловался, а просто отвечал оппонентам, написавшим, что в потоке «чернухи» виноват «...супер-пупер ПиаР со стороны ГСС», или что «...Ан-148 травят так же, если не больше». По моему мнению, весь существовавший ранее и существующий сейчас ПиаР в адрес SSJ, по сравнению с аналогичным ПиаРом по Ан-148 и (в последнее время) по Ту-334, да ещё и в сочетании «чернухой» в адрес нашего самолёта, это просто детский утренник, по сравнению с пьяным загулом в публичном доме. Все «нормальные» статьи про SSJ, которые я встречал, издаются в приличных изданиях и отличаются спокойным, взвешенным и объективным тоном. Ни в одной из них не встретишь выпадов в адрес конкурирующих самолётов, не говоря уже о нагромождениях лжи про них.

Это при том, что основная часть рекламных роликов или статей про SSJ вполне соответствует действительности - самолёт действительно получился вполне «супер», могу это повторить в очередной раз, ибо неплохо знаю эту машину, причём, с разных сторон - и с точки зрения продвинутости функционала и идеологии бортовых систем и БРЭО, и с точки зрения лётных характеристик. Конечно, на настоящий момент, по состоянию эксплуатационной документации, уровню готовности к вылету и ППО, по сравнению с эксплуатирующимися уже тысячами экземпляров Эрбасов, Боингов или Эмбраеров, нашему самолёту есть куда расти. Но в остальном, он превосходит любого из 75-100-местных реактивных одноклассников, летающих сейчас по миру.
А то, что самолёт получился удачным, вопреки надеждам многих, желавших ему провала, по-моему совсем не извиняет регулярное поливание его лживыми домыслами.

03.02.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010 пишет:

Вы неверно поняли мой пост
===
И Вы мой. Вопрос в ПиАрщиках и юристах ГСС.

03.02.2013 V_teme пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010, вот вы справедливо негодуете, но просто внимательно посмотрите на реквизиты, что стоят на документах приложенных к статье в МК, там стоят штампы входящих ЗАО ГСС. А теперь просто сопоставьте факт того, что пару недель назад здесь, хорошо известный на этом ресурсе "С. Иванов" открыто предлагал слить внутренний документ ГСС и появление подобной статьи через некоторое время, где начинается рассказ именно с проблем "Якутии", так где после этого гарантия что сей документ не был слит? А потом задайте себе вопрос с чего это у анонима-журналажника sadifa такой "невинный" интерес, относительно служебных пассажиров АК "Якутия", разве это здоровое любопытство?

03.02.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:32 Кац Моня пишет:
кстате... дурацкий вопрос...
а почему самолет не может взвешевать сам себя???
вес стоек константа... доделпть датчики обжатея и вперед...
************
ЕМНИС на Ту-204-100 стояла система стензодатчиками в ногах. Правда толком она не работала, что вызывало у эксплуатантов бурные продолжительные аплодисменты: с работающем весомером прятать вес техаптечки и заначку керосина становилось зело проблематично ;-)

03.02.2013 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

V_teme пишет: ....посмотрите на реквизиты, что стоят на документах приложенных к статье в МК, там стоят штампы входящих ЗАО ГСС...

Все эти документы имеют открытое хождение во многих организациях - ОАКе, Минпромторге, Росавиации, АРМАКе... может и ещё где. И я думаю, что подобные копии попадают в МК не от Сергея Иванова или других сотрудников ГСС, а из сторонних организаций.

03.02.2013 V_teme пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:05 Engineer_2010 пишет:

V_teme пишет: ....посмотрите на реквизиты, что стоят на документах приложенных к статье в МК, там стоят штампы входящих ЗАО ГСС...

Все эти документы имеют открытое хождение во многих организациях - ОАКе, Минпромторге, Росавиации, АРМАКе... может и ещё где. И я думаю, что подобные копии попадают в МК не от Сергея Иванова или других сотрудников ГСС, а из сторонних организаций.

=======================

Имеют, но без регистрации как входящие в ЗАО ГСС с пометками рук-ва, штампики там стоят совсем не просто так. А попали документы к журналажникам может не из ГСС, но запросто и от сотрудников холдинга. То что эти документы попали в прессу именно в таком виде и были использованы для очернительства, это публичный плевок в ГСС и обижаться и проклинать, при этих обстоятельствах надо не божьеву, а тех кто слил ей эти документы.

03.02.2013 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Моне
Да, посмотрел, более-менее табличка движения по платформам у меня есть только начиная с 25-ой.

03.02.2013 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

V_teme пишет: ...Имеют, но без регистрации как входящие в ЗАО ГСС с пометками рук-ва, штампики там стоят совсем не просто так...

Не обращал внимание, но это действительно интересный момент. :(

03.02.2013 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По поводу озвученного расхода топлива эсэсжо 2600 кг на маршруте Москва-Спб.
Смотрится не совсем уж невероятно с учетом таких моментов:
это расход от включения движков до выключения
фактический расход топлива у эсэсжо далеко не тот, который рекламировался. Если не ошибаюсь дальность полета
рекламировалась более 3000 км, а АФЛ пишет на своем сайте - 2400 км

03.02.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> По поводу озвученного расхода топлива эсэсжо 2600 кг на маршруте Москва-Спб.

у афл нет 737. а армавия не летает москва спб. не очень понятно представитель какой ак мог это сказать.
анофанутый работник гтк? ну тогда у него не было бы данных по ссж и он пользовался бы слухами.
а какие бредовые слухи у них там в курилке ходят уже не раз показали здесь и вадди и улли.

по полетам москва спб известно что чтобы успеть обслужить бизнес, от пилотов требовали медленнее набирать высоту и медленнее снижаться.

03.02.2013 B_A_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010, помните, мы обсуждали истоки и перспективы "черного ПиАр-а"? Похоже, ребята дошли до края, не погнушавшись откровенной (и мгновенно разоблачающейся) лжи. У меня не хватает фантазии вообразить, что будет дальше :)))

03.02.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Муша, за то и то и другое есть в "Аэрофлоте". То что Б-735 там под другими брендами летают, роли не меняет. ОДно вы забываете, что Б735 не сильно то больше чем ССЖ, а на таком плече расход может так прыгать, как в одну так и в другую сторону, что мама не горюй. БОлее показательна была бы разница в расходе при полете тыщи на 2-2.5, а тут, только на эшелон залез, уже слазь...

03.02.2013 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

муха, обсуждвется не расход топлива 737-го, а расход топлива эсэсжо

03.02.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

У меня не хватает фантазии вообразить, что будет дальше :)))
===

дальше будет то, что и было.

божьева и другие продолжат выделять, такова физиология их головных желёз

03.02.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Шпунтик, у 148 на помню расход по бумагам 2300

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.