Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

03.02.2013 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

по каким бумагам?

03.02.2013 Grisha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010
самолёт действительно получился вполне «супер», могу это повторить в очередной раз, ибо неплохо знаю эту машину, причём, с разных сторон - и с точки зрения продвинутости функционала и идеологии бортовых систем и БРЭО, и с точки зрения лётных характеристик. Конечно, на настоящий момент, по состоянию эксплуатационной документации, уровню готовности к вылету и ППО, по сравнению с эксплуатирующимися уже тысячами экземпляров Эрбасов, Боингов или Эмбраеров, нашему самолёту есть куда расти. Но в остальном, он превосходит любого из 75-100-местных реактивных одноклассников, летающих сейчас по миру.




Как простой пассажир хочу сказать Вам и другим причастным - спасибо за самолет!

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

23:49 Galant пишет:
Я давно начинаю думать, что цель этого хохлосрача- совершенно другая, а именно- часть иеологической подрывной работы, целью которой на самом деле является уничтожение у народа веры в свои силы.
Ну типа, эти русские ничего нормально сделать не могут, руки из задницы растут, и тд. Заставить стыдится себя и своей принадлежности к оссийскому народу. Что делается уже борзописцами десятилетиями в других отраслях..
Я ошибаюсь?
***************************************************************************
Думаю - не ошибаетесь. Так оно и есть. Только одни это делают осознано за деньги (таких немного), а другие - по глупости природной...

04.02.2013 Desant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Galant пишет:
Я давно начинаю думать, что цель этого хохлосрача- совершенно другая, а именно- часть иеологической подрывной работы, целью которой на самом деле является уничтожение у народа веры в свои силы.
Ну типа, эти русские ничего нормально сделать не могут, руки из задницы растут, и тд. Заставить стыдится себя и своей принадлежности к оссийскому народу. Что делается уже борзописцами десятилетиями в других отраслях..
Я ошибаюсь?
А самолеты, что АН, что СУ- тут совершенно н при чем!! Как и голодомор, и ГУЛАГ в том числе..



Я это заметил еще лет 5 назад. Это твориться на любом более или менее популярном портале

04.02.2013 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Shant пишет: ...По поводу озвученного расхода топлива эсэсжо 2600 кг на маршруте Москва-Спб. Смотрится не совсем уж невероятно...

Я удивлён «скромностью» мадам БезБожьевой, ей надо было не мелочиться, а сразу писать - расход 3-3.5 тонны ! Глядишь, так и заветная дальность полёта в райное 750 км получилась бы...
Если уж пытаться определить реальные характеристики самолёта, основываясь на постулатах ТАКОЙ статьи, то можно продолжить вычисления в том же самом ключе и дальше... Андрей Шенк, Аэрофлот всерьез возьмется за Россию. «...позитивным фактором будет отказ от неэффективных самолетов, расход топлива которых превышает аналоги, существующие на рынке. В частности, это самолеты АН-148, которые компания имеет в лизинге, имеющие больший, чем у SSJ-100, средний расход топлива в среднем на 200 кг/час...» http://investcafe.ru/blogs/56618748/posts/23676 Исходя из вышесказанного, простейшие арифметические действия дают следующую цифру:
Расход Ан-148 = Расход SSJ + 200 кг = 2600 кг + 200 кг = 2800 кг. При том, что взлётный вес SSJ на 5 тонн больше, чем у Ан-148. Или, цитируя статью в МК: «Это не просто провал - это катастрофа !!!» ... :)))

А если говорить серьёзно, то врёт журналистка в полном соответствии со своей фамилией - т.е. безбожно. Блоковый расход (от запуска до останова двигателей) от Москвы до Питера на вскидку должен быть не больше двух тонн...


То Grisha.
Спасибо Вам большое от всех кто работал над этим самолётом. Хочется верить, что резултаты этих трудов принесут пользу нашей стране - всерьёз и надолго. :)))

04.02.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Другими словами, число персон, от которых вообще ка-то зависит хоть какое-то решение в покупке или отказе от самолета, на этом форуме, а так-же счреди читателей - минимум сотой доли процента..

не все так просто. повторяемые по кругу бредни про ссж из форумов кочуют в статьи в АН и МК. оттуда они кочуют в статьи на РБК. а РБК это уже серьезно. читают это самые разные люди, общественное мнение формируется. и хотя на закупки афл это действительно пока не влияет, это влияет на общий климат в стране.

когда самый современный отечественный самолет шельмуют, а скороспелую переделку грузовика хохляцкую нахваливают.

04.02.2013 Boris0 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Думаю - не ошибаетесь. Так оно и есть. Только одни это делают осознано за деньги (таких немного), а другие - по глупости природной..



Самое страшное когда эта глупость идейная
А еще посмотрел сегодня пару минут на Гусарова в телевизоре и мне его жалко стало. По моему ему лечится надо. Вся его истерия (не важно оплаченная, идейная или по дури) плохо для него кончится. А всем кто работал, работает и будет работать на самолетом большое спасибо. Страна, да и весь мир держится именно на таких людях. А те кто помои льют в них и захлебнутся. Хочется надеяться по крайней мерею

04.02.2013 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 




Ув. г-н маленький розовощёкий хохлоукр Шант с Незалежной сверхДержавы!


Успокойся, пожалуйста, со своим расходом Москва-Ленинград.


Достаточно открыть РЛЭ соответствующих сумалиотов, и всё будет понятно.


При весе 46 тонн


ССЖ жрёт ровно 2100 кг/ч на эшелоне 37000 футов при Махе 0,785
Е-190 жрёт 2082 кг/ч при весе 47 тонн на эшелоне 36000 футов при Махе 0,79 (Е190 тяжелее Суперджета минимум на тонну)
737-500 жрёт 2000 кг/ч при Махе 0,74 и весе 46 тонн
Арабобик 318-600 НГ жрёт 2000 кг/ч на Махе 0,78 при весе 50 тонн
Украинский национальный летательный аппарат Осёл-е жрёт 1985 кг час но при весе всего 42 тонны на 360 эшелоне при скорости 831км/ч (Мах 0.78)


Касаемо Суперджета/Бобика737500/Е190/Арабобика318600НГ - у них у всех будет почти одинаковый расход на маршруте Москва-Ленинград при 100 пассажирах. У Суперджета будет чуть меньше, чем у убобика737-500 поскольку Суперджет на 4 тонны легче. Как раз Суперджет сожрёт на 200 кг меньше. Если убобик сожрёт 2800, то Суперджет сожрёт 2600. Арабобик318-600НГ сожрёт чуть больше, чем 737-500, поскольку он тяжелее. У него порядка 3,0 тонны получится на таком маршруте.


Украинский национальный летательный аппарат осёл-е сожрёт те же 2600 кг, что и Суперджет, но только привезёт 75 пассажиров против 98 у Суперджета.


Вот такая тебе арифметика.



04.02.2013 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 




Касаемо дальности - ну и шо шо у Вафлота и по РЛЭ дальность 2470 км? Всё так и есть! Чо тебе не нравится? Взлетит сумальот 95032 - и будет дальность 3930 км. Точно такая же, как у Е190AR.


Ты лучше посмотри на своё собственное убожество украинский национальный летательный аппарат осёл-5.


Уже даже ув. г-н Иванчин Владимир признаёт, что это - полное позорище. Смотри

_________OEW_____Maх paх____МТОW

Осёл-5___26500____99________43700
95032____27400____108_______49450


То есть украинский осёл-5 при таких же расходах, таком же пустом весе, имеет меньшую пассажировместимость и почти на 6 тонн меньший взлётный вес, чем 95032. А это значит как минимум на 2500 км меньшую дальность. То есть максимальная дальность осёл-5 равна всего 1500км. Иди жалуйся шо у Суперджета-В дальность всего 2470.


Это убогое изделие осёл-5 - просто позорище всему украинскому АТБ им Антонова.



04.02.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Шасси,нпример, те-же клинящие и скребущие по рельсе подшипники предкрылка и контровка их осей.. Это важно, это - безопасность!


тут есть забавный момент. известно например что шасси на ан148 клинило не меньшее число раз чем на ссж. так же там клинило закрылки.
но при этом никто эксплуатацию ан148 не останавливал. ее не остановили и после двух случаев пикирования, когда выяснилось что проводка на васо перетерта, а система управления не в состоянии это распознать.

теперь вопрос. почему афл останавливает ссж для разбора. а гтк продолжает летать? значит ли это что в гтк к безопасности относятся ... ммм ... несколько более расслаблено чем в афл?

04.02.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> АН сертифицирован по одним правилам, а SSJ- чуток по другим..

спасибо.

> да, вот и полезло из-за масочки корифея и радетеля за авиапром

практически уверен что речь шла про невыполнение заявленых характеристик.

04.02.2013 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Только с Вами ЭКСПЛУАТАНТ Ан-148 не согласен.
Расход топлива в рейсе на дальность в 700км-2300 кг режим МД, наивыгоднейшие эшелоны.

04.02.2013 SVAN_27 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01:23 Galant пишет:
Не надо пожалуйста перевирать - ничего там такого уж сверстрашного нету - я никого ничем не пугал.
ну протестирует МАК эти подшипники, скорее всего запретят их использовать, переделают на другое..
Ну не счас- так потом! какие проблемы то?
=======================================================================================
Да я не про подшипники. Бог с ними. Я про Вас. Я ценил Вас как интересного собеседника и с сожалением наблюдаю за тем, как Вы теряете беспристрастность втягиваясь в эпическое противостояние Ан Vs Су.

04.02.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Я вот не могу с Вами спорить, потому как не знаю

я думаю укролобби посчитало что вам все равно долетит ан148 или не долетит. те покусились на святое.

04.02.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Инженер, Вы один из немногих творцов ССЖ, которые решились своё детище публично защищать от оскорблений. Отдаю должное.

Одно только примечание. Не втягивайтесь по-возможности в эти перепалки внутриславянские. А то уж и на Вас успели ярлык наклеить. Да и внимание серьезнее, как к причастному. Просто освещайте, комментируйте - кому надо поймёт.
Помните у татушек новогоднюю песню: "врубайся страна - люди хотят поэзии, на."

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.