Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

04.02.2013 Boris0 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Благодаря ему я познакомился с женой и благодаря этому появилось на свет 2 чудесных малышика :-)
так что АН-148 пока проигрывает :-)



Пожалуй Вы здесь самый адекватный.

04.02.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01:30 Galant пишет:

Я вот не могу с Вами спорить, потому как не знаю
+++
а муша может! хотя знает гораздо меньше, чем вы ))

04.02.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


01:41 Galant пишет:"...Но признаюсь, что у меня есть за что быть благодарным SSJ :-)
Благодаря ему я познакомился с женой и благодаря этому появилось на свет 2 чудесных малышика ..."

-Поздравляю!

P.S.: Это классно, что программа ССЖ-о всё-таки имеет хоть какой-то положительный эффект...
/шутка/

04.02.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:14 Engineer_2010 пишет:

Расход Ан-148 = Расход SSJ + 200 кг = 2600 кг + 200 кг = 2800 кг. При том, что взлётный вес SSJ на 5 тонн больше, чем у Ан-148.
+++
только аэронавигационный запас топлива (согласно РЛЭ при прочих равных) у SSJ больше, такой вот парадокс ))

04.02.2013 xab_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

02.02.2013 APZ пишет:
В данном случае аргумент - угол наклона траектории, функция - угол атаки.
И неважно, что угол атаки зависит от кучи других параметров, его зависимость от угла наклона траектории - непосредственная и прямая.
*****************************************

Нет, это не так.
Крайний случай "Кобра Пугачева".
Как изменяется угол атаки и как изменяется угол траектории во время исполнения фигуры?

Более шире - понятие сверхманевренности.

На транспортных бортах все то же самое, только разница не заметна не вооруженным глазом.

04.02.2013 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну вот. То дятлы визжат, что против Ан-148 нет "черного пиара" и тут же вытаскивают мутню "расход у Ан-148 на 200 кг больше, чем у эсэсжо" И это уже становится главным козырем. Типа какой у эсэсжо расход большим не будет, у 148-го всегда будет на 200 кг больше.
А вообще смешно читать про "украинские происки в российских сми против эсэсжо"

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:39 Galant пишет:
А письмо в МАК и EASA о недостатках конструкции как законопослушный гражданин, я составлю.
Кроме очистки совести я еще хочу посмотреть на градиент убавление Вашей спеси..
****************************************************************************************
А никакого градиента не будет. Для таких находиться "в теме" - предмет особой гордости. Про таких частушки пишут:
Полюбила летчика,
Думала - летает,
Прихожу на аэродром,
А он - подметает...
:)))

04.02.2013 SVAN_27 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01:41 Galant пишет:"...Но признаюсь, что у меня есть за что быть благодарным SSJ :-)
Благодаря ему я познакомился с женой и благодаря этому появилось на свет 2 чудесных малышика ..."
====================================
Аргумент принимается :). Веский аргумент ( без всякой иронии ). Искренне за Вас рад. И спасибо за позитив, вроде бы какое мне дело, но как то настроение сразу улучшилось.
P.S. Прошу прщения за ОффТоп.

04.02.2013 V_teme пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:39 Galant пишет:

Внял Вашему совету и прочитал SB RRJ-57-00022 вд

=============================

вот и слава богу яйца, удивляет что "дипломированный специалист", предварительно расписавшийся в собственной несостоятельности, так долго шел что бы повысить свой уровень компетенции и прокукарекать дежурную отповедь, где ничего нет кроме кликушества, собственно цель достигнута, а дальше пишите хоть в "спортлото" или еще лучше в ЕСПЧ, это сейчас в тренде :) мне на ваши персональные бзики глубоко наплевать, я только уверен в одном, "петрикам" не место в авиации :)

04.02.2013 V_teme пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:32 Galant пишет:

Может быть мы взаимно представимся реальными именами?

==============================

а может вам уже стоит прекратить тупо троллить и заняться написание писем в МАК и далее везде куда там хотели? :) что касается меня я вам уже второй раз вполне ясно обозначил свою позицию, так что хватит, никогда знаете не страдал занудством :)

04.02.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:41 V_teme пишет:"... а может вам уже стоит прекратить ... и заняться написание писем в МАК и далее везде куда там хотели?..."

- А что, говорят, что "истина глаголет устами младенца"...

04.02.2013 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сейчас мы в предпоследний раз разозлим анонимных сторонников ССЖ-100.Почему в предпоследний ? А потому что - спокойствие авиапассажиры, спокойствие - на проекте ССЖ-100 поставлена финальная точка самим правительством России. Только это пока СЕКРЕТ. Большой секрет. Но точка финальная уже поставлена. Итак:
*********************************************************************************
"Суперджет" из топора
http://www.aex.ru/fdocs/1/2013/1/31/22362/
Ольга Божьева , Московский комсомолец
... ....
— Частично, — уточняет эксперт «МК». — ГСС ухитрились найти с «Армавиа» компромисс. Из России в Армению самолет прилетел 4 октября, а 24 октября закончил эксплуатацию и снова вернулся в подмосковный Жуковский. Уже без лишнего шума. Там он и стоит, не летая. И если зайти на интернет-сайт «Армавиа», то в списке их самолетов такой тип, как SSJ, вы больше не найдете. Зато там появился другой — «Як-42». Это к вопросу о том, что армяне якобы настроены против российской техники. Нет. Они готовы брать даже советскую, если она выгодна и безопасна. «Як-42» (у них он в VIP-варианте) 70-х годов ХХ века этим критериям соответствует, а новейший SSJ-100 они попробовали и сказали: спасибо, не надо.
... ....
Кто украл региональный SSJ?

То, что проект SSJ оказался «тренировочным», подтверждает протокол уже упомянутого совещания у Дмитрия Медведева. В п. 13 там сказано: «подготовить предложения по предпочтительным проектам создания воздушных судов для региональных и местных авиаперевозок и по мерам государственной поддержки этих проектов».

Опять? Но SSJ заявляли именно как региональный самолет? Теперь он не в счет?

— Так и есть, — подтверждает эксперт «МК», — когда в 90-х составлялась программа долгосрочного развития российского авиапрома, приоритетным 100-местным самолетом в ней был «Ту-334», а SSJ (тогда RRJ — Russian Regional Jet) продвигался как 50-местный. Позже он вырос до 60, затем до 75 мест, и про него стали говорить: большой региональный. Затем его сделали 95-местным (сейчас 98), окончательно приблизив к магистральным лайнерам.

Изначально он пошел в рост из-за ошибок проектирования. Поняв, что расчеты по 50–60–75-местному самолету, представленные в правительство, были неправильными, создатели встали перед выбором: либо закрыть проект и начать новый, либо пытаться исправить то, что уже напроектировали. Выбрали второе. А в таких случаях самолет всегда растет вверх, так как добавить на конструкцию самолета килограмм веса проще, чем снять.

К тому же они обещали, что SSJ будет очень прибыльным в эксплуатации. Но по мере того, как из бумажного он становился железным, начали понимать: их машина при малой размерности не сможет дать не то что хорошую, но даже приемлемую окупаемость. К примеру, комплекс авионики, который «Сухой» запросил у французской Thales, был очень дорогим для 50–60-местного самолета. И SSJ стало разносить как на дрожжах, потому что экономика размерности гласит: чем больше самолет, тем он лучше окупается.
***********************************************************************

04.02.2013 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А 130-местный эсэсжо у гээсэс точно получится.

04.02.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

известно ли чтото о 21м, который якобы был передан в московию под НГ?

04.02.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.