Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

21.02.2009 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий, приношу извинения великому и могучему за букву "а".
Я русский и конечно уж за пару лет работы на англичан с голландцами никак не должен был забыть родной язык до такой степени.
;)
Посыпаю голову пеплом.

21.02.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Коллеги, жаждущим истины про попадание посторонних предметов предлагаю вернуться к странице 127:
http://www.aviaport.ru/conferences/12197,127/

Там Jazz опрометчиво дал реальные показатели ССЖ.

21.02.2009 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да что вы нервничаете-то?
Дураков - учит жизнь! Естественный отбор. Хотят летать в Анадыре и Норильске на ССЖ - "Пущай летают" (Иван IV по пьесе М.А.Булгакова). Сами мы - не полетим! Это главное. А В.Окулов - пущай летает. Штук 5 гробанётся их -"Сверх-Реактиных-Лайнеров-100" - тогда и кирдык - и теме, и самому "сверхреактивному", и горе-конструкторам, и дискуссии и "экономистам".
Акименкова - то выдержки - небось читали? У нас большая часть территории страны - Полярная Зона, с полным промерзанием-оттаиванием грунтов - в Подмосковье - 90 см, и соотвестветствующей нестабильностью грунтов. Отсюда - ежегодное сезонное гуляние и расползание и всех дорог, и ВПП. Это не Аризонские пустыни и не тропики Азии-Австрии-Австралии-ЮжнойАмерики. И это никак не уместилось в мозгах экономистов-недоучек-недоумков-мошенников-комбинаторв-реформаторов.
Потому - "Пущай полетает..."

21.02.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей, 5 штук - это может оказаться 500 человеческих жизней. Не 11 сентября (5000), конечно, но тоже не самая маленькая цена за чью-то глупость, упрямство и амбиции.

21.02.2009 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дак есть известная поговорка - "Дурак учится на своих ошибках, а умный - на чужих". А насчет сосет, не сосет - поинтересуйтесь у тех кто юзит аналог, ну хоть ERJ-170/190 на полосах близких по состоянию к российским и дискуссию можно и не начинать. Хотя с этим возможны проблемы - бразильских "птичек" берегут и на задрыпанные ВПП стараются не садить.))))
А если серьезно, то есть статистика и ее не обманешь - ниже двигатель и выше градиент потока - больше сюрпризов в канале. Не зря на САМе стоят широкохордые ударостойкие лопасти вентилятора - конструкторы не полные идиоты чай. Но любая ударостойкость относительна и досрочных замен лопастей не избежать. Вопрос только в том - а согласны будут АК нести дополнительные затраты по этим лопастям и их замене и как часто это будет происходить? Если это будет редко - ну и прекрасно, если каждые 200-300 посадок - очень хреново.

21.02.2009 Дидье Дора пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Зравствуйте всем!
Интересная, конечно, ситуация с двигателями. Конечно, и на мой взгляд, маловата статистика по работе на разных ВПП и в разных условиях. Помнится не так давно в межсезонье пришлось мне сидеть в ожидании вылета самолета А-320 одной из известных российских компаний из Домодедова (кажется) в Волгоград. Волгоградцы на своих 134 и 154 нормально летали, а эта, скинувшая все российские самолеты компания, стояла! А причина в том, что на полосе в Волгограде мокро было в допустимых пределах и для остановки необходим полный реверс. А аэропланы с низкорасположенными двигателями поднимают с ВПП при реверсе всякую всячину. Куда она попадает?..... Вот поэтому посидел я, посидел в ДМД, плюнул на всю эту известную команию, использующую только западаную технику, забрал у них свои деньги (и не только я) и пошел к волгоградцам - довезли они меня чин-чинарём, с комфортом и уважением. Такт-то!

21.02.2009 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а есть ли какая доступная статистика по тем же "ERJ-170/190 на полосах близких по состоянию к российским" ?

21.02.2009 Drozdov Vadim пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Разрешите господа несколько слов от практика. Вот например самолеты Ту-204/214 для запуска в большинстве российских аэропортов буксируются на место предварительного старта. Это чтобы по рулежке на своей тяге не ездить. После посадки аналогично. Это вообще-то зачем, как кто думает? Судя по предварительной информации вихреобразованиена ССЖ недалеко ушло. Но думаю, что актуальность темы смягчает то, что для региональных линий он великоват и дороговат, а для среднемагистральных перевозок маловат. Причем я понимаю, что для создания хотя бы 120-местной модификации нужно сделать новое крыло и двигатели, т.е. новый самолет. Короче сейчас это замена Ту-134 на незагруженных линиях в Европу. И всё. Я думаю, что еще на этапе эскизного проектирования КБ работало не с авиакомпаниями, а только по каким-то своим соображениям. Потом правда ездили с презентациями, но впечатление от них мягко говоря было противоречивое.Я вот был на двух - если бы не знал, что это из ГСС подумал бы, что студенты курсовую защищают. Может быть удастся продать что-то за рубеж, но я пока не слышал, чтобы нашим улалсь организовать обслуживание на должном уровне. И еще. Что-то про проект С-80 уже и не вспоминают. А ведь тоже был "прорывный проект".

21.02.2009 Jazz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

to Drozdov Vadim:

Т.е. Вы утверждаете, что Ту-204/214 - дерьмовые самолеты (пылесосы)?

21.02.2009 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К. Ярослав пишет:
а есть ли какая доступная статистика по тем же "ERJ-170/190 на полосах близких по состоянию к российским" ?
====================================
Ну это пожалуй к ППШ. Ему это там, я полагаю, легче с доступом к подобной информации, если только она есть в свободном доступе.

21.02.2009 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На тему "пылесосов". Жаль, правда, на этом форуме фотографии нельзя в сообщение вставлять

Есть в архиве фотография самолета Ан-74: стоящий или катящийся на небольшой скорости самолет ЗАСАСЫВАЕТ в двигатель воздушный жгутик от самой земли (благодаря сильной мороси в момент съемки этот жгутик и видно).
Так это Ан-74 с двигателями, расположенными сами знаете где - что называется, почувствуйте разницу.

21.02.2009 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Джумбо:
Ну и что? У каждого ТРД эти "жгутики" есть, особенно занятно наблюдать "высасывание" лужи воды перед воздухозаборником. Но подсос воды или тумана/ мороси и подсос мусора и камней - две большие разницы. Более того, можно привести пример с Ан-28 в Забайкалье со случаями засасывания мусора с ВВП в воздухозаборник их ТВД-10(!!!). Но это еще раз - вся проблема в вероятности таких случаев. В теории и в ВЗ Д-36 "чебурашки" при стечении каких либо обстоятельств может попасть камень, но это крайне маловероятно на ПРАКТИКЕ, а в ВЗ САМа эта вероятность НАМНОГО выше, насколько - вот в чем вопрос.

21.02.2009 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

[to condor]
Между камнями-мусором и влагой-туманом есть еще пыль, песок, ледяная крошка и мн.др. Влияние вроде бы и незаметно на первый взгляд, а вот в целом факторы эти ресурс-то подъедают и порой весьма ощутимо.

Т.е. при прочих равных условиях SaM.146 на SSJ100 установлен ХУЖЕ, чем CF.34 на ERJ170-195, или скажем CFM.56 на 737 Classic / NG установлен ХУЖЕ, чем тот же CFM.56, но на семействе A320. Чудес не бывает.

22.02.2009 Drozdov Vadim пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

to Jazz:
Я сказал только то, что сказал и этот факт из первых рук. Выводы каждый может сделать сам. От категорических оценок я обычно воздерживаюсь, но готов поддержать Jambo. И то, что ЮТэйр заказала Ан-148, поскольку имеет много рейсов между огородами - тоже факт.

22.02.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Исходя из вышенаписанного следует вполне логичный вывод, что программу ССЖ надо закрывать, а ставку делать на активную поддержку Ан-148. А КНААПО нужно готовить к серийному производству Су-35. Всё-таки это главный профиль этого завода.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.