Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

06.02.2013 OldChukchi пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> из порядка 15 сданных заказчику машин на 5.03.13 реально возят людей 3

гыгы, паникеров - за борт! :)
до 05.03 еще дожить нужно.
и, если я Вас правильно понимаю, а/к "Якутию" Вы не рассматриваете, только "Аэрофлот"?
тогда почему "15 сданных"?

06.02.2013 _George_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


12:22 asp пишет:

А оба якута к стоянке еще в январе примерзли
____________________________________________________

4.02 был рейс в Хабаровск и сегодня...

06.02.2013 Ильин Вадим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вообще-то сданных только 13. Про сдачу 21-ой машины никаких новостей не было.

asp...у якутов никто не примерзал...

11-ая летает, 12-ая вводится в эксплуатацию. Другое дело, что в зимнем расписании полёты только под одну машину, да и то с горем пополам.

06.02.2013 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну, слава богу. Просто на FR его не видно и на табло что-то тоже нет:
http://rasp.yandex.ru/station/9600424/?start=2013-02-05+00%3A00%3A00&span=24
Может это яндекс так колбасит...

06.02.2013 Ильин Вадим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

на fr 11-ую видно...не надо ла-ла

06.02.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

04:45 rusindus2 пишет:
http://kommersant.ru/doc/2121247
насколько я помню, выбор зарубежных поставщиков вместо отечественных был обусловлен неким "качеством" первых, которое к сожалению на практике видимо не наблюдается. Когда будете импортозамещать? А то что-то выгоды особой не видно. Пусть уж лучше родное.
==============
Коммерсант вроде бы серъезное издание, "клевещут за деньги" тут не проходит, но то, что очередная волна пошла, это да.

там комментарии под статьей умиляют



artemik_80
блин а я билет на него купил
05:43, среда, 06.02.2013
Ответить
vladislavvf
Если имеются какие-то опасения, можно застраховаться. Тарифы на страхование жизни куда приятней КАСКО. Ну это так.. раз уж билет все равно куплен)
06:03, среда, 06.02.2013

06.02.2013 KPV пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

имел в виду 05.02.13. 2 афл, 1 якут летали.

06.02.2013 KPV пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

паники нет, есть констатация фактов.

06.02.2013 Stranniks пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Все просто - у индусов выставка, помнится перед прошлой тоже "обострение" было. А какое обострение было перед Ле-Бурже, а во время него..ооо!!!?

06.02.2013 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Реально, прямо сейчас возвращается из Хабаровска.
Ладно, 3 летающих - все-равно мало.

06.02.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

8% парка - 40% отказов, т.е. пятикратное превышение.
буду постить теперь по запросу "доклад Ершова", который третий год тут всплывает регулярно, там, напомню, речь шла о трехкратном превышении.
а вообще бота пора делать, кто-то может? обязуюсь обучить, бота в смысле ))

06.02.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:17 Радист Бортовой пишет:"...корректно обсуждать как продвигается развитие программ со всеми победами и трудностями..."

- Давайте.

".... Стоимость программы по созданию Sukhoi Superjet 100 составила $ 1 млрд 92, 16 млн., из которых бюджетное финансирование составило $414,37 млн и внебюджетной финансирование - $ 677,79 млн. ..."
http://www.aviaport.ru/news/2013/02/06/248593.html

- "Внебюджетное финансирование" по данному проекту, как я представляю, предоставил государственный ВЭБ?

P.S.:
— Остап Ибрагимович, когда же мы будем делить наши деньги?
/Паникорвский/

06.02.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

хотите сказать что русавиаинтер, например, откажется от заказа ГСС, если те предложат?
или проблема все же в том, что для сертификации EASA придется новый цех строить и новое оборудование в Европах закупать, стоимость чего не отбиваема в рамках взвешенного (хотя лучше закладываться на пессимистичный) плана по профиту от участия в проекте?

06.02.2013 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Думаю, что альтернативные российские поставщики комплектующих для ЭсЭсЖо имеют основания ломить цену. Глядя какими толстыми ломтями ГэЭсЭс нарезает госбюджетный каравай. Ну и исходя из принципа- раз обратились, значит никуда не денутся. Программу то уже не закроешь.

06.02.2013 ohnebart пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 andrey_che
>> "Внебюджетное финансирование" по данному проекту, как я представляю, предоставил государственный ВЭБ?

Если конкретно про ВЭБ:
на конец 2010 года - что-то около 4,2 млн. фунтов,
на конец 2011 - что-то около 8,5 млн. фунтов,
на 3 кв. 2012 - 279 335 197 USD. Что стало с фунтами из отчета не видно.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.