Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

06.02.2013 Zhangjiajie пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

05:11 George пишет:

"...как можно что-то заменить на сертифицированном по МАК и EASA самолете..?"
______

Оказывается можно... )) и, кстати, весьма любопытную бумагу подписало относительно недавно руководство России касательно изменения сертифицированного ранее дизайна другим разработчиком ) но это немного не о SSJ для верующих и неверующих )

06.02.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

05.02.2013 antidoteNG пишет:
Петр, двигатель получил сертификат МАКа раньше, чем его получил ан-148, а дороговизна сертификата EASA связана именно с двигателем. точней даже с сертификацией производства двигателя.
***********
И что? Мне просто интересно: 50 заказов из Европы нет - хначит сертификат EASAне нужен. 50 заказов из стран СНГ нет, но сертификат МАКа нужен.
Стальная логика, чё.
И кстати, Д-436 таки имеет СТ TASA, хоть и в составе другого самолёта. На который тоже нит 50 заказов из Европы ;-)

11:55 antidoteNG пишет:
у ан-148 есть ручное управление, не надо драматизировать. вот аналогичный сбой на SSJ действительно был бы опасен.
*********
Не первый раз спрашиваю, а ответа так и нет. Господа анофаны, ежели пишите подобные бредни, потрудитесь показать городу и миру механическую проводку управления в канале крена Ан-148 от штурвала до элеронов!

06.02.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:

50 заказов из стран СНГ нет, но сертификат МАКа нужен.
====
Требование ИКАО к стране-разработчику. ;)

И кстати, Д-436 таки имеет СТ TASA, хоть и в составе другого самолёта. На который тоже нит 50 заказов из Европы
====
Там понты дороже денег. ;)

06.02.2013 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:22 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


8% парка - 40% отказов, т.е. пятикратное превышение.
буду постить теперь по запросу "доклад Ершова", который третий год тут всплывает регулярно, там, напомню, речь шла о трехкратном превышении.
а вообще бота пора делать, кто-то может? обязуюсь обучить, бота в смысле ))
================================================================================
В статье написано, что:



ак, в 2012 году количество таких происшествий выросло с 60 до 95
Основное количество инцидентов, связанных с отказами авиационной техники, было зафиксировано на воздушных судах типа RRJ-95B (так проект SSJ-100 назывался до 2006 года.— "Ъ") — 24 события, что составило 40%
Подробнее: http://kommersant.ru/doc/2121247


ндя...

06.02.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

24 события, что составило 40%
**********************
Да, я тоже обратил внимание, что с арифметикой у кого-то не лады: берут общее число происшествий за 2011-й, а число происшествий с SSJ - за 2012-й год. Интересно, кто так считает - АФЛ или "Ъ"? :)
На самом деле там 25%. Не блеск, конечно, но для новой машины, в общем, простительно...

...на воздушных судах типа RRJ-95B (так проект SSJ-100 назывался до 2006 года.— "Ъ")
**********************
В "Ъ" могли бы сообразить, что если это обозначение фигурирует в "текущем" документе, значит, он до сих пор так называется.

"Аут. Класс игры невысокий..." (О.Бендер) :)

06.02.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

в первом случае инциденты "всего" (95), во втором - "связанные с авиационной техникой", т.е. (63% от их общего числа), если я правильно понял ваше сообщение.

06.02.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Когда высокие идей отбивают объективное восприятие реальности (не говоря уж об осмыслении), то прОцент может получиться ... всякий, да и значение синуса доходит до 3-4 :-(

06.02.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:36 APZ пишет:


24 события, что составило 40%
**********************
Да, я тоже обратил внимание, что с арифметикой у кого-то не лады
+++
95*63%*40%=24, тут всё верно.

06.02.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Ладно, 3 летающих - все-равно мало.

у афл 3 летают, 3 стоят ждут вопроса по шасси. что с еще 4мя вопрос открытый.

06.02.2013 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

н-да, сериал "Суперджеты давят бетон" успешно продолжается. Теперь ждем когда начнутся съемки новых серий в Мексике и Индонезии.

06.02.2013 Ruzon82 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Аэрофлот
Самолет: Sukhoi Superjet 100-95 (SU95)
Reg: RA-89002
Высота: 20000 футов (6096 м)
V / S: 128 футов в минуту
Скорость: 296 тыс. т (548 км / ч, 341 миль / ч)
Track: 252 °
Hex: 155BAA
Squawk: 1572
Pos: 57,2994 / 38,8374
Radar: T-UUMU4

06.02.2013 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И 4х месяцев не прошло.

06.02.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Насчет Перми я так и не понял, что там собираются создавать, Неваду вторую (шутка)?

06.02.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Аэрофлоту не дали вовремя ввести уже купленные и ещё не сертифицированные иномарки и он начал поливать грязью в отместку ССЖ-100.
Такой вот у нас национальный перевозчик.

06.02.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

antidoteNG: 95*63%*40%=24, тут всё верно
****************
Упс! Эк я лажанулся... :)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.