Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

06.02.2013 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Аэрофлоту не дали вовремя ввести уже купленные и ещё не сертифицированные иномарки и он начал поливать грязью в отместку ССЖ-100.
Такой вот у нас национальный перевозчик.
=======================
Не надо видеть везде Великий Еврейский Заговор, особенно там, где его нет

19:12 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


antidoteNG: 95*63%*40%=24, тут всё верно
****************
Упс! Эк я лажанулся... :)
================================
+1

06.02.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Насчет Перми я так и не понял, что там собираются создавать

вроде бы по косвенным данным, они там будут только приписаны, реально ничего не изменится.

07.02.2013 _George_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Переход на личности

07.02.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

antidoteNG: 95*63%*40%=24, тут всё верно
**************
А что, достоверно известно, что все 24 события - КПН, без ЧФ? Или как обычно, арифметика в стиле В.Иванчина на марше?

07.02.2013 fes пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Товарищи, а может быть и сам Иванов. Скажите, так самолёты аэрофлота будут ченить (3 которые сломались) или не будут и уже отправят на полную доделку салона (с индивидуальным обдувом...)?

07.02.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

04:37 Пётр пишет:

А что, достоверно известно, что все 24 события - КПН, без ЧФ?
+++
здесь попробуйте уточнить: presscentraeroflot.ru

07.02.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

06.02.2013 Shant пишет:"... н-да, сериал "Суперджеты давят бетон" успешно продолжается. Теперь ждем когда начнутся съемки новых серий в Мексике и Индонезии...."
- Ну вообще-то самая первая серия этого сериала, говорят, была отснята в Армении...:

"... Национальный авиаперевозчик Армении — компания «Армавиа» — отказывается от единственного в своем парке Sukhoi Superjet-100 (SSJ-100) из-за необходимости частных ремонтов....
http://www.vedomosti.ru/companies/news/...

Говорят, ситуацию пришлось "разруливать" на самом высоком межправительственном уровне...:

"...Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев поручил Министерству промышленности и торговли (Минпромторг) РФ и Министерству иностранных дел (МИД) РФ совместно с ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) до 15 сентября 2012г. проработать вопрос эксплуатации самолета Sukhoi SuperJet 100 (SSJ-100) авиакомпанией "Армавиа" и доложить о результатах..."
http://top.rbc.ru/economics/14/08/2012/664506.shtml

07.02.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

тут на соседнем форуме интересную задачу решали: "Юридически конечный продукт SaM-146 принадлежит совместному предприятию PowerJet/"Сатурн-Снекма" 50/50. Фактически, половину движка (ГГ и пр.) делает Снекма во Франции, вторую половину и сборку - СП "Волга-Аэро" («Сатурн-Снекма» 50/50). Вопрос: Какова доля РФ в стоимости и "родословной" конечного продукта?".

Опять клевещуть или "сам такой"? :)

07.02.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:58 Радист Бортовой пишет:"... Фактически, половину движка (ГГ и пр.) делает Снекма во Франции, вторую половину и сборку - СП "Волга-Аэро" («Сатурн-Снекма» 50/50). Вопрос: Какова доля РФ в стоимости и "родословной" конечного продукта?"...."

- Ответ:

Реальная (а не декларируемая на бумаге), доля РФ в производстве Сам-146 - порядка 20...30 %...

Потому что из учебного курса "Конструкция ВРД" по специальности "Воздушно-реактивные двигатели" известно, что газогенератор составляет порядка 70 ... 80 %...

07.02.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Доли и пр0центы, это болезнь какая-то что-ли, бесконечно толочь кофейную гущу?

07.02.2013 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:05 andrey_che пишет:

...из учебного курса "Конструкция ВРД" по специальности "Воздушно-реактивные двигатели" известно, что газогенератор составляет порядка 70 ... 80 %...
__________________________
Даже по манере предоставления информации отчётливо видно, что к данной специальности вы либо не относитесь, либо проспали "на Камчатке" все лекции. Это проценты от чего? От стоимости, от объёма, от веса, от трудозатрат? Или это просто процент подлости вашей душонки?

07.02.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:37 Super100 пишет:"... не бережете вы себя, все-же вам надо больше отдыхать, ведь эта тема уже отняла у вас всё душевное здоровье, а что будет дальше при таком нечеловеческом напряжении?..."

- Вы что, серьёзно думаете что общение с Вами может занимать много умственных и душевных сил?

07.02.2013 RuLavan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Для наглядности

07.02.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:46 RuLavan пишет:"... Для наглядности.."

- Угу, а если показать то же самое, в тех же "национальных" цветах, но только в разрезе?...

07.02.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

закрыт уже вопрос Чепкиным:

— Выдерживается ли, как было оговорено с французским партнером, паритет 50 х 50 в производстве этого двигателя?

— К сожалению, в реальности оказалось так, что большая часть двигателя изготавливается во Франции, потому что производство некоторых деталей на Рыбинском заводе освоить не удалось. Сложность состоит и в том, что для получения сертификата американского образца, необходимо, чтобы были сертифицированы все материалы, а у нас фактически сертифицирован только титан. Поэтому приходится покупать заготовки во Франции, в той же Германии у сертифицированных фирм, изготавливать детали, затем везти их во Францию, чтобы там их проверить, затем снова вести в Рыбинск на сборку. В результате примерно две трети работ делают французы и треть мы.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.