Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

07.02.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Т.е. получается на 75% движок французский и на 25% - российский. Причем в реальности российская доля еще меньше. Поскольку
в СП "Волга-Аэро" французы выполняют сейчас более 50% работ.


какой у вас образцовый шурум бурум в голове. впрочем работнику гп антонов простительно.

Шпунтик, распределение собственности и работ не тождественно. например гп антонов принадлежит в васо 0% - значит ли это что васо собирает ан148 на 100% само? очевидно нет, ан148 на 75% собран на уркаине. соотношение собственности в сп это просто пропорция изначального вклада и распределения прибыли, само сп может распределять работы в любой пропорции - в данном случае все работы производятся в рф. превед киве. ждем взлета 178 со дня на день.

про широкоходные лопатки на д436. одно дело спроектировать и начать хвастаться, другое дело получить качество и ресурс. с последним все очень плохо даже на простом д436.

07.02.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:50 Hellrizer пишет:
Там есть кому "горячую часть" делать. Но если у вас такие шутки, то я продолжу - какая прелесть, что МС на пушечный выстрел к производству ПД-14 не подпустили даже в качестве поставщика винтов и гаек.
==========
а вы того, не в курсе что-ли? подпустили. вот вам свежая рекламная мурзилка ОДК издания 2013-го года: http://s59.radikal.ru/i163/1207/90/ca9b94c55415.jpg
не вздумайте себе сеппуку сделать, хоть мир так жесток и несправедлив, жизнь ведь продолжается...

07.02.2013 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Господа хохлы!

Прошу вашей помощи. Недавно, АК Якутия по своей глупости купила Суперджет. Все мы знаем, какой это ненадежный и ломкий самолет. Как известно, в Аэрофлоте это ведро с гайками обычно стояло в ремонте. Ну не летало. Его на запчасти разбирали, бюллетенили, как сидорову козу. 50% Суперджетов нацпера, короче, использовалось в качестве декораций. Но в АК Якутия, почему-то Суперджет летает. Вопрос вам, дорогие хохлы! Вы умные, вы придумаете объяснить отчего он летает в этой гребаной Якутии, где даже Ан-148 побоялись испытывать в соответствии с требованиями ГОСТа, а нацпере - нет?

07.02.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>а вы того, не в курсе что-ли? подпустили. вот вам свежая рекламная мурзилка ОДК издания 2013-го года: http://s59.radikal.ru/i163/1207/90/ca9b94c55415.jpg

Это называется политическая целесообразность - кс от мс не только не готова, но даже еще не сравнивалась с отечественной.

07.02.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Переход на личности

07.02.2013 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

07.02.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:24 Shant пишет:"... Т.е. получается на 75% движок французский и на 25% - российский..."

- Получается...
Хоть так крути, хоть эдак.
(Хоть через анализ долей собственности в СП, хоть через анализ изготавливаемых в той или иной стране узлов и агрегатов Сам-146..)...

P.S.: Ну просто дивное единство "корпоративной юриспруденции" с "конструкцией ВРД" вырисовывается...

07.02.2013 AlexEx пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ребята, а что происходит с 7 и 21? Прошу прощения, давно уже не следил за новостями.

07.02.2013 Comet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>H.А.
В пределах действующего этапа отработки ресурса, ограничений у двигателя нет.

07.02.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Кажется, ГСС соизволили дать некоторые "Разъяснения..":

"...За время коммерческой эксплуатации самолета Sukhoi Superjet 100 было обнаружено ложное срабатывание системы обнаружения утечек, невыпуск предкрылков и неуборка стойки шасси во время взлета.

По данным случаям ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" - производитель самолета - принял следующие меры:

Ложное срабатывание системы обнаружения утечек. Проблема была локализована. Выпущен сервисный бюллетень и внедрен на всех самолетах в производстве. В ближайшее время все необходимые изменения будут внедрены на самолетах, находящихся в эксплуатации.

Механизация крыла (невыпуск предкрылков). Проблема локализована. Выполнен дополнительный объем стендовых испытаний для проверки правильности конструктивных решений, которые были приняты в сервисном бюллетене. Бюллетень выпущен. Доработаны четыре из десяти самолетов, находящихся в эксплуатации. Остальные самолеты SSJ100 будут доработаны по согласованному графику с авиакомпанией.

Неуборка стойки шасси. Данный дефект не является системным. Он есть только на двух самолетах, находящихся в эксплуатации. В настоящее время данный дефект локализован и устраняется совместно с Messier-Bugatti-Dowty на самолете Sukhoi Superjet 100. По данному факту ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" и Messier-Bugatti-Dowty, производитель системы шасси, подготовили соответствующие документы и направили их в Росавиацию и эксплуатанту для ее устранения. Неуборка шасси не является аварийной ситуацией, а классифицируется как усложнение условий полета для пилота и экипажа. Вместе с разработчиком системы шасси были проверены остальные самолеты - проблем на них не обнаружено...."
http://www.aviaport.ru/digest/2013/02/07/248739.html

07.02.2013 Н. А. пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Comet

А чему равен действующий этап?

07.02.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Неуборка шасси не является аварийной ситуацией, а классифицируется как усложнение условий полета для пилота и экипажа." - ничего не скажешь, Каюкова красиво загнула, только вот не в ту сторону...

07.02.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я в том ключе, что смахивает на "все нормально, а что тут такого, так, небольшое недорозумение всего лишь"...

07.02.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Каюкова красиво загнула, только вот не в ту сторону

забавные вы все таки, иностранные профессионалы. с одной стороны неуправляемый, кувыркающийся в воздухе ан148 - это "ничего страшного, пилот расслабился". с другой неубранное шасси на ссж - ужасная угроза безопасности, мы же говорили, срочно на землю.

07.02.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Разъяснение для СМИ: об эксплуатации Sukhoi Superjet 100 в авиакомпаниях

Коммерческая эксплуатация самолета Sukhoi Superjet 100 началась в апреле 2011 года. По состоянию на февраль 2013 года серийные самолеты Sukhoi Superjet 100 находятся в эксплуатации у авиакомпаний один год и десять месяцев.

В первые два года коммерческой эксплуатации любых воздушных судов в различных условиях и режимах выявляются их конструктивные недостатки. Они локализуются, после чего выпускается соответствующий сервисный бюллетень на доработку всего парка самолетов, находящихся в эксплуатации. На новых самолетах, подлежащих поставке, доработки вводятся на производстве.

За время коммерческой эксплуатации самолета Sukhoi Superjet 100 было обнаружено ложное срабатывание системы обнаружения утечек, невыпуск предкрылков и неуборка стойки шасси во время взлета.

По данным случаям ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» - производитель самолета – принял следующие меры:

Ложное срабатывание системы обнаружения утечек. Проблема была локализована. Выпущен сервисный бюллетень и внедрен на всех самолетах в производстве. В ближайшее время все необходимые изменения будут внедрены на самолетах, находящихся в эксплуатации.
Механизация крыла (невыпуск предкрылков). Проблема локализована. Выполнен дополнительный объем стендовых испытаний для проверки правильности конструктивных решений, которые были приняты в сервисном бюллетене. Бюллетень выпущен. Доработаны четыре из десяти самолетов, находящихся в эксплуатации. Остальные самолеты SSJ100 будут доработаны по согласованному графику с авиакомпанией.
Неуборка стойки шасси. Данный дефект не является системным. Он есть только на двух самолетах, находящихся в эксплуатации. В настоящее время данный дефект локализован и устраняется совместно с Messier-Bugatti-Dowty на самолете Sukhoi Superjet 100. По данному факту ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» и Messier-Bugatti-Dowty, производитель системы шасси, подготовили соответствующие документы и направили их в Росавиацию и эксплуатанту для ее устранения. Неуборка шасси не является аварийной ситуацией, а классифицируется как усложнение условий полета для пилота и экипажа. Вместе с разработчиком системы шасси были проверены остальные самолеты – проблем на них не обнаружено.
В соответствии с заключенными контрактами, в случае возникновения отказов при эксплуатации конкретных SSJ100 в парке самолетов авиаперевозчиков, они отрабатываются компанией-производителем совместно с представителями авиакомпаний и поставщиками комплектующих самолета.

Типовая конструкция самолета Sukhoi Superjet 100 (RRJ-95B)соответствует нормам авиационных правил, что подтверждается Сертификатом типа Авиарегистра Межгосударственного авиационного комитета (МАК), выданным в январе 2011 года. Данный сертификат позволил также начать коммерческую эксплуатацию самолетов.

Пресс-служба
ЗАО «Гражданские самолеты Сухого»




ну вот. намного лучше чем ничего.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.