Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

22.02.2009 Jazz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нет. «Исходя из вышенаписанного следует», что:

1.Программу SSJ надо обязательно продолжать, по возможности резко увеличив финансирование (Свежепокрашенная «тройка» сегодня летает).
2.Тем более что Су-35 и без советов посторонних к серии давно готовится (третья летная уже на ЛИСе, через пару месяцев полетит), и не только «35-я» готовится, но и кое-что поинтереснее.
3.Программу Ту-334 твердо и окончательно удавить, как бесперебойно функционирующий (уже 20 лет!) канал расхищения государственных денег, Шевчука - посадить, хотя бы за полную распродажу туполевского наследства в Москве.
4.Ан-148 пока пытаться продолжать. Во первых – деньги там - ИФК, т.е. если серия провалится (например по причине абсолютно неперспективной кооперации с Украиной), то это будут проблемы Лебедева.

22.02.2009 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Jazz + 5!

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Jazz + 10.
Кое-кто так и не понял разницы между КнААПО и КнАФ. И то, что SSJ и Ан-148 разные самолёты для разных ниш рынка.

22.02.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Jazz, тогда уж всех сажать. А не только Шевчука. Всех есть за что посадить - Погосяна тоже найдётся за что посадить...

И странная позиция - ССЖ проблема всей страны, а Ан-148 - только Лебедева!? Какие-то двойные стандарты, Вам не кажется? Ан-148 более российский проект, чем ССЖ. А проблемы с Украиной решаемы, если не только щёки надувать, а нормально подходить к вопросу.

У ССЖ же нет пока рыночной перспективы в свете состояния рынка. Если только Обама не заявит, что готов поддержать российско-европейский проект и купить 300 самолётов. Уменьшенных клонов А320 в мире развелось что-то многовато. Если Погосян смог бы договориться с китайцами, тогда можно позиционировать ССЖ как евразийский проект и у него есть рыночная перспектива. Или с какими-нить индусами, что более реалистично. То есть ССЖ не хватает, по-моему, ещё одного стратегического партнёра в плане продвижения на перспективных рынках. Иначе резкое увеличение денежной тяги по ССЖ будет похоже на "выбрасывание денег в трубу".

Что касается Су-35, то я слышал только об экспортной перспективе, но вот насколько это шоколадно для КНААПО? Да и небось Фёдоров тоже жаждет загрузить ИАПО.

Рассказы про "кое-что поинтереснее" не принимаются. Очень похоже на "информированный источник в авиапроме"...

22.02.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Клинковский, Вы тоже много чего не понимаете. Но лезете рассуждать. А если кто-то наплодил юридических лиц и площадок, поделив советское наследство, то это чья проблема?

А Ваши рассуждалки про "то, что SSJ и Ан-148 разные самолёты для разных ниш рынка" весьма забавны на фоне существования версии ССЖ-75, которая очень даже в той же нише, что и Ан-148.

22.02.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, никому в Комсомольске не нужен очень опытный инженер АСУ - аж полгода в КнАФ ЗАО "Гражданские самолеты Сухого", готова работать за 15 000 рубликов:

http://www.superjob.ru/resume/?id=3095240&parent=1354

22.02.2009 Jazz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрию Жигалову:

По поводу «кое-чего интересного» – увы, и так лишнего сказал.
До первого полета – объект совершенно непубличный, так что будем придерживаться правил (хотя бы для того, чтобы форум не погубить).

По поводу нынешнего руководства Туполей: это идея не моя, а тех, кто на фирме работал.
Я Вам давно советовал не в Википедии торчать, а чаще обращаться к первоисточникам. Например:

«...Тем обиднее и страшнее видеть, как последующие руководители фирмы распродали станки опытного завода, территорию и здание фирмы, в т.ч. основное здание ОКБ, где зарождалась отечественная авиация. Продали помещение КОСОС ЦАГИ с мемориальной доской Туполеву, где КГБ была создана «туполевская шарашка» с ее спальнями и «обезьянником» на крыше башни и где более 40 лет был кабинет, а потом музей А.Н.Туполева. Вряд ли можно оправдать это разграбление какими то объективными трудностями.

ОКАЗАВШИСЬ В ТАКИХ ЖЕ УСЛОВИЯХ, НИ ФИРМА МИКОЯНА, НИ ФИРМА СУХОГО, НИ ФИРМА ИЛЬЮШИНА НЕ ПРОДАЛИ НИ ОДНОГО КВАДРАТНОГО МЕТРА ТЕРРИТОРИИ, СОХРАНИВ СВОИ ОПЫТНЫЕ ЗАВОДЫ, ЛАБОРАТОРИИ И КОЛЛЕКТИВЫ». Конец цитаты (Caps Lock – мой).

Это в книге «Неизвестный Туполев» пишет Владимир Егер, работник фирмы, с подачи своего отца Сергея Михайловича Егера, одного из главных по значимости в обойме КБ, если оценивать всю его историю. Человек совершенно откровенно считает, что его фирму возглавляют проходимцы. А некоторые продолжают ныть о каком то мифическом потенциале, опыте гражданского самолетостроения и происках Сухих.
........
А насчет зарплаты «в 15-ти тысяч» сообщение интересно только тем, что для Вас это - откровение.
Вы, похоже, своими тезисами о «свечном заводике Погосяна» ухитрились сами себя убедить, что на АХК, КнААПО и КнАФ ГСС получают исключительно миллионы. Взрослеете понемногу. Еще небольшое усилие - и начнете понимать, что происходит в отрасли.

22.02.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Jazz, экий Вы ловкий. Я про опыт этой барышни, а Вы на зарплату перевели. Хотя во Владимирской области столько сборщицы телевизиров получают, а не инженеры АСУ. Кстати. ;о) Профессионализм надо стимулировать, знаете ли. А миллионные зарплаты - это удел больших начальников.

Намёки на то, что форум можно погубить - это Вы зря. Недемократично. Итак уже все телеканалы под жёсткой цензурой. Скорее Вы можете загреметь за раскрытие конфиденциальных сведений, чем мы позволим кому-то там закрыть эту площадку. Впрочем, если кто-то жаждет подложить свинью Медведеву с его заявлениями о цифровой демократии, то самое время закрыть форум Авиапорта. Если же думаете, что кого-то можно этим запугать, то глубоко заблуждаетесь. Даже не представляете - насколько. Тут Александр Н уже пробовал намекать.

Книжки в суде в качестве доказательств не принимаются. Написание же заказных книг - известный метод чёрного пиара. На Путине впервые открыто опробованный несколько лет тому назад. Но не давший политического результата.

Лучше бы сказали, когда ССЖ-100 полетит в Жуковский. То, что там штампуют несертифицированные полуфабрикаты - не новость.

22.02.2009 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Димочка, а вы знаете что Ан-148 раздут для своей размерности?
В мире нет ни одного подобного самолета. Все это говоорит об одручающих перспективах лайнера на рынке. Между прочим, критикуемое постоянно вами ГСС отказалось от подобного самолета в такой размерности. Так что, учити науку.

22.02.2009 Jazz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Дмитрию Жигалову:

1.Насчет перегона «единички» и «тройки» в Жуковский: коллега Сергей Иванов уже сообщал, что планируют где-то до 20 марта. Вы и ему не верите ?!? Совсем ничего святого...

2.Насчет «заказных» книг: как и в случае с вихреобразованием на двигателях SSJ, Вы опять невнимательно прочитали. Книгу написал коренной, во втором поколении, туполевец. Это что же, они сами на себя уже компромат заказывают?

3.Я опять к Вам насчет зарплат в 15 тыс. Вы пишете: «...во Владимирской области столько сборщицы телевизиров получают...». Я Вам больше скажу: в Москве некоторые дворники -таджики получают больше. Должно быть Лужков у них профессионализм стимулирует (благо финансовые ресурсы позволяют).

4.Насчет запугивания – бред какой-то. Вам то чего боятся? Вы случайный прохожий в авиапроме, ничего не знаете, и даже при желании ничего рассказать не сможете.
По поводу демократичности: судя по тому, какую чушь собачью пишут и на полном серьезе обсуждают на многочисленных форумах и в СМИ (например про Т-50), не все в этом государстве еще продается, что не может не радовать.

22.02.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Quoondечка, выучите русский язык для начала. А потом обоснуйте переразмеренность Ан-148. Это скорее ССЖ недоразмеренный до требуемых рынком 130-150 кресел.




Jazz, не передёргивайте. Сергею Иванову (не СБИ, конечно) я очень даже верю и много раз об этом говорил. А вот на счёт - до 20 марта - не припоминаю просто. Закрутился. Подождём 20 марта. Может после этого скажут официальный расход топлива. Вот уж сравним супер характеристики ССЖ с разворованным Ту-334 и летающими зарубежными аналогами.

Конечно, понимаю, что Вы теперь будете открещиваться от своей оплошности с вихреобразованием, но всегда можно посетить страницу 127. Пока Вы форум не прикрыли. ;о) Ваши попытки представить меня "случайным человеком" в авиапроме Вам не помогут. Ваши аргументы очевидно всё мелочнее. А так называемой инсайдерской информации (о внутренней жизни авиапрома) у меня всё больше. Я ж тут третий год не просто так сижу. Это в социологии называется включённое наблюдение. А уж мониторинг ситуации в авиапроме и авиации веду много лет. По тем же публикациям в журнале "Эксперт". Или будете подвергать сомнению и высокий экономический профессионализм этого издания?

Что касается заказных книг, то возможны варианты. Автор может быть и честный разработчик, а вот издатель или спонсор издания может преследовать вполне корыстные цели. Не говоря уже об интерпретаторах, вроде Вас. Тема то известная с библейских времён. Знаете, у меня дома три или четыре варианта священной книги "Библии". Это не считая многочисленных так называемых апокрифов, Кумранских рукописей, Евангелия от Иуды и прочих находок. А уж сколько говорильни вокруг этого...
Поэтому или предъявите публично конкретные факты и отнесите копию в прокуратору или лучше не начинайте тему. Хотя чего это я лезу с советами. А то ж сейчас выскочит ШПП и будет кричать про мой прокурорский тон. Но разговоры про чемоданы компромата надоели. Хочется хоть один документ живьём увидеть. Впрочем, серьёзные издания уже давно используют эту практику. Так что жду от Вас документов, раз Вы такой информированный.

По зарплате - тоже какие-то нелепые отмазки. Владимирская область не самая богатая как минимум. В Александрове вообще очень грязно - у них денег на дворников вообще нет. Про дороги вообще молчу - каждый день как на испытательном стенде. Так что перевод стрелок на Москву у Вас не получился. Плохо видимо знаете ситуацию в центральном федеральном округе. Лужков же к Центральной России имеет слабое отношение. Москва - отдельное многонациональное государство. Опять же истребители то не таджикам задёшево продаёте и за доллары, которые нынче в цене. И конструкторов у ТАНТК переманиваете. А тут вдруг прибедняться начали...

22.02.2009 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Константину Клинковскому: Я Вас просил разузнать о сертификации ГСС как разработчика и производителя. Забыли?

22.02.2009 Шкаликов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>а есть ли какая доступная статистика по тем же "ERJ-170/190 на полосах близких по состоянию к российским" ?
Был бы российский сертификат, статистика была, но тогда нельзя было бы потратить столько денег на "надежду" российского авиапрома.

22.02.2009 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Drozdov Vadim: И то, что ЮТэйр заказала Ан-148, поскольку имеет много рейсов между огородами - тоже факт.
_______________________________________________________________________

А что, это правда факт, что ЮТаир заказала Ан-148?
Нет ли у Вас ссылки на источник, я что-то пропустил.

22.02.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ЮТэйр пока не заказала никаких, насколько мне известно, ни ССЖ, ни Ан-148. Ждут видимо, кто первым станет летать. Или куда политический ветер подует.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.