Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

08.02.2013 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Прошу прощения, сорвалось.
Итак, в п.25.671 сформулировано следующим образом - СЛЕДУЕТ УЧИТЫВАТЬ самопроизвольные отклонения управления...
В нашем СТУ сформулировано иначе - НЕ ДОПУСКАЕТСЯ самопроизвольное отклонение управления в случаях единичного отказа или комбинации отказов...

В этом и заключена разница в конструктивных подходах к резервированию систем управления.

08.02.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

сова, с этим на полит ветку плиз.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Engineer_2010:
1. Сильно сомневаюсь, что конструкция электропроводки в ССЖ сконструирована таким образом, чтобы исключить вероятность такого же повреждения (если это можно относить к неправильности сборки!), как это имело место на Ан-148.
2. Применительно к ССЖ, не имеющего резервной механической проводки, требование о НЕ ДОПУСТИМОСТИ самопроизвольного отклонения управления вполне справедливо. Ибо экипаж в такой ситуации не имеет никакой тактильной обратной связи для своевременного применения парирующих действий органами управления без каких-либо дополнительных переключений или отключений. Действительно, разница в конструктивных подходах имеется. Только я бы поостерегся утверждать о каких-то преимуществах ССЖ перед Ан-148 в этом смысле...

08.02.2013 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 скайдайвер
ты так ничего и не понял.
я говорил про демократические устои страны. когда граждане критикуют и меняют власть. даже ошибаясь при этом
и страдая от своих ошибок.
а проблемы отдельно взятого производителя хлеба, штанов или самолетов - это в первую очередь проблемы самого производителя. а потребители должны просто иметь право выбора. нет они могут критиковать конкретного производителя.
но более важно наличие у них возможности не иметь дело с этим производителем. а то получится "мыши плакали кололись но жрали кактус"
А вот это пядь
я пишу " в эурефии граждане власть одобрямсяют сплоченными рядами"
а ты в ответ "половина противников Суперджета - россияне" гы-гы. я ж про царя а не про эсэсжо.
кстати я думаю что все 100% противников эсэсжо - граждане раши. поскольку гражданам других стран он до лампочки.
а драки в парламенте конечно некрасиво. но чего не сделаешь ради демократии. кстати парламенты ю. кореи, тайваня, да и японии также славятся драками.

08.02.2013 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Galant пишет: ...уже подзабыл букву законов...

А нам EASA и АР МАК не дают «азбуку» забывать :)))
Пока журналисты пишут, машина продолжает жить и развиваться - как раз на завтра, наши пилоты вместе с Гос.НИевскими будут заняты отрабатоткой на ЭП очередных вариаций на темы отказов и их сигнализации... А мы пока будем «чистить пёрышки птичке» - она молодчина, сегодня выполнила 900-й полёт в своей жизни :)

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:26 Galant пишет:
Слава сталеварам , что РН не отвалился ...
*****************************************************
Не уподобляйтесь гуглуикспердам, ув.Galant. Не все то Солнышко, что встает (с). Вы можете вестись или не вестись на ту или иную логику - на здоровье. Только слепая вера в гениальность и непогрешимость тех или иных авторитетов не приблизит Вас к пониманию реального полоения вещей. Если это Вам конечно нужно...

08.02.2013 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Назаренко Юрий Анатольевич пишет: ...Сильно сомневаюсь, что конструкция электропроводки в ССЖ сконструирована таким образом, чтобы исключить вероятность такого же повреждения (если это можно относить к неправильности сборки!), как это имело место на Ан-148.

Правильно сомневаетесь - наше резервирование исключает не вероятность повреждения электропроводки, а те последствия к которым это может привести.

Однако разрешите на сегодня завершить - у нас уже за полночь, так что пора... :)

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:38 Shant пишет:
я говорил про демократические устои страны. когда граждане критикуют и меняют власть.
****************************************************************
Не понмю, кто из великих сказал как-то: если бы граждане могли менять власть на свое усмотрение при помощи свободных демократических выборов, то хрен бы кто их допустил к этим самым выборам...(с)

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:44 Engineer_2010 пишет:
Правильно сомневаетесь - наше резервирование исключает не вероятность повреждения электропроводки, а те последствия к которым это может привести.
*************************************************************************
Совершенно верно. Резервная механическая проводка Ан-148 делает ровно то же самое...
ЗЫ:
Вопрос о кат.IIIA, в свое время поднятый Д.Жигаловым, пока открыт?

08.02.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну вот. уже и вполне серьезные издания поднимают вопрос кто оплачивает вал помоев на ссж

http://ria.ru/analytics/20130206/921564266.html

выводы аналогичный форумным. заинтересованная сторона только одна и она легко читается.

08.02.2013 4321 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


*************************************************************************
Совершенно верно. Резервная механическая проводка Ан-148 делает ровно то же самое...

Надо это ... Памперсы экипажам роздать чтоб никто даже на эшелоне из кабины не выходил. Тогда будет двойное резервирование ... О как :)

08.02.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Наконец-то шимбала и гармония :-)
Вот видите, если немного минимизировать желание уесть и не обращать вниманий на зужжания и подзуживания со всех 12 сторон света - то все вопросы рассматриваются легко и просто...
И даже ветка оказывается практически та, что надо :-)
Спокойной всем ночи!

08.02.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Shant пишет: я говорил про демократические устои страны....
===
демократия возможна только там, где народ уже сыт и скучает. Не на Украине

Shant пишет: я пишу " в эурефии граждане власть одобрямсяют сплоченными рядами"
===
это ложь, звиздежь и украинская пропаганда. Просто власть в РФ вменяемая и пользуется поддержкой, но никаких "стройных рядов" и КПСС нет и в помине, вас там в Киеве кто то усиленно зомбирует. В России самая что ни на есть демократия, с прямыми, равными, тайными выборами под веб-камеры, впервые в истории (всех выборов во всех странах), надо сказать. Так что прекращай писать политоту и ложь

я офтоп закончил

08.02.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Назаренко Юрий Анатольевич: Совершенно верно. Резервная механическая проводка Ан-148 делает ровно то же самое...
******************************
При одном условии: если ПЕРЕХОД с СДУ на резервную "механику" хорошо продуман и хорошо отработан.
ИМХО, "разнородные" системы управления Ан-148 все же более уязвимы в этом отношении, чем СДУ SSJ-100 с ее переходами на "аварийные" режимы.

08.02.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Назаренко Юрий Анатольевич пишет: Совершенно верно. Резервная механическая проводка Ан-148 делает ровно то же самое...
===
совершенно НЕ ВЕРНО, Юрий Анатольевич

Ведь ранее ВЫ ЖЕ САМИ ПИСАЛИ

10.04.2011 Назаренко Юрий Анатольевич пишет:
Кстати, в поперечном канале на Ан-148 тросиков та и нет. Только электроника - отдельно для элеронов и отдельно - для интерцепторов.

Петр вам ответил: "Проверил - точно нет. В продольном канале проводка механическая есть, в поперечном нет. При этом в техописании всё это называется ЭДСУ (надысь по тягам и тросам к АРП резервное электричество бежит). Да, намудрили..."

могу только согласиться со словами Галанта: "А на основании описанного вами у меня вообще начался сумбур в голове от половинчатости. То есть уже как бы не чисто бустерная схема, но еще и не Fly-by-wire. То есть Вы тянули на последний, но решили, раз есть механизация, то можно на принципы конструирования положить болт.. И чуть не разложили паксов по земле штабелями..
Извините. но нельзя быть немногобеременным.. раз уж сунули нос в Fly-by-wire - то надо бы по-хорошему, сразу начинать следовать им..
Вот этои есть особенность особенность SSJ от всех прежних типов СССР и СНГ - это отсутствие половинчатости при разработке."


ЕЩЕ РАЗ: ваша "резервная механическая проводка" НЕ ДЕЛАЕТ ТО ЖЕ САМОЕ - потому что она как бы есть, но и как бы и нет. В продольном канале она есть, а в поперечном нет. Все у вас там какое то половинчатое. И потом из за одного пореза одного проводка - самолет пикирует с креном 55 градусов.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.