Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

08.02.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет
35000 это низко?
***********
впервые, до этого редко когда выше 9 км поднимались.

08.02.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01:04 musha пишет:
ну вот. уже и вполне серьезные издания поднимают вопрос кто оплачивает вал помоев на ссж
http://ria.ru/analytics/20130206/921564266.html
08:55 Grisha пишет:
Кто нибудь из журналистов может написать без заказа просто правду (ну хоть раз в жизни) - как был сделан из грузовика АН-70 пассажирский АН-148, как потом его назвали "заново спроектированным" самолетом, как о таких изделиях отзывался авиаконструктор Ильюшин.
08:54 Алексей пишет:
Бэн, это Данила, Ай нид хелп.
На форуме проскальзывали фото повреждения изоляции на Ан-148 в 2010 году.
Помогите найти фото, очень нужно...
============
Похоже в академии авиационных наук накипело, решили тоже поиграть в игры "накормим журналажников деньгами налогоплательнщиков". Будет очень интересно посмотреть, как собрались тушить костер бензином... А там и Богуслаев на огонек подтянется, а то у старика-миллионщика денег много, а радость на старости лет одна осталась...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2APZ:
Существует масса вариантов разнородного резервирования и прибегать к нему стали тогда, когда доказать практическую невероятность отказа многократно-резервированной системы с идентичными элементами стало невозможно. Вопрос этот стал во весь рост когда в таких системах появилось программное обеспечение. Одно и то же программное обеспечение, загружаемое в идентичные по архитектуре и системе команд компьютеры. В отличие от аналоговых систем, где число возможных состояний было ограниченным и могло быть практически проверено, в цифре задача 100%-й верификации и валидации всех возможных состояний во всех возможных комбинациях стала практически нереализуемой. Ситуацию спасает разнородное резервирование. Неважно какое конкретно. У вас может быть все тотально цифровое, но важно чтобы архитектура вычислителей в каналах была разная и программировали их разные независимые группы программистов. Настолько независимые, что им и общаться друг с другом запрещено :) Для машин класса Ан-148 такой вариант чрезмерно дорог и вряд ли себя оправдывает. Для сравнения на Ан-70 три разнородных СДУ - электронная цифровая, электронная аналоговая и гидродистанционная. В обоих случаях антоновцы не пошли на полную цифру потому, как параллельная разработка разных вариантов цифровой системы была не по карману. И то и другое, кстати, разрабатывали одини и те же люди на фирме. Отнюдь не дураки круглые, как кое-кто здесь пытается их представить...
2Galant:
Не буду далее спорить с Вами относительно СДУ. По двум причинам: во-первых потому, что Вы здесь дилетант, а во-вторых - дилетант весьма заносчивый. Мне гораздо интересней послушать, что скажет Engineer_2010.

08.02.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:24 Назаренко Юрий Анатольевич пишет:
Для сравнения на Ан-70 три разнородных СДУ - электронная цифровая, электронная аналоговая и гидродистанционная. В обоих случаях антоновцы не пошли на полную цифру потому, как параллельная разработка разных вариантов цифровой системы была не по карману. И то и другое, кстати, разрабатывали одини и те же люди на фирме. Отнюдь не дураки круглые, как кое-кто здесь пытается их представить...
=======
ну, собственно, вот эти ребята, они и не скрывают:

ОАО «МИЭА» является одним из головных предприятий в отрасли авиационного приборостроения.

Институт разрабатывает и изготавливает широкий спектр сложных авиационных систем, аналогичных системам ведущих зарубежных поставщиков авиационной техники.
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА 2012 – 2014 гг.

3. Работы, выполняемые в интересах военной авиации.
3.5 По самолету Ан-70:
• Продолжение работ по созданию электродистанционной системы управления ЭДСУ-70М, комплексной системы управления КСУ-77М в части проведения предварительных, межведомственных испытаний и сопровождения летных испытаний.
• Изготовление и поставка на объект 6 шт. БИНС-СП-1.

По Договорам с ГП «Антонов»:
• Разработана РКД модернизированной комплексной системы управления (КСУ-77М) для применения в составе Ан-70.
• Разработана КД и изготовлен стенд Главного конструктора КСУ-77М.
• Изготовлен опытный образец КСУ-77М для ПИ (первый образец).
• Изготовлены комплектующие изделия КСУ-77М. Собран, отлажен и сдан комплект КСУ-77М для ПИ.
• Изготовлены опытные образцы КСУ-77М для ГП "Антонов" (второй, третий и четвертый образец).
• Изготовлены комплекты ЭДСУ-70М для ПИ (первый образец), для поставки на стенд ГП "Антонов" (второй образец), 1 комплект ЭДСУ-70М для комплексного стенда ЭДСУ-70М (ОАО МИЭА), 1 комплект ЭДСУ-70М для самолета Ан-70.
• Изготовлены КТА и комплексный стенд ЭДСУ-70М ОАО "МИЭА" для проверки системы.

08.02.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Они, кстати вот этим сейчас активно занимаются:
•Разработка системы автоматического управления (САУ-124) для тяжелого транспортного самолета Ан-124 «Руслан»

08.02.2013 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Galant
В ФАрах нет, но ЕМНИП есть DO-254,
и DO-178

08.02.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

07.02.2013 skydiver000 пишет:"...... что ответы давно лежат даже в википедии
http://superjet.wikidot.com/wiki:gg-80..."

- То, на что Вы ссылаетесь, скорее педофилия, нежели википедия...
/шутка/

08.02.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che пишет:

- То, на что Вы ссылаетесь, скорее педофилия, нежели википедия...
===
А я предпочел бы всех агрессивных гуглеикспердов видеть на более подходящем форуме: http://gop.com.ua/

08.02.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Назаренко Юрий Анатольевич: Для сравнения на Ан-70 три разнородных СДУ - электронная цифровая, электронная аналоговая и гидродистанционная.
***********************************
Э-э-э-э-э-э... Вы в этом уверены?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2APZ:
Ара, клянус! :)))

08.02.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, сегодня в Толмачево были аж два суперджета и Ан-148 :)

08.02.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Назаренко Юрий Анатольевич = ОК, уточнюсь при случае.

08.02.2013 Алексей Голдов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Господа авиаспециалисты уточните пож. причину траблов со стойками SSJ. Тут была инфа что электромонтажники на КНАПО на путали, а тут сам Погосян в интервью говорит о том, что причина совсем другая:

"У самолета Ту-204, разбившегося во Внуково, также были плохо отрегулированы двигатели. У лайнеров этой серии – тросовая система управления на двигателе, пояснил Погосян, добавив, что для самолетов разработки 20-летней давности это нормально. «Тогда на всех двигателях была тросовая система управления, — отметил он. – На SSJ-100 уже электронная система управления, поэтому те проблемы, с которыми мы сейчас сталкиваемся на SSJ, это чистая математика. Два события по неуборке шасси – сбой программного обеспечения, который мы сейчас устраняем».

Интересно же кто правду говорит и могла ли эта абсолютно безгрешная система ЭДСУ или как там ее еще называют эти стоечки при посадке сложить?

08.02.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не могла. Идите выпейте валерьянки

08.02.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> В ФАрах нет, но ЕМНИП есть DO-254,

вы уверены? потому что обычно в ембеддед системах надежность софта обеспечивается иными способами, не разными командами разрабочиков.

то что назаренко говорит про конечность числа состояний аналоговой системы и бескончность цифровой вообще бред запредельный. все в точности наоборот.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.