Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"
2Engineer_2010:
АСЕ - цифровые вычислители с программным обеспечением?
Назаренко Юрий Анатольевич пишет: АСЕ - цифровые вычислители с программным обеспечением?
Да, АСЕ - это цифровые вычислители. Я чуть выше говорил уже, что АСЕ управляющие приводами одной рулевой поверхности (по два на каждый элерон и половину РВ и три на РН), отличаются друг от друга в аппаратной части и с разным ПО и относятся к АСЕ-I и АСЕ-II.
Ещё одно небольшое уточнение - кроме АСЕ, управляющих гидроприводами «основных» рулевых поверхностей, надо упомянуть про 6 блоков МАСЕ (Motor Actuator Control Electronic), которые управляют тремя подсистемами - уборки/выпуска предкрылков, уборки/выпуска закрылков и механизмом перестановки стабилизатора. Каждая из них является двухканальной, работает от двух электромоторов, каждый из которых управляется «своим» блоком. МАСЕ являются ещё и преобразователями тока - получая от бортсети стандартные 115В/400 Гц, они выдают на «свой» электродвигатель 240В постоянного тока.
МАСЕшки тоже управляются PFCU и вместе с АСЕшками образуют «нижний» уровень вычислителей СДУ. Соответственно, в режиме «Direct mode» не работают функции защиты механизации по скорости - автоматическая подуборка закрылков/предкрылков при превышении Vfe и их выпуск при торможении самолёта, а так же автотриммирование в продольном канале. Т.е. во время полёта в «Direct» пилоты вручную выпускают механизацию и триммируют самолёт в полёте при помощи кнюппеля на центральном пульте (как и при нахождении самолёта на земле). Кстати, кнюппели тоже двойные - по одной кнопке на каждый канал МПС.
Я пока ещё не слышал про случаи самопроизвольного перехода СДУ в полёте в режим «Direct mode» за время эксплуатации серийных самолётов. Даже на испытаниях такое случалось только в самый начальный период, когда ещё «доводили до ума» логику работы «Normal mode» (конец 2008 - начало 2009).
10:50 Galant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
07:31 musha пишет:
глядя на дискуссию назаренко и галанта четко видна проблема поколений. старшее несколько ретроградно и боится нового, часто приводя в укор какие мифы и фантомы. в обшем все довольно банально, как в других отраслях.
Хм...Ну я как бы тоже уже давно не вьюноша с горящими глазами :-)
====================
Поколения, как не странно, делятся не напрямую по возрасту.
Молодых старперов хватает, и дедушки с горящими глазами присутствуют.
Молодых старперов хватает, и дедушки с горящими глазами присутствуют
Это точно
http://comments.ua/digest/385580-superdzhet-topora.html Я хоть и не верю в этот "поклёп", но всё же...
Так, так.
Появилось на печатных страницах новое лицо:
"Гражданские самолеты Сухого" ("ГСС") в 2013 году заменят семь самолетов Sukhoi Superjet-100 (SSJ-100) авиакомпании ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии" на самолеты full версии.
Об этом сообщил журналистам в Москве старший вице-президент по послепродажной поддержке ГСС Андрей Недосекин."
АПЗ
Может подскажите, откуда чел, и с где ранее засветился, ну чтоб понимать насколько это будет в ГСС весело в смысле ППО?
Колмогороw Геннадий Дмитриевич вы так в стремлениях скоро уже антидота и радиста догоните.
Ба, какие люди в выпускниках МАТИ.
Майоров Евгений Александрович – чемпион Европы, мира и Олимпийских игр по хоккею с шайбой, Засл. мастер спорта.
Выпускник 1963 года кафедры ТПЛА.
Недосекин Андрей Олегович – первый заместитель начальника КБ – начальник комплекса наземных и полигонных испытаний ОАО “ОКБ “Сухого”.
Выпускник 1999 года кафедры ТПЛА МАТИ.
Ба, дык этож прямой начальник Инжинера.
А помоложе никог не нашлось, хотя и Ришелье, кардинал в 37, первый министр в 39. О времена, о нравы. Но прожил до 57, интриги, интриги за каждым углом.
Или после этой должности, он уже на другой?
"С этими вопросами "РГ" обратилась к вице-президенту по разработке компании "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) Андрею Недосекину."
Солидно так идет переход.
надо признать что Пи Ар служба опять проявила свою некомпетентность...
http://www.uacrussia.ru/ru/press/news/index.php?id4=1040
Ложное срабатывание системы обнаружения утечек. Проблема была локализована.
Механизация крыла (невыпуск предкрылков). Проблема локализована
*********************
Открываем большую советскую энциклопедию и читаем...
"Локализация (лат. localis — местный, от locus — место), отнесение чего-либо к определённому месту, ограничение распространения какого-либо явления, процесса возможно более тесными границами, территориальными пределами (например, Л. пожара, Л. эпидемии, воспалительного процесса); связанность с определённым местом."
А вот теперь пойми что они хотели сказать. То ли то что проблема за пределы срабатывания сигнализации и не выпуска механизации не выйдет, то бишь дальше не будет распространяться, так это и так понятно. То ли они поняли в чем проблема, решили её на части самолетов, а остальные пока оставили так как есть. То ли ещё что-то, в стиле нашей пожарной охраны...
Мда, уж если официальные заявление от ОАК такие хлопцы пишут, то что ждать от форумных пи ар асов...
Владимир
Кто-то пишет, кто-то правит, кто-то разрешает к печати, если это грамотные люди, то будет хорошо, если возле, будут вопросы очень часто.
А что в Ученом городе Томске делали РРЖ?
Jumbo
Гриша, то что "крыло спроектировали заново" - вы не видите? Причем там не так, как сейчас с "476", там ведь ВСЯ аэродинамика крыла другая, а значит и конструкция полностью отличается.
Вы мне можете сказки не рассказывайте про "спроектированный заново самолет". Можете говорить как угодно.
Только если бы КБ Антонова начало бы проектировать АН148 с нуля - АН 148 бы был по крайней мере низкопланом.
Теперь можете несколько старниц текста написать, что дескать "высокоплан так и был задуман".
тлетворное влияние запада
в софтверной индустрии
locale
localiz(s)ed
localization
носят заметно другой смысл
так что PR писали на айпадах для айподов :-)))
> Мда, уж если официальные заявление от ОАК такие хлопцы пишут
предвижу прямо следующию линию обороны. "новости про ссж набраны непонятным шрифтом, есть же отечественные, надежные и понятные шрифты, которые дают работу миллионам россиян. почему используется эта западнаяя погань".
вот как можно не понять фразу "Проблема была локализована." отказываюсь понимать.
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.