Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Engineer_2010:
АСЕ - цифровые вычислители с программным обеспечением?

09.02.2013 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Назаренко Юрий Анатольевич пишет: АСЕ - цифровые вычислители с программным обеспечением?

Да, АСЕ - это цифровые вычислители. Я чуть выше говорил уже, что АСЕ управляющие приводами одной рулевой поверхности (по два на каждый элерон и половину РВ и три на РН), отличаются друг от друга в аппаратной части и с разным ПО и относятся к АСЕ-I и АСЕ-II.

Ещё одно небольшое уточнение - кроме АСЕ, управляющих гидроприводами «основных» рулевых поверхностей, надо упомянуть про 6 блоков МАСЕ (Motor Actuator Control Electronic), которые управляют тремя подсистемами - уборки/выпуска предкрылков, уборки/выпуска закрылков и механизмом перестановки стабилизатора. Каждая из них является двухканальной, работает от двух электромоторов, каждый из которых управляется «своим» блоком. МАСЕ являются ещё и преобразователями тока - получая от бортсети стандартные 115В/400 Гц, они выдают на «свой» электродвигатель 240В постоянного тока.

МАСЕшки тоже управляются PFCU и вместе с АСЕшками образуют «нижний» уровень вычислителей СДУ. Соответственно, в режиме «Direct mode» не работают функции защиты механизации по скорости - автоматическая подуборка закрылков/предкрылков при превышении Vfe и их выпуск при торможении самолёта, а так же автотриммирование в продольном канале. Т.е. во время полёта в «Direct» пилоты вручную выпускают механизацию и триммируют самолёт в полёте при помощи кнюппеля на центральном пульте (как и при нахождении самолёта на земле). Кстати, кнюппели тоже двойные - по одной кнопке на каждый канал МПС.

Я пока ещё не слышал про случаи самопроизвольного перехода СДУ в полёте в режим «Direct mode» за время эксплуатации серийных самолётов. Даже на испытаниях такое случалось только в самый начальный период, когда ещё «доводили до ума» логику работы «Normal mode» (конец 2008 - начало 2009).

09.02.2013 alex1664 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


10:50 Galant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


07:31 musha пишет:
глядя на дискуссию назаренко и галанта четко видна проблема поколений. старшее несколько ретроградно и боится нового, часто приводя в укор какие мифы и фантомы. в обшем все довольно банально, как в других отраслях.

Хм...Ну я как бы тоже уже давно не вьюноша с горящими глазами :-)
====================

Поколения, как не странно, делятся не напрямую по возрасту.
Молодых старперов хватает, и дедушки с горящими глазами присутствуют.

09.02.2013 Boris0 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Молодых старперов хватает, и дедушки с горящими глазами присутствуют



Это точно

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://comments.ua/digest/385580-superdzhet-topora.html Я хоть и не верю в этот "поклёп", но всё же...

09.02.2013 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так, так.
Появилось на печатных страницах новое лицо:
"Гражданские самолеты Сухого" ("ГСС") в 2013 году заменят семь самолетов Sukhoi Superjet-100 (SSJ-100) авиакомпании ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии" на самолеты full версии.
Об этом сообщил журналистам в Москве старший вице-президент по послепродажной поддержке ГСС Андрей Недосекин."

АПЗ
Может подскажите, откуда чел, и с где ранее засветился, ну чтоб понимать насколько это будет в ГСС весело в смысле ППО?

09.02.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Колмогороw Геннадий Дмитриевич вы так в стремлениях скоро уже антидота и радиста догоните.

09.02.2013 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ба, какие люди в выпускниках МАТИ.
Майоров Евгений Александрович – чемпион Европы, мира и Олимпийских игр по хоккею с шайбой, Засл. мастер спорта.
Выпускник 1963 года кафедры ТПЛА.

09.02.2013 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Недосекин Андрей Олегович – первый заместитель начальника КБ – начальник комплекса наземных и полигонных испытаний ОАО “ОКБ “Сухого”.
Выпускник 1999 года кафедры ТПЛА МАТИ.

Ба, дык этож прямой начальник Инжинера.
А помоложе никог не нашлось, хотя и Ришелье, кардинал в 37, первый министр в 39. О времена, о нравы. Но прожил до 57, интриги, интриги за каждым углом.

09.02.2013 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Или после этой должности, он уже на другой?
"С этими вопросами "РГ" обратилась к вице-президенту по разработке компании "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) Андрею Недосекину."
Солидно так идет переход.

09.02.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

надо признать что Пи Ар служба опять проявила свою некомпетентность...

http://www.uacrussia.ru/ru/press/news/index.php?id4=1040

Ложное срабатывание системы обнаружения утечек. Проблема была локализована.
Механизация крыла (невыпуск предкрылков). Проблема локализована
*********************

Открываем большую советскую энциклопедию и читаем...

"Локализация (лат. localis — местный, от locus — место), отнесение чего-либо к определённому месту, ограничение распространения какого-либо явления, процесса возможно более тесными границами, территориальными пределами (например, Л. пожара, Л. эпидемии, воспалительного процесса); связанность с определённым местом."

А вот теперь пойми что они хотели сказать. То ли то что проблема за пределы срабатывания сигнализации и не выпуска механизации не выйдет, то бишь дальше не будет распространяться, так это и так понятно. То ли они поняли в чем проблема, решили её на части самолетов, а остальные пока оставили так как есть. То ли ещё что-то, в стиле нашей пожарной охраны...

Мда, уж если официальные заявление от ОАК такие хлопцы пишут, то что ждать от форумных пи ар асов...

09.02.2013 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Владимир

Кто-то пишет, кто-то правит, кто-то разрешает к печати, если это грамотные люди, то будет хорошо, если возле, будут вопросы очень часто.
А что в Ученом городе Томске делали РРЖ?

09.02.2013 Grisha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Jumbo
Гриша, то что "крыло спроектировали заново" - вы не видите? Причем там не так, как сейчас с "476", там ведь ВСЯ аэродинамика крыла другая, а значит и конструкция полностью отличается.




Вы мне можете сказки не рассказывайте про "спроектированный заново самолет". Можете говорить как угодно.
Только если бы КБ Антонова начало бы проектировать АН148 с нуля - АН 148 бы был по крайней мере низкопланом.

Теперь можете несколько старниц текста написать, что дескать "высокоплан так и был задуман".

09.02.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

тлетворное влияние запада
в софтверной индустрии
locale
localiz(s)ed
localization
носят заметно другой смысл
так что PR писали на айпадах для айподов :-)))

09.02.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Мда, уж если официальные заявление от ОАК такие хлопцы пишут

предвижу прямо следующию линию обороны. "новости про ссж набраны непонятным шрифтом, есть же отечественные, надежные и понятные шрифты, которые дают работу миллионам россиян. почему используется эта западнаяя погань".

вот как можно не понять фразу "Проблема была локализована." отказываюсь понимать.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.