Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

09.02.2013 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Есть понятная каждому россиянину фраза: Проблема устранена.
В ОАК нет уверенности в том, что подобные косяки не будут больше вылазить.
Вот и прячутся за фразой "Проблема была локализована."

09.02.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sadif пишет
Кто-то пишет, кто-то правит, кто-то разрешает к печати, если это грамотные люди, то будет хорошо, если возле, будут вопросы очень часто.
******************

в таких случаях всегда вспоминаю анекдот про экзамен в МГИМО...

sadif пишет
А что в Ученом городе Томске делали РРЖ?
*********************

Их в Томске и не было. Если вы про мою фразу про Толмачево, то Толмачево это Новосибирск.

Grisha пишет
Вы мне можете сказки не рассказывайте про "спроектированный заново самолет". Можете говорить как угодно.
Только если бы КБ Антонова начало бы проектировать АН148 с нуля - АН 148 бы был по крайней мере низкопланом.

Теперь можете несколько старниц текста написать, что дескать "высокоплан так и был задуман".
******************

ещё один даун высеривался... конечно конечно, а РРЖ спроектирован на основе самолета братьев Райт. Если б конструкторы проектировали его с нуля, то он бы как минимум передвигался с помощью плазменного двигателя, в тоннеле с измененным течением времени, со скоростью превышающую световую...

musha пишет
вот как можно не понять фразу "Проблема была локализована." отказываюсь понимать.
****************

когда мне говорят что на "лежневки проблема локализована", я понимаю что имеется в виду, что дальше она рассыпаться не будет, но колесной технике там ещё делать нечего. Когда говорят устранена, значит все в порядке можно дальше работать. А вот как проблема может быть локализована на самолете, не понимаю. Объясните для рожденного ползать...

09.02.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Engineer_2010: …эти датчики входят в состав СДУ и служат только для обеспечения режима «Direct».
*********************************
То есть в режиме Normal СДУ получает данные по углам от ИНС, и эти датчики не задействованы?

Engineer_2010: К деградации системы приводит только пропадание информации или отказ ряда систем - информации по обжатию опор шасси, режимах двигателей, отказ механизма перестановки стабилизатора, органов управления закрылками, интерцепторами и т.д.
*********************************
Пока как-то не въезжаю, зачем необходимо «урезать» СДУ во ВСЕХ этих случаях.

Engineer_2010: …работа в режиме «Normal» сохранится вплоть до последнего канала PFCU, и только после отказа всех 3-х вычислителей, или 3-х СВС, или 3-х ИНС, система перейдёт в режим «Direct».
*********************************
То есть, если машина попадет в ситуацию, в которую попал А330 AF447, реакция системы управления будет точно такой же?
Существует ли «аварийный» режим оценки угла атаки, аналогичный тому, что имеется на машинах Airbus?

Engineer_2010: Изначально эти концентраторы предполагались в качестве средства общения между самолётом и двигателями, но в процессе проектирования, их функции расширились.
*********************************
Забавно... :)

Engineer_2010: Во всех остальных линиях обмена скорости вполне хватает.
*********************************
Честно говоря, проблему нехватки пропускной способности шин я не вполне понимаю. В свое время спецы из НИИАО говорили, что в шину 1553В (работающую в режиме broadcast) можно «запихнуть» весь информационный обмен борта – естественно, исключая данные от РЛС, ОЭПС, ТВ / ИК /РЛ ГСН и тому подобные «картинки». Насколько я понимаю, то же самое относится к шине ARINC.
С чем связано появление шин Ethernet - с повышением частоты обмена данными, с тем, что на эти шины повесили вывод на систему индикации (причем сразу в виде «картинок») или с чем-то еще?

09.02.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

интересно, а когда аэрофлот даст официальные данные по налету за 2011-2012 года для ССЖ?

09.02.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> В ОАК нет уверенности в том, что подобные косяки не будут больше вылазить.
> Вот и прячутся за фразой "Проблема была локализована."

ну давайте скажем Владимир что такой уверенности у разумных людей нет. показывает только время, на 100% устранили или нет. в технике к штанге часто по несколько раз подходят. иногда устранить полностью вообще не получается.

а не пишут устранена, потому что она не устранена. она локализована. те найдены причины проблемы.

09.02.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 sadif = вы уже поняли, к кому надо обращаться за информацией по данному человеку. :)

"Локализация" - вполне нормальное "инженерное" слово, существующее в авиации (в т.ч. и в нашей) давно. Словосочетания "локализация с точностью до блока" или "...с точностью до узла" и "...с точностью до конструктивного элемента" никого, надеюсь, не удивляют?
В данном случае, насколько я понимаю, речь идет о том, что установлена КОНКРЕТНАЯ причина отказов. Только и всего...

09.02.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 APZ:
Видите ли, вступили в "ментальный конфликт" два применения слова "локализация"
То, о чем Вы говорите, электно/радиоэлектронно/софтверное имеет происхождение — шайтан машина — нашел отказ, значит на 90% устранил.
У механиков же — хороший стук сам выйдет :-)))
Там больше говорят о "локализованном/нелокализованном отказе двигателя", например, подразумевая "отказ с локализованным/нелокализованным разрушением" (по определению) — при обрыве лопатки, например...
А по смыслу релиза, Вы абсолютно правы, смысл: причины установленны, ведутся работы по устранению :-)

09.02.2013 Grisha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир

ещё один даун высеривался... конечно конечно, а РРЖ спроектирован на основе самолета братьев Райт. Если б конструкторы проектировали его с нуля, то он бы как минимум передвигался с помощью плазменного двигателя, в тоннеле с измененным течением времени, со скоростью превышающую световую...



По вашему посту у меня к Вам несколько вопросов:
1) Откуда Вы взяли что я даун?
2) Конечно первые довоенные самолеты использовали плазменные двигатели (ракетные двигатели). Но вы действительно считаете, что при "проектировании с нуля" рассматривается этот вариант?
3) С Ваших слов про передвижение самолета в "тоннеле с изменненным течением времени" - это про какой тоннель? Конус псевдоевклидова простанства или туннельный эффект в квантовой механике?
4) Далее про "изменение течение времени" Время меняться может. "Течение" времени - это изменение временного параметра. А "изменение течения" - это я как понимаю скорость течения. Что это такое по Вашему?
5) Гипотеза предельного состояния скорости приводит к изменению метрики, что в свою очередь порождает эффекты связанные с существенным изменением геометрии и временных параметров на скоростях близких к скорости света. Вы действительно полагаете, что при "проектировании самолета с нуля" в матмоделях учитываются эти эффекты?

Я давно читаю этот форум и знаю, что Вы привыкли требовать от собеседников отвечать за свои слова.

Пожалуйста ответьте на мои вопросы.

09.02.2013 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> то что назаренко говорит про конечность числа состояний аналоговой системы и бескончность цифровой вообще бред запредельный. все в точности наоборот.

В данном случае господин Назаренко прав, если, конечно, подразумевать то, что он хотел сказать. Это так на практике. Но в теории, если бы функциональность цифровых систем была ограничена сверху набором функций существующих аналоговых систем, их сложность (и количество состояний) было бы сопоставимым.

А Вы, Муша, имеете в виду другой аспект: счетность множества дискретных состояний против несчетности непрерывных. Но это в теории. На практике системы с непрерывным множеством состояний характеризуются разрешающей способностью, ограничивающей количество состояний, которые возможно различить.

09.02.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Grisha пишет
По вашему посту у меня к Вам несколько вопросов:
****************

О, умеет, когда надо по культурному разговаривать.

1. По тому что до Вас упорно не доходит то, на что вам указывают ваши оппоненты
2. Ну если при проектировании с нуля, самолет должен отличаться от того что было раньше (ваш пассаж про высокой/низкой крыло), то уж Суховам, которые делали конкурента для Е-серии, тоже адо было делать огромный шаг вперед.
3. Какой вам больше нравится, тот и подчеркните
4. ровно то что я сказал.
5. Этот вопрос адресуйте к конструкторам. Я намного ближе к эксплуатации.

09.02.2013 Рыжков Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Иванчин Владимир

Не занимайтесь словоблудием, у слова "локализовать" есть 2 значения.

Толковый словарь Ожегова:

ЛОКАЛИЗОВА́ТЬ, локализую, локализуешь, совер. и несовер., что (франц. localiser) (книжн.).
1. Точно определить (определять) место чего-нибудь, поместить (помещать) что-нибудь на определенном месте, в определенных пределах (редк.).
2. Не дать (не давать) чему-нибудь распространяться или выйти за определенные пределы. Локализовать эпидемию. После часовой работы пожарным удалось локализовать огонь.

Термин "локализация проблемы" давно уже имеет устоявшееся значение где используется именно первый смысл "точно определить место", то есть выявить причину проблемы. Даже как то странно слышать такие рассуждения от человека считающего себя технарем.

09.02.2013 Рыжков Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Рыжков Сергей

Прошу прощения, это не Ожегов это толковый словарь Ушакова. Д.Н. Ушаков. 1935-1940, не из того места скопировал.

09.02.2013 Рыжков Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Рыжков Сергей -> 2 Иванчин Владимир

09.02.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Сергей.
Так я то понимаю это, но смысл такого заявления не вижу. Это мне напомнила обращение одного генерального конструктора к потребителям, что-то вроде "Мы знаем про это проблему, мы знаем что достаточно тяжело, но пока оставили все так как есть..."

09.02.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Даже как то странно слышать такие рассуждения от человека считающего себя технарем.
===

почему странно, Иванчил сегодня был очень близок к эклуатации - бухал с дальнобойщиками, ну и зашел у них сор о метафизических нюансах термина "локализация"

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.