Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

09.02.2013 Grisha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир

О, умеет, когда надо по культурному разговаривать.

1. По тому что до Вас упорно не доходит то, на что вам указывают ваши оппоненты
2. Ну если при проектировании с нуля, самолет должен отличаться от того что было раньше (ваш пассаж про высокой/низкой крыло), то уж Суховам, которые делали конкурента для Е-серии, тоже адо было делать огромный шаг вперед.
3. Какой вам больше нравится, тот и подчеркните
4. ровно то что я сказал.
5. Этот вопрос адресуйте к конструкторам. Я намного ближе к эксплуатации.




Когда я разговаривал "некультурно"? Дайте ссылку ...!!! Ответьте за свои слова ...

Вы меня назвали "дауном" поскольку до меня "упорно не доходит то, на что вам указывают ваши оппоненты ".
Я с этим не согласен.
Но позвольте! Множество постов, где до Вас тоже "упорно не доходит то, на что вам указывают ваши оппоненты". Значит, получатся, Вы прежде всего себя "дауном" называете ...

У меня были конкретные вопросы. В то же время Ваши ответы на мои вопросы сводятся к следующим "Какой вам больше нравится тот и подчеркните", "ровно то что я сказал", "Этот вопрос адресуйте к конструкторам"
Т.е. получается, на конкретные мои вопросы Вы отвечает на "отвали/отстань".

На последний мой вопрос:
Вы ответили: "Этот вопрос адресуйте к конструкторам. Я намного ближе к эксплуатации." Это говорит о том, что Вы просто не понимали того, чего сами писали! Занавес! :)

Выводы такие: Иванчин Владимир, Вы сами себя дауном назвали! Сказали откровенную фигню, получили конкретные вопросы и начали отвечать типа "отвали".

Извините, я с даунами не разговариваю.

09.02.2013 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Софтверная локализация - адаптация под определенный географический регион (используемый язык, принятый формат ввода-вывода, единицы измерения итд).

09.02.2013 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Локализация проблемы при поиске ошибок с английского дословно переводится как изолирование.

09.02.2013 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А вообще перевод термина локализация сродни переводу слова "артист". В русском это синоним лицедея, а в английском вообще художник. Но на более высоком уровне абстракции и тот, и другой что-то представляют публике. Один в явном виде, другой через промежуточный визуальный образ. :)

09.02.2013 Grisha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Локализация ошибки - имеется ввиду оценка ошибки - сужение области где она находится.
Если речь идет о программировании (а здесь, если я правильно понял, речь идет о программной функции в бортовом компе самолета), то это поиск объекта, который содержит эту ошибку. В этом объекте может находится несколько других объектов, большинство из которых не содержит ошибок, а часть содержит. Так вот процесс локализации заключается в постепенном приближении к объекту содержащему обшибку, путем отсеивания безошибочных объектов.

Например в одно из самых надежных языков Java этот процесс автоматизируется при помощи экстремального программирования. Где вместе с исходными классами пишутся тестовые классе. И уже на уровне компилятора выдается ошибка если тестовый класс не проходит.

В С++ я пока щее этого не видел. Там вроде только исключения.

09.02.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Например "локализация пожара", который искать не надо :-), а прекратить распространение :-(
Хоть он, родимый, проблема еще та...:-)))

09.02.2013 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Русская "локализация" - это процесс, в котором первичен объект локализации, а внешние ограничения вторичны. В английском (по крайней мере в программировании) наоборот, ограничения первичны, вторичны свойства объекта локализации. Но в обоих случаях и там, и там подразумевается процесс установления соответствия между объектом и внешней средой.

09.02.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ладно, дискуссия и правда ушла в метафизические выси :-)
Просто хочу заметить, что на других форумах она уже случалась — по поводу локализованных/нелокализованных отказов - особенностей как раз перевода с авиа-англицкого :-))
Что до статьи — конечно, любому из отрасли понятно из контекста о чем речь.
Хотя не могу не отметить определенного абьюза термина "локализация"...
Полагаю, что формулировка "установленна причина/источник проблемы невыпуска предкрылков и проводятся мероприятия по устранению" звучала бы более однозначно...

09.02.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> На практике системы с непрерывным множеством состояний характеризуются разрешающей способностью, ограничивающей количество состояний, которые возможно различить.

на практике у цифровой системы есть простые и разработанные давным давно способы проверки корректности создаваемой и передаваемой информации. цифровые системы так же довольно простыми способами отлаживаются и тестируются. и соответственно они гораздо меньше зависят от качества сборки. скажем практически нет сбоящих микропроцессоров - брак легко отсекается на этапе тестирования после производства. сравните например аналоговый карбюратор и цифровую систему впрыска - колдовство над мотором ушло в прошлое и уже воспринимается как байки.

мне было бы очень интересно узнать кто придумал что две разные комманды разроботки ПО как то повышают общее качество цифровой системы. кмк это был персонаж немного из прошлого, который механически перенес опыт аналоговых систем в цифровой мир.

09.02.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет:

на практике у цифровой системы есть простые и разработанные давным давно способы проверки корректности создаваемой и передаваемой информации.
====
Помнится где-то встречал цифру о потребном времени проверки современного процессора на все возможные комбинации на его входах. Оказалось что это время превышает время существования Земли. Помнится в автобиографической книжке изобретателя Линукса хорошо описано о появлении блокирующих процессор комбинациях битов. :)))
Я уже не говорю о сбоях памяти космическими лучами, интенсивность которых на высоте в порядки превышает наземную радиацию. ;)

10.02.2013 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

То APZ
Немного по теме форума, т.е. о самолёте SSJ. Отвечаю по пунктам:
1. Вы правы, в режиме «Normal» СДУ получает данные по углам, угловым скоростям и ускорениям от ИНС.

2. При упомянутых отказах, «урезание» СДУ происходит в объёме только тех функций, которые остались без информационной поддержки. При пропадании сигналов о текущем полётном весе снимается функция ограничения по углу атаки и перегрузке, при пропадании сигналов FADEC - функция парирования отказа двигателя, при пропадании сигналов о положениях механизации крыла, интерцепторах или ГО - соответствующие им функции защиты по скорости и автотриммирование и т.д. А все остальные функции СДУ продолжают работать как и раньше.

3. У нас есть преимущество перед «Эрбасом» - индикация текущего значения угла атаки. Поэтому, даже если «оторвать» все три ПВД, можно спокойно пилотировать самолёт по шкале «альфы» - нужно держать около 2.5 град. в ГП и 5-6 на заходе, и никаких проблем… По крайней мере, эксперты EASA отметили удобство пользования этой шкалой в отказных сучаях, т.к. на «Эрбасах» такой индикации нет. Переход СДУ из «Normal» в «Direct» происходит абсолютно безударно, и сопровождается световой, звуковой и речевой сигнализацией, не заметить которую просто не возможно.

4. Достаточность ARINC или напротив - необходимость «Изернета» для обмена информацией между центральными вычислителями авионики и индикаторами прокомментировать не могу, т.к. не владею подобными познаниями, это вопрос к конструкторам.

Кстати, коллеги сейчас прислали парочку симпатичных снимков, из солнечного южного города...
[pic]http://i.zlowiki.ru/130210_f36252d5.jpg[/pic]
[pic]http://i.zlowiki.ru/130210_ed87336c.jpg[/pic]

10.02.2013 Grisha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я так понимаю в бортовом компьютере что-то юниксподобное стоит. На каком языке пишут программы?

10.02.2013 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sadif пишет: ...откуда чел, и с где ранее засветился ...Недосекин Андрей Олегович – первый заместитель начальника КБ – начальник комплекса наземных и полигонных испытаний ОАО «ОКБ «Сухого». Выпускник 1999 года кафедры ТПЛА МАТИ.

Справедливости ради - комплекс наземных и полигонных испытаний (КНИПИ) в ОКБ «Сухого», не имеет отношения к ЛИиДБ, а занимается только наземными испытаниями - оценкой различных «отрицательных» воздействий на самолёт, начиная с ЭМС и заканчивая боевой живучестью, а так же испытаниями катапультных и прочих «стреляющих устройств». Для проведения работ по своим тематикам КНИПИ имеет отдельное хозяйство на полигоне в Фаустово (в нынешние времена про это место можно прочитать в интернете).

Что касается Недосекина, то после МАТИ он пришёл технологом в сборочный цех опытного производства «Сухого» (на Поликарпова), где работал с С-47. После перебазирования «Беркута» в Жуковский, «перебрался» вместе с этим самолётом на ЛИиДБ - технологом в ремонтно-доводочный цех ЛИиДБ, а потом дошёл до зам. начальника этго цеха. Т.к. РДЦ служит для доработок опытных машин во время испытаний, то будущий начальник КНИПИ видел самолёты не только в качестве цветных полосок на графиках (как многие современные менеджеры), но и имел прекрасную возможность в течение нескольких лет полазить по ним и снаружи и изнутри. Так что знает как выглядят чертежи, тех.паспорта, заплатки, заклёпки, контровки, шпаклёвки, провода, разъёмы и т.д.

10.02.2013 Акимов Глеб пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Grisha

Вы уж извините меня, тут-то про самолёты пишут, а мы о программировании говорим. хотел бы уточнить, что Вы имели ввиду, говоря о JAVA как о наиболее надёжном языке? какие критерии его так характеризуют?

10.02.2013 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

наверное, отсутствие ошибок в java-машинах )))

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.