Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

10.02.2013 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> я по моему ясно написал в прошлом сообщении что продолжать ее смысла нет. к тому же вас никто не просил ее начинать.

Не пишИте чушь, и Вам не будут на нее указывать ;)
Я пытался сделать это дипломатично, но для тех, кто в танке, повторяю открытым текстом: Вы написали чушь и продолжаете упорствовать с апломбом тезки украинского летательного аппарата :)

> кстати вот стандарт на безопасный софт для критических приложений:

Прекрасно. Стандарт уже есть. Осталось найти ссылку на готовый софт ;)
Причем с указанием, что следование данным стандартам не требует независимых команд программистов ;)

> вот методика тестирования наиболее критичного софта
Она как минимум неспособна гарантировать выявление ошибок типа "гонка".
Кроме того, она не гарантирует выявление отклонений методики разработки от вышеуказанного стандарта ;)
Может быть именно поэтому еврокомиссары требуют отдельную сертификацию процесса разработки?

10.02.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В ошибках гонка нет ничего специального товарищ тг. Если вы с этим ознакомились недавно, не значит что это что то особенное. И конечно риал тайм системы в дсп обычно не мульти поточны, соответственно рейсов быть не может по определению. Совет аналогичен украинским товарищам - поменьше пафоса.

10.02.2013 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> В ошибках гонка нет ничего специального товарищ тг.

Если бы в них не было ничего специального, они не удостоились бы выделения в свой собственный класс.

> Если вы с этим ознакомились недавно, не значит что это что то особенное.

С данным вопросом я ознакомился почти 14 лет назад. С тех пор профессионально занимаюсь разработкой софта реального времени. А Вы?

> И конечно риал тайм системы в дсп обычно не мульти поточны, соответственно рейсов быть не может по определению.

Оба утверждения ошибочны. Для современных DSP имеются ОС общего назначения с поддержкой прерываний, потоков и контекстных переключений, причем для обработки прерываний в реальном времени использование ОС предпочтительней. Это во-первых. Во-вторых, пресловутые ошибки типа "race condition" неспецифичны для многопоточных задач. Например, состояние конечного автомата, реализованного даже в однопоточной архитектуре, зависит от порядка событий на входе. Так что садитесь: два балла.

> Совет аналогичен украинским товарищам - поменьше пафоса.

С каих это пор двоечники стали указывать мне на пафос? ;)

10.02.2013 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Для современных DSP имеются ОС общего назначения

Я имел в виду ОС реального времени.

10.02.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вы товарищ тг идите самоутверждайтесть на секретаршах )) переключение контекста достаточно тяжелая операция чтобы противоречить понятию риал тайм. Ну а про рейсы в одно поточных системах я даже комментировать не буду ))

10.02.2013 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Ну а про рейсы в одно поточных системах я даже комментировать не буду ))

И не пытайтесь: я вижу, что теория конечных автоматов выше Вашего понимания ;)

10.02.2013 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> переключение контекста достаточно тяжелая операция чтобы противоречить понятию риал тайм.

Расскажите это разработчикам операционных систем реального времени ;) А когда расскАжите, поговорим о секретаршах :)

10.02.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дорогой musha!
По-моему Ваша с ТG ночная дискуссия шла достаточно спокойно и даже где-то конструктивно до Вашей референции к пафосу. Тут даже дело не в украинских товарищах (куда ж без них!), которые у Вас всегда на глазу.
Просто ... есть такая старинная рекоммендация "Врачу, исцелися сам!"
А хотите в современной форме?
"Начни перестройку с себя!" Гы...!
Поменьше пафоса, musha!

10.02.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну по крайней мере теперь понятно кто есть муша, гриша, ТГ. Как обычно, программисты считают что умение пользоваться гуглем, делает их умнее всех :) По крайней мере теперь хоть понятно откуда этакие гугль эксперды взялись :)

10.02.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вы правы как обычно товарищ АСторонний.

10.02.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А с вами товарищ тг я спорить не буду. Если ваша компетенция устраивает вашего работодателя, кто я чтобы это оспаривать.

10.02.2013 ealavr пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Иванчин
ну по крайней мере теперь понятно кто есть муша, гриша, ТГ. Как обычно, программисты считают что умение пользоваться гуглем, делает их умнее всех :) По крайней мере теперь хоть понятно откуда этакие гугль эксперды взялись :)
______

Хорошо, что есть эффективные менеджеры, которые пытаются со словарями лезть в инженерные дела.

10.02.2013 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да спорьте, ради бога, только конструктивно. Глядишь, и я чего-нибудь узнАю. Вон, пару месяцев назад дискутировал с st256 по тем же вопросам DSP, даже ходил консультироваться с нашими диэспишниками. В итоге оказался частично неправ, но зато сегодня уже знал точный ответ.

А по поводу рэйсов, если бы Вы сказали, что в однопоточных системах они не представляют особой проблемы и находятся обычными методиками тестирования, по этому вопросу у меня не было бы возражений. Но утверждение об их принципиальной невозможности в однопоточных системах неверно, ибо существует контрпример с конечным автоматом.

10.02.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

рейс это конкуренция потоков за общий ресурс. название проблемы надо понимать буквально. гонка. кто успел тот успел. а кто успел вообще говоря не детерминируемо. поэтому трудности с тестированием. но ошибки синхронизации ловит правильные пакеты тестирования и квалификация сотрудников достаточно успешно. и это не применимо к дсп, которые обычно однопоточны, соответственно гонки не может быть по определению.

мне тоже было интересно услышать про индустрию которая тоже использует два и больше экземпляра кода, написаного разными людьми с одной целью. мне кажется что смысла в этом нет. потом вы сказали что не знаете таких примеров и потом все пошло в стиле сам дурак, а об этом я лучше с иванчиным. с наилучшими пожеланиями.

10.02.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Доброжелательней, робяты, доброжелательней!
И люде к вам потянутся!
Со всех сторон...
Давите в себе злобного alter ego...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.