Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

10.02.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

тут вот еще какой момент. два и больше экземпляра кода якобы введены для успешной перекрестной ловли ошибок погромистов. при этом насколько я знаю существуют успешные методики, применяемые в реальных продуктах которые позволяют получить тот же уровень надежности с одним экземляром кода. ну и мне стало интересно "почему". насколько я понимаю никто из пишущих реально не знает. ну и вот. товарищ АСторонний посыпаю голову пеплом и всячески извиняюсь что троллил вас с подшипниками. простите бурсака.

10.02.2013 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> рейс это конкуренция потоков за общий ресурс

Это частный случай рэйса. В общем случае это ошибка, при которой поведение системы неоправданно зависит от порядка событий на входе.

10.02.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

07:41 Иванчин Владимир пишет:
ну по крайней мере теперь понятно кто есть муша, гриша, ТГ. Как обычно, программисты считают что умение пользоваться гуглем, делает их умнее всех :)
***********
Какое интересное замечание от персонажа, полезшего за определением слова "локализован" применительно к постсоветской технике в БСЭ.

10.02.2013 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сейчас глянул в Википедию. В русскоязычной статье по рэйсам неверно указано, что это ошибка проектирования многопоточной системы, ибо статью писали двоечники. В англоязычной версии правильно указано про "особенно многопоточные и распределенные программы". Не это ли источник заблуждения? ;)

10.02.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

я же сказал что не хочу с вами спорить. вы считайте как считаете.

10.02.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петр! ealavr! Иванчин!
Посмотрите, утро какое необычное...
Просто утро стрелецкой казни? утро Прощенного воскресенья? Mutual Admiration Society Morning?!
Присоединяйтесь, барон(ы)!

10.02.2013 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А я уже не спорю, а объясняю, причем уже даже не лично Вам. А то введете кого-нибудь в заблуждение, и этот самый кто-нибудь потом ляпнет где-нибудь на интервью. ;)
До завтра.

10.02.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

завтра товарищ тг будет в западной хесисфере. те в сша. в рф уже сегодня и люди проснулись. а рейсом называется очень опереденная штука, к самолетным дсп отношения не имеющая.

10.02.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha и TG:

У меня складывается впечатление, что вы говорите о весьма схожих понятиях, но несколько с разных подходов...
Ну возьмите брэйк до московского вечера/калифорнийского завтра, а?
И тот и другое могут оказаться мудренЕе...

10.02.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2astoronny
До тех пор пока типа авиа спец, а по делу трепло с помойки петя, пытается переходить на личности, буду не обращать на него внимание, не гоже же бисер перед свиньями метать :) А так пусть он пишет что хочет. Все его высера на форуме происходят по одной простой причине, его берут только на должность зиц-председателя. Он то это понимает, хоть и ходит важный как бубен, но к реальным делам его ни кто не подпускает :)

10.02.2013 OldChukchi пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир> пытается переходить на личности

хорошо, что хоть Вы никогда до такого не опускаетесь:
"его берут только на должность зиц-председателя. Он то это понимает, хоть и ходит важный как бубен, но к реальным делам его ни кто"


Иванчин Владимир> буду не обращать на него внимание

а вот это очень правильный подход, одобряю - он как раз какие-то неудобные количественные сравнения парка самолетов приводит, самое время про "негоже метать" вспомнить ;)

10.02.2013 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Поскольку тема СДУ вызвала столь неподдельный интерес, что дошло даже до «раскапывания руды» на самом глубинном уровне - программирования блоков, немного добавлю про функционал систем управления, т.е. то, ради чего всё это делается. Привожу табличку со сравнением функций СДУ, пяти различных типов гражданских ВС.

Тип ВС: SSJ-100; Ту-334; ERJ-170; CRJ-900; А-380
Алгоритм защиты от сваливания: есть; только по «альфа»; есть; нет; есть
Алгоритм защиты от превышения Vпр и числа М: есть; есть; частично; нет; есть
Алгоритм ограничения угла крена: есть; частично; нет; нет; есть
Алгоритм ограничения угла тангажа: есть; частично; нет; нет; есть
Автобалансировка по всем каналам: есть; есть; нет; нет; есть
Алгоритм защиты механизации по скорости: есть; только на взлёте; нет; нет; только в полёте
Оптимизация пилотажных характеристик по режимам полёта: есть; есть; нет; нет; есть

10.02.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Engineer_2010 = спасибо

10.02.2013 wllwlwl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Galant, здесь с антонова похоже только один человек - Влад Поляков. Его поспрошайте. Остальные журналисты.
Вот если бы про Ан 24 я бы вам рассказал:))
Р.S. Да и то я думаю он не будет выносить в форум..

В воскресенье сидеть в инете - да ну!:) Лучше по девушкам сходить:) Всем до свидания:)

10.02.2013 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Господа, прошу прощения, что так громко смеялся, но зато я очень приятно провел время, читая ваш бред. Спасибо :)
В благодарность за прекрасное настроение я немного поучу вас всех жизни.
Grisha пишет:

считается что Java один из надежных языков.
====

Grisha, это не считается. Это и есть упомянутый выше бред. И я его обязательно опубликую на каком-нибудь програмерском сайте. Пусть ребята отдохнут от тяжелой работы :
Далее. Для всех страждущих объясняю, что такое локализация. Представьте, что проект состоит из трех частей – А, Б и В. И в какой-то из этих частей живет злобный баг (для гражданских – просто ошибка). Очень часто место обитания бага определить сложно. Как это выглядит? Вы включаете ваш прибор, он прекрасно работает, но в какой-то момент железяка неожиданно виснет. И никто не может сказать, какая именно часть из имеющихся А, Б или В в этом виновата. Определение такой части и есть локализация. И это действительно 90% успеха, как бы кому-то не хотелось противного.

Теперь о резервировании. Тут у вас в частности и вообще в авиации в головах полный бардак, вызванный низкой квалификацией. Смотрите, пусть система состоит из двух частей – А и Б. Что есть в вашем неандертальском мозгу резервирование? Правильно: вы все скопом срываетесь начинаете дублировать и А, и Б. Вопрос нафига перед вами не стоит, так как вы все пооканчивали московские ВУЗы и думать умеете только в финансовой-криминальной плоскости. А в Сибири, где задача повышения надежности оборудования имеет многовековую традицию поступают иначе. Открываю нашу Сибирскую тайну. Да простят меня сибиряки, делаю это из патриотических побуждений – т.е. даром.

Так чо мы делаем-то такого секретного? А вот чо – вспоминаем, что модуль А имеет надежность 0.5, а вот модуль Б – 0.001. Поэтому нет смысла резервировать Б. Имеет смысл ДЕСТИКРАТНО резервировать А. Тогда вероятность отказа А и Б становятся примерно одинаковыми. Итак, что мы имеем? Если взять подход сибирский (то бишь, правильный) вероятность отказа составляет 0.002. А если взять подход московский (как всегда злостно-вредительский, с полным резервированием ) то имеем вероятность отказа… 0.25. Не ясно?

Конечно не ясно. Приведу пример. Все знают, что самое ненадежное место в самолете это ПО. Но резервируют жители столицы, почему-то не только ПО (модуль Б в моих терминах), но и, почему-то… сам компьютер. У вас чо, компьютер так часто ломается??? :)

Еще пример. Уважаемый Engineer_2010 тут с такой наивной гордостью оперирует термином AFDX, что я не могу не доставить себе удовольствие немного поглумиться и над этим (бесспорно крутым профи) тоже. Хотя он не виноват. Виноваты «спецы» ГСС, отвечающие за БРЭО, которых цитирует наш доверчивый специалист по летательным аппаратам :)

Engineer_2010, AFDX-шина, вовсе не шина…
Я, как говориться фильма не смотрел, но утверждаю: там у вас банальная звезда. Т.е. где-то на борту стоит роутер (или концентратор, или назовите его, как Вам угодно), а от него ко всем объектам управления тянутся металлические провода (кстати, жуткого тяжелые). Другими словами, у вас не шина, у вас банальное соединение точка-точка. Зачем в таком случае нужен этот Ethernet???
Смотрите, что у вас получается. Представим аналогию соединения точка-точка: мужик А передает мужику Б пакет с информацией. Если вы используете Ethernet, то это равносильно тому, что перед тем, как вручить пакет мужику Б, мужик А должен 100 раз присесть и 20 раз отжаться, не выпуская этот пакет из… из зубов. Не в задницу его же при этом засовывать… После получения пакета, мужик Б, естественно, обязан повторить озвученный ритуал, но в обратном порядке… Естественно, сам пакет должен быть не промокаемым (слюна мужика не должна его разъесть) и бронированным (зубы мужика не должны его прокусить)
Вы спросите, а просто, без этого пакет из рук в руки передать можно??? Можно отвечу я Вам. Только тогда этот интерфейс будет называть не AFDX, а RS485. От себя добавлю, на оптоволокне. Смотрите, Вы убираете идиотизм, для функционирования которого нужны дополнительные процессоры, жуткий объем кода и проч., а ставите практически неубиваемый, проверенный десятилетиями, надежный, как автомат Калашникова и такой же простой аппарат. Что Вы с того имеете? Вы выкидываете огромное количество железа и покупного ПО, получаете экономию по весу, я думаю, до нескольких сотен кг на каждый борт.
А почему, спросите Вы, этого не знают наши инженеры-радиотехники в ГСС? Ответ простой. Я говорил с ними. Все они (за исключением одного дедушки в Жуковском) абсолютно неквалифицированные люди. Именно поэтому, у вас все БРЭО покупное. Сами подумайте, во всем мире считается, что самые квалифированные программеры и железячники именно из России. Но именно продукция этих специалистов закупается ГСС за рубежом. Вы не находите, что мои обвинения имеют под собой определенную почву?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.