Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

10.02.2013 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну и еще пару замечаний.
musha пишет:

Вы товарищ тг идите самоутверждайтесть на секретаршах )) переключение контекста достаточно тяжелая операция чтобы противоречить понятию риал тайм.
====

musha, пишите о том, о чем хотя бы слышали. Переключение контекста никакого вреда Real-time причинить не может. Кроме того, никакой конкуренции за ресурсы в Real-time быть не может по определению. Все.

10.02.2013 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Galant пишет: ...вот что показательно - на трех авиафорумах ищу хоть кого-то, знакомого с механикой крыла АН-148, чтобы задать несколько вопросов - ни души!... Я может не туда попал, в сети самолеты обсуждают одни журналисты и программисты?

wllwlwl пишет: Galant, здесь с антонова похоже только один человек - Влад Поляков. Его поспрошайте. Остальные журналисты...

Скорее всего, так оно и есть. Все «технические описания» облика и конструкции Ан-148 сводятся исключительно к упоминаниям о «самой универсальной авиационной платформе» и «единственной сохранившейся школе проектирования в экс-СССР»... А все аргументы «за и против» - обсасывание одних и тех же ПиаР-овских журналистских фантазий, или цитирование рекламных буклетов и пресс-релизов АНТК и ИФК... в лучшем случае. А в худшем - проклятия в адрес «Академика и его команды» или, что самое смешное, обвинения всех оппонентов в принадлежности к «ПиаР-службе ГСС», «Мировому еврейскому заговору» и т.д.

Galant пишет: ...вот что показательно - на трех авиафорумах ищу хоть кого-то, знакомого с механикой крыла АН-148, чтобы задать несколько вопросов - ни души!... Я может не туда попал, в сети самолеты обсуждают одни журналисты и программисты?

wllwlwl пишет: Galant, здесь с антонова похоже только один человек - Влад Поляков. Его поспрошайте. Остальные журналисты...

Скорее всего, так оно и есть. Все «технические описания» облика и конструкции Ан-148 сводятся исключительно к упоминаниям о «самой универсальной авиационной платформе» и «единственной сохранившейся школе проектирования в экс-СССР»... А все аргументы «за и против» - обсасывание одних и тех же ПиаР-овских журналистских фантазий, или цитирование рекламных буклетов и пресс-релизов АНТК и ИФК... в лучшем случае. А в худшем - проклятия в адрес «Академика и его команды» или, что самое смешное, обвинения всех оппонентов в принадлежности к «ПиаР-службе ГСС», «Мировому еврейскому заговору» и т.д. :)

Мне лично кажется, что ещё в технических нюансах неплохо разбирался URххх, да и тот «под психа работал», может быть, чтобы не «залететь» ...хотя г-н Шант и пытается всех убедить в исключительной свободе слова и демократии, царящих в Киеве, в отличие от диких варварских традиций «северных китайских провинций». :))

10.02.2013 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Прошу прощения, один текст забабахал в двойном формате. Просьба - делить пополам. )

10.02.2013 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

То St256
И «Изернет» и AFDX тут обсуждались уже немало и не один раз, поэтому не буду углубляться в эту тему. Могу только повторить - подобный обмен данными используется ТОЛЬКО между центральными процессорами и экранными индикаторами. Для этой цели применяется квадро-коаксиальный кабель, позволяющий передавать информацию одновременно в двух направлениях - в прямом и обратом. И насколько я знаю, это самая «продвинутая» технология, используемая на гражданских ВС в настоящее время. Пока «Изернет» применяется только на Б-787, А-380 и SSJ-100.

10.02.2013 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Galant пишет:


Дело не в том, что что-то есть хорошее, а что-то - плохое.. На свете много чего есть..
Но другое дело, что авиация- жутко консервативная отрасль. А сейчас еще вдобавок сверх всякой меры забюрократизирована.. И в Европах уровень бюрократизации на порядок выше. Не все можно назвать разумным, но это- правила игры, и кто их не выполняет- не допускается к соревнованиям..

Представьте, что Вы создали чудо-протокол, чудо-процессор и чудо-ПО. все отлично, но вот незадача: прежде чем попасть на самолет, процессор данной должен отработать "на гражданке" несколько миллиардов часов.. ну или сотню миллионов в медицине.. ну или миллион в атомной отрасли.. Ну или должно быть выпущено миилион процессоров, которые доказательно отработали по нескольку тысяч часов, для получения статистики на отказ.. Потом тоже самое- с ПО, и спротоколом..

насчет цифр я счас не гарантирую точность, я хочу показать лишь правила игры на этом поле..
А вот теперь представьте производителя процессоров. Вам нужен процессор с такими и такими бумагами и сертификатами? Хорошо! сколько штук? Тыщаа??? Да пошли вы ... Я вот сделаю 10 миллионов процессоров для мобильника без всяких бумаг..
И так по каждой детали..
Поэтому неважно, насколько лично Вы умнее работников ГСС.. У вас с ними правила игры разные..
================

Вот за что я не люблю москвичей и абсолютно идентичных им по ментальности хохлов, так это за манеру все передергивать, перевирать, подстасовывать, врать... Вот где я сказал, что "лично я умнее работников ГСС"? Я всего лишь сказал, что люди, отвечающие за БРЭО Суперджета неквалифицированы. Посмотрите мой пост еще раз, только внимательно. Ну, нашли, где я это утверждал? Но все-таки свою кучку наложили. Ну Вы, наверное, москвич, Вам можно. К сожалению, Ваш экспрессивный пассаж замылил главный посыл моего поста -

1. Самые лучшие спецы - русские
2. ГГС таких спецов не имеет и покупает БРЭО за бугром
3. А это БРЭО за бугром разрабатывают лучшие спецы в мире, т.е. - русские.

Вот за что Вас, собственно не любят. Любой довод, не свидетельствующий о вашей бесспорной правоте, вы подавляете вселенским визгом.

Что касаемо Ваших доводов, то они, конечно, туфта. Вы хотите сказать, что не существует сертифицированных решений для авиации на базе RS-485? Бред. Например, хотя бы по такой причине. Скорее всего, любой процессор используемый в самолете (ес-но, он сертифирован) имеет на борту (то бишь на кристалле) один или несколько RS485. Правда, они называются UART. Но не имеет ни одного ETHERNET. Или Вы считаете, когда сам проц сертифицируют, то евойные интерфейсы уже нет? Шутка. Но я Вам скажу так, на любой Ваш довод я найду десяток контр доводов. Почему? Потому, что люди, отвечающие за БРЭО в Суперджете понимают в радиотехнике не более мой табуретки. Это как раз не говорит, о том, что они не умны. Просто свой ум они расходуют иначе :)

В Академии наук
Заседает князь Дундук.
Говорят, не подобает
Дундуку такая честь;
Почему ж он заседает?
Потому что жопа есть.

Продать свою... свой зад - величайшая наука. И тех кто ее освоил дураком никак не назовешь. Их сразу призывают на работу в Москву :)

10.02.2013 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010 пишет:

То St256
И «Изернет» и AFDX тут обсуждались уже немало и не один раз, поэтому не буду углубляться в эту тему. Могу только повторить - подобный обмен данными используется ТОЛЬКО между центральными процессорами и экранными индикаторами. Для этой цели применяется квадро-коаксиальный кабель, позволяющий передавать информацию одновременно в двух направлениях - в прямом и обратом. И насколько я знаю, это самая «продвинутая» технология, используемая на гражданских ВС в настоящее время. Пока «Изернет» применяется только на Б-787, А-380 и SSJ-100.
================

Инженер_2010, ну не обсуждали только. Свистели да. Кто тут может это обсудить? Только - я. Смешно, честное слово. Я даже не буду комментировать, что Вы написали. Это, как говориться, без комментариев. Это, как я бы рассуждал тут об аэродинамике или методике автоматической посадки. Извините, я просто издеваюсь.

Что б немного подсластить пилюлю, я добавлю следующее: я нигде не сказал и не скажу о низкой надежности БРЭО на Суперджете. По некоторым, чисто своим соображениям, я делаю вывод о ее достаточности. И даже если там у вас регулярно надо ресетить бортовые компьютеры, то для меня это совершенно очевидный и неизбежный момент. Такой же неизбежно-очевидный, как то, что из-за низкой квалификации своих радиотехников вы возите лишние сотни кг на каждом борту. Причем цена этих кг (обычная, баксовая) заоблачна.

10.02.2013 Кац Моня пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

какой омич смешной...

ethernet у него не шина, про RS-232 незнает, на чипах оптичиские преоброзователи ставят...

полна дивами сибирска земя...

10.02.2013 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кац Моня пишет:

какой омич смешной...

ethernet у него не шина, про RS-232 незнает, на чипах оптичиские преоброзователи ставят...

полна дивами сибирска земя...
===============

А на основании чего Вы делаете столь смелые выводы? Ну например, что я в чем-то из перечисленного не разбираюсь? Просто опять приспичило кучку наложить? Понимаю. Понимаю и принимаю тебя, Московская Интеллигенция :)

10.02.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Есть несколько путей добивания (в смысле достижения) единства в случайно сложившейся группе человеков.
Можно долго призывать жить дружно, громко взывая к разуму индивидов — очень малоэффективный путь :-(
А можно стать таким зловредным агентом, таким раздражителем индивидов, таким злобно-бродячим духом, чтоб вызывать искреннюю горячую нелюбовь абсолютно всех и на этой базе добиться единообразного горячего "общественно-бессознательного" чувства даже у "стаи товарищей"...

Как Вы думаете, каким путем пойдет "настоящий мужик", одно перечисление самоназванных достоиств которого выходит за рамки короткой ремарки?
Mission statement которого: Сибиряк, как высшая и последняя стадия специалиста?!
Будет ли он искать приятных путей?!
Или со всем пылом своих метр девяноста вонзится в борозду единства?!
Чтоб не было мучительно больно... или было? Уже было: Призрак бродит по аэроспейсам, призрак великоцентризма... Все силы старого аэроспейса объединились для священной травли... И тд...
Смешно, но ведь объединяет необъединимое!!! :-))))))

Дисклеймер: musha, мой пафос, буде таковой сочтен, прошу в данном случае считать иронией...
P.S. : Надо же, а по химико-объединительному потенциалу даже сильней URa средства есть...

10.02.2013 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Galant пишет:

Я даже не знаю, как сообщить Вам страшную для Вас новость.... Но соберусь с духом и попробую.
В общем, я не только не гражданин России или Украины, но и даже в составе тогда еще нерушимого РСФСР и УкрССР, и никогда им не был
==================

Я, как бэ, не это имел ввиду. Я утверждал, что у Вас душа чистА мАськовка-украиньского типу. А паспорт я Ваш не разглядывал. Просто усек знакомые с детства интонации.

==================
Вы пережили этот факт? тогда пойдем дальше..
==================

А почему, собственно, я должен переживать?

==================
1. Самые лучшие спецы - русские
*******
Это миф сам по себе. И среди русских, и среди украинцев, как и среди любой другой нации Вы найдете как полных тупиц, так и гениев..
==================

Гении могут рождаться и на Украине. Только квалификацию они там не получат. Ни на Украине, не в США. Самая высокая квалификация все еще у русских.

==================
2. ГГС таких спецов не имеет и покупает БРЭО за бугром
*************
Наличие спецов- важный бесспорно, но не единственный критерий..Кроме гениальности спецов надо еще кому-то это БРЭО просто сделать физически и за приемлемые деньги..
==================

Только это самое БРЭО делается нашими людьми за эти деньги именно за границей. У меня есть знакомые (весьма серьезные люди по занимаемой должности), разрабатывающие авионику. Но хотя они - русские, разрабатывают ее - зарубежом.

==================
3. А это БРЭО за бугром разрабатывают лучшие спецы в мире, т.е. - русские.
********
Да неужели только русские? А если я навскидку назову с десяток людей, у которых обозримо в роду никого русского не было и в помине?
==================

И чо, опять московитские замашки не дают спокойно мыслить?

==================
имеет на борту (то бишь на кристалле) один или несколько RS485. Правда, они называются UART
*********
Звучит так-же, как и "сертифицированная кабина". Нет "сертифицированного протокола". Есть "процессор, дающий необходимую степень надежности"..
==================

Я Вас плохо понимаю. Но я - ноль в авиации. Там таких, как я быть не может по определению :)

10.02.2013 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010:
Пока «Изернет» применяется только на Б-787, А-380 и SSJ-100.
______________________________________________________________
НЕ ЗНАЮ, ОГОРЧУ ВАС ИЛИ ОБРАДУЮ, но и на Ан-148.

10.02.2013 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Антипов Владимир пишет:

Engineer_2010:
Пока «Изернет» применяется только на Б-787, А-380 и SSJ-100.
______________________________________________________________
НЕ ЗНАЮ, ОГОРЧУ ВАС ИЛИ ОБРАДУЮ, но и на Ан-148.

==============

А куда денешься? Вы же покупаете БРЭО в одном и том же СельПо :)))

10.02.2013 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Антипов Владимир пишет: ...НЕ ЗНАЮ, ОГОРЧУ ВАС ИЛИ ОБРАДУЮ, но и на Ан-148.

Ни то и не другое, только слегка удивите. С Вашего позволения, уточню завтра этот вопрос у коллег из СЦ.

10.02.2013 Кац Моня пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2st256

если б рабзирались глупостей не понаписали бы....

10.02.2013 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не в разных.)))
ЭДСУ SSJ-100-фирма Liebherr
ЭДСУ Ан-148-отечественная разработка.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.