Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

10.02.2013 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010, я бы поверил на слово. Вы купили свои компы, скорее всего там же, где и КБ Антонова. Чему удивляться? Тому, что вам продали устаревшую версию, а Боингу самую новую? Но спецы-то не у вас, а у них. И они будут делать все, что захотят. А вы только то, что вам позволят.

10.02.2013 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кац Моня пишет:

2st256

если б рабзирались глупостей не понаписали бы....
===============

Приведите хотя бы одну глупость, что я написал. Только конкретно, пожалуйста.

10.02.2013 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Антипов Владимир пишет:

Не в разных.)))
ЭДСУ SSJ-100-фирма Liebherr
ЭДСУ Ан-148-отечественная разработка.
=================

И что в ней отечественного? Дизайн наклеек на корпусе?

10.02.2013 Boris0 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да не трогайте Вы st256. Завтра, я надеюсь, он уже будет почти адекватен

10.02.2013 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Boris0 пишет:

Да не трогайте Вы st256. Завтра, я надеюсь, он уже будет почти адекватен
==================

А что, завтра заменят руководство соответствующий подразделений в ГСС?

10.02.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:10 Иванчин Владимир пишет:
До тех пор пока типа авиа спец, а по делу трепло с помойки петя, пытается переходить на личности, буду не обращать на него внимание, не гоже же бисер перед свиньями метать :)
***********
Ой. Иванчин Владимир без перехода на личности пригрозился меня игнорировать. Чо, опять? (С) :-)

Все его высера на форуме происходят по одной простой причине, его берут только на должность зиц-председателя.
************
Владимир возвёл меня в начальники! Забавно, право же :-)

Он то это понимает, хоть и ходит важный как бубен, но к реальным делам его ни кто не подпускает :)
************
Приятно порой почитать оценку моей компетенции от человека, которого на перрон даже с метлой не пускают без бдительного присмотра САБа :-)

12:21 Galant пишет:
Нда уж, вот что показательно - на трех авиафорумах ищу хоть кого-то, знакомого с механикой крыла АН-148, чтобы задать несколько вопросов - ни души!
Зато о расходе керосину и споров "долетит или не долетит" - многие тыщи страниц :-)
Ну или вот протокол шины передачи данных...
Я может не туда попал, в сети самолеты обсуждают одни журналисты и программисты?
**************
Ответ на интересующие Вас вопросы, скорее всего скрыт в картах смазки. Обычно этот документ является частью MPD, но слитые в сеть и переданные аэропортам аналоги этого документа для Ан-148 таких карт не содержат.

10.02.2013 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну и немного информации по ЭДСУ-148.
ЭДСУ Осуществляет:
1.Следящее управление секциями РВ, элеронами, РН, ИМ( многофункциональными интерцепторами)
2.позиционное кправление тормозными интерцепторами
3. функции демферов трех каналов: тангажа, крена, рыскания.
4. функции ограничения предельных режимов
5. функция компенсации ассиметрии тяги.
6. выполнение команд САУ.
Рассмотрим на уровне укрупненной структурно-блочной схемы:
Основой системы являются два контейнера вычеслительных средств содержащие устройства:
-УКД-контроля датчиков
-УВ-вычислительное устройство
-УУП- управление приводом
-УП-электропитания
-УТБ-Управления триммером и балансировкой
-УК-контроля
-УПС-устройство преобразования сигналов.
Каждый контейнер включает в себя два набора перечисленных средств, кроме устройства контроля.
образуя четырехканальную резервированную систему.
Каждое из устройств УКД, УВ, УУП,УК содержит собсвенное микропроцессорное ядро. на основе TMS 320C32.
УКД-по одному процессору
УВ-два процессора.
Все устройства УКД, УВ, УУП,УТБ, УПС являются конструктивно и функцианально закончеными изделиями.

В системе приводов поверхностей управления, наряду с электрогидравлическими и гидромеханическими приводами применяются АРМ и АРП.
Чуть позже продолжу.

10.02.2013 ealavr пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Антипов
Все это очень интересно, но для этого есть ветка Ан148.

10.02.2013 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Перенесу в профильную ветку.

10.02.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Антипов Владимир вот сколько наворотов перечислили по АН-148, а от замыкания одного провода улетели в пике с просадкой в километр и боковым ускорением в 2g.
Опять же при небольшом увеличении скорости (в приделах полученного МАКом сертификата) половина управления и индикации улетела в небытие и приказало долго жить не смотря рекламируемое механическое дублирование.
Тогда бы лучше одну механику оставили как в начале прошлого века раз с электроникой не лады у Антонова.

10.02.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


18:36 Антипов Владимир пишет:

>Перенесу в профильную ветку.
++++++++++++++
По-моему, в контексте предыдущей дискуссии (сложившейся именно здесь) и последующих вопросов — это и здесь не так уж неуместно :-)

10.02.2013 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Антипов Владимир, я поражен в самое сердце... Где украинские инженеры добыли столь ценный артефакт, как TMS 320C32??? Грабанули антикварный магазин? Посмотрите на это документ:
[file_pdf]http://www.ti.com/lit/ds/symlink/tms320c32.pdf[/file_pdf]
Он датирован 1996 годом... Это Вы серьезно? И чо, ваши разработчики реально все вычисления делали на сигнальном процессоре? Т.е. даже логика управления, декодирование, обслуживание дисплеев все на нем, Неповторимом?

...блин, а я издевался над Инженером. Поделом мне, старому DSPшнику... Я мог представить что угодно, но только не это. Жизнь, как всегда отмочила такой фортыль коего я не предположить, ни тем более осмыслить не в состоянии. Короче, МАМА!

10.02.2013 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66 пишет:

Антипов Владимир вот сколько наворотов перечислили по АН-148, а от замыкания одного провода улетели в пике с просадкой в километр и боковым ускорением в 2g.
==============

А вот тут хорошо помогает оптоволокно. Оно никуда не замыкает :)

10.02.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

TMS 320C32
Operating case temperature, TC (PCM (commercial) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 0°C to 85°C
(PCMA (extended) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . – 40°C to 125°C
Storage temperature range, Tstg . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . – 55°C to 150°C

10.02.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

интересно, заменена ли витая пара оптоволокном на Б787, например?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.