Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

10.02.2013 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66, а нафига Вы это пишите? :)))))))

Дело в том, что указанный температурный диапазон абсолютно стандартный для данного вида микросхем. Но вот Ethrnet работать в нем уже не может :))))

10.02.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интересно у TMS 320C32 рабочая температура от 0
Предельная от -40
Предельная хранения от -55
На температурных пределах надёжность работы и долговечность в десятки раз уменьшится может.
И много таких деталей в АН-148 напихано

10.02.2013 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вообще, я подозреваю, что это опечатка.-40С мне кажется более правдоподобным. Но я этого проца не помню. Так что там на самом деле - не совсем ясно.

10.02.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А вот тут хорошо помогает оптоволокно. Оно никуда не замыкает :)
===

а по весу какой может быть выигрыш от отоволокна?

10.02.2013 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Super100 пишет:

а по весу какой может быть выигрыш от отоволокна?
==============

Я уже писал и приводил расчеты, так что извините, ищите сами. Но он очень существенный.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:59 antidoteNG пишет:
интересно, заменена ли витая пара оптоволокном на Б787, например?
**********************************************************
Подождем понедельника. Офисный планктон поспрашивает у своих админов что к чему и выдаст на гора "свое мнение" на тот счет... :)

10.02.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Super100 пишет А вот тут хорошо помогает оптоволокно. Оно никуда не замыкает.

И от ЭМ помех защищено к тому же.

10.02.2013 4321 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:46 st256 пишет:


А вот тут хорошо помогает оптоволокно. Оно никуда не замыкает :)


Вроде реч шла о том зато закоротило питание датчиков , при здесь оптоволокно ?

10.02.2013 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Назаренко Юрий Анатольевич пишет:

18:59 antidoteNG пишет:
интересно, заменена ли витая пара оптоволокном на Б787, например?
**********************************************************
Подождем понедельника. Офисный планктон поспрашивает у своих админов что к чему и выдаст на гора "свое мнение" на тот счет... :)
===================

Вы уже такое выдали, уважаемый, что я со своими подколами выгляжу в своих глазах аки младенец с необсохшим молоком на устах :))))
Вы извините, но такое написать про "современный" лiтак мог только тотальный укроненавистник :))))

10.02.2013 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66 пишет:

Super100 пишет А вот тут хорошо помогает оптоволокно. Оно никуда не замыкает.

И от ЭМ помех защищено к тому же.
==================

Самое главное, что оно легкое и дешевое. Витая пара это же - медь. А про коаксиал, я вообще молчу.

10.02.2013 З Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Использование AFDX заявлено на следующих гражданских самолетах:
Aibus: A380, A350, A400М. Не подтверждено - A320Neo
Boeing: B787. Не подтверждено B737Max
Bombardier: Global Express, CSeries
Mitsubishi: MRJ
AugustaWestland: AW101, AW149
Sukhoi: SSJ-100
Irkut: MS-21
COMAC: ARJ21, C919

10.02.2013 Рыжков Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 st256

Самое главное, что оно легкое и дешевое. Витая пара это же - медь"

Зато медь не боится резких перегибов. Самое неприятное свойство волокна в том, что при приближении к критическом радиусу оно сохраняет работоспособность, но начинает работать нестабильно. И не всегда это просто диагностировать.

Стандартная хохма с волокном - ремонтник закрыл крышку шкафа и все сломалось, потому что крышка слегка сдвинула кабель.

10.02.2013 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Рыжков Сергей пишет:

Зато медь не боится резких перегибов. Самое неприятное свойство волокна в том, что при приближении к критическом радиусу оно сохраняет работоспособность, но начинает работать нестабильно. И не всегда это просто диагностировать.

Стандартная хохма с волокном - ремонтник закрыл крышку шкафа и все сломалось, потому что крышка слегка сдвинула кабель.
===================

Ну оптоволокно это не всегда стекло. Мы ставим пластик. А он к перегибам весьма спокойно относится. Кстати, вот сейчас очередной девайс клеем на оптоволоконном RS485 :)

Я это к том, что я - профессионал. Не нужно спорить со мной на моей территории.

10.02.2013 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

З Дмитрий пишет:

Использование AFDX заявлено на следующих гражданских самолетах:
Aibus: A380, A350, A400М. Не подтверждено - A320Neo
Boeing: B787. Не подтверждено B737Max
Bombardier: Global Express, CSeries
Mitsubishi: MRJ
AugustaWestland: AW101, AW149
Sukhoi: SSJ-100
Irkut: MS-21
COMAC: ARJ21, C919
===============

И чо?...

10.02.2013 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Антипов Владимир пишет: ...Ну и немного информации по ЭДСУ-148.
ЭДСУ осуществляет 1. Следящее управление секциями РВ, элеронами, РН, ИМ... 2. позиционное кправление тормозными интерцепторами 3. функции демферов трех каналов...

Функция «следящего управления» (п.1), а проще говоря, передача сигналов от штурвалов и педалей к рулевым поверхностям и (п.6) - выполнение команд САУ является задачей абсолютно любой системы управления самолётом, в том числе и механической. Функция демпфирования по всем каналам (п.3), является простейшей функцией любой СДУ с контуром обратной связи по угловым скоростям, т.е. обеспечивает работу СДУ (SSJ) в режиме «Direct» или СДУ-10 (Су-27) в режиме «Жёсткая связь».

Из всех перечисленных Вами функций ЭДСУ-148, интеллектуальными являются только п.5 - Компенсация несимметричной тяги (КНТ), а так же п.4 - функция ограничения предельных режимов (ОПР). Собственно говоря, количество ОПР, увязка друг с другом, совершенство их алгоритмов и их защищённость «от пробивания» являются «самым вкусным» моментом любой СДУ, определяет уровень её «интеллектуальности» и «продвинутости». Посему имеет смысл сравнивать СДУ SSJ и ЭДСУ-148 по функционалу их ОПР, а не по количеству и наименованиям блоков или контейнеров из которых они состоят.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.