Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Sergey66, а нафига Вы это пишите? :)))))))
Дело в том, что указанный температурный диапазон абсолютно стандартный для данного вида микросхем. Но вот Ethrnet работать в нем уже не может :))))
Интересно у TMS 320C32 рабочая температура от 0
Предельная от -40
Предельная хранения от -55
На температурных пределах надёжность работы и долговечность в десятки раз уменьшится может.
И много таких деталей в АН-148 напихано
Вообще, я подозреваю, что это опечатка.-40С мне кажется более правдоподобным. Но я этого проца не помню. Так что там на самом деле - не совсем ясно.
А вот тут хорошо помогает оптоволокно. Оно никуда не замыкает :)
===
а по весу какой может быть выигрыш от отоволокна?
Super100 пишет:
а по весу какой может быть выигрыш от отоволокна?
==============
Я уже писал и приводил расчеты, так что извините, ищите сами. Но он очень существенный.
18:59 antidoteNG пишет:
интересно, заменена ли витая пара оптоволокном на Б787, например?
**********************************************************
Подождем понедельника. Офисный планктон поспрашивает у своих админов что к чему и выдаст на гора "свое мнение" на тот счет... :)
Super100 пишет А вот тут хорошо помогает оптоволокно. Оно никуда не замыкает.
И от ЭМ помех защищено к тому же.
18:46 st256 пишет:
А вот тут хорошо помогает оптоволокно. Оно никуда не замыкает :)
Вроде реч шла о том зато закоротило питание датчиков , при здесь оптоволокно ?
Назаренко Юрий Анатольевич пишет:
18:59 antidoteNG пишет:
интересно, заменена ли витая пара оптоволокном на Б787, например?
**********************************************************
Подождем понедельника. Офисный планктон поспрашивает у своих админов что к чему и выдаст на гора "свое мнение" на тот счет... :)
===================
Вы уже такое выдали, уважаемый, что я со своими подколами выгляжу в своих глазах аки младенец с необсохшим молоком на устах :))))
Вы извините, но такое написать про "современный" лiтак мог только тотальный укроненавистник :))))
Sergey66 пишет:
Super100 пишет А вот тут хорошо помогает оптоволокно. Оно никуда не замыкает.
И от ЭМ помех защищено к тому же.
==================
Самое главное, что оно легкое и дешевое. Витая пара это же - медь. А про коаксиал, я вообще молчу.
Использование AFDX заявлено на следующих гражданских самолетах:
Aibus: A380, A350, A400М. Не подтверждено - A320Neo
Boeing: B787. Не подтверждено B737Max
Bombardier: Global Express, CSeries
Mitsubishi: MRJ
AugustaWestland: AW101, AW149
Sukhoi: SSJ-100
Irkut: MS-21
COMAC: ARJ21, C919
2 st256
Самое главное, что оно легкое и дешевое. Витая пара это же - медь"
Зато медь не боится резких перегибов. Самое неприятное свойство волокна в том, что при приближении к критическом радиусу оно сохраняет работоспособность, но начинает работать нестабильно. И не всегда это просто диагностировать.
Стандартная хохма с волокном - ремонтник закрыл крышку шкафа и все сломалось, потому что крышка слегка сдвинула кабель.
Рыжков Сергей пишет:
Зато медь не боится резких перегибов. Самое неприятное свойство волокна в том, что при приближении к критическом радиусу оно сохраняет работоспособность, но начинает работать нестабильно. И не всегда это просто диагностировать.
Стандартная хохма с волокном - ремонтник закрыл крышку шкафа и все сломалось, потому что крышка слегка сдвинула кабель.
===================
Ну оптоволокно это не всегда стекло. Мы ставим пластик. А он к перегибам весьма спокойно относится. Кстати, вот сейчас очередной девайс клеем на оптоволоконном RS485 :)
Я это к том, что я - профессионал. Не нужно спорить со мной на моей территории.
З Дмитрий пишет:
Использование AFDX заявлено на следующих гражданских самолетах:
Aibus: A380, A350, A400М. Не подтверждено - A320Neo
Boeing: B787. Не подтверждено B737Max
Bombardier: Global Express, CSeries
Mitsubishi: MRJ
AugustaWestland: AW101, AW149
Sukhoi: SSJ-100
Irkut: MS-21
COMAC: ARJ21, C919
===============
И чо?...
Антипов Владимир пишет: ...Ну и немного информации по ЭДСУ-148.
ЭДСУ осуществляет 1. Следящее управление секциями РВ, элеронами, РН, ИМ... 2. позиционное кправление тормозными интерцепторами 3. функции демферов трех каналов...
Функция «следящего управления» (п.1), а проще говоря, передача сигналов от штурвалов и педалей к рулевым поверхностям и (п.6) - выполнение команд САУ является задачей абсолютно любой системы управления самолётом, в том числе и механической. Функция демпфирования по всем каналам (п.3), является простейшей функцией любой СДУ с контуром обратной связи по угловым скоростям, т.е. обеспечивает работу СДУ (SSJ) в режиме «Direct» или СДУ-10 (Су-27) в режиме «Жёсткая связь».
Из всех перечисленных Вами функций ЭДСУ-148, интеллектуальными являются только п.5 - Компенсация несимметричной тяги (КНТ), а так же п.4 - функция ограничения предельных режимов (ОПР). Собственно говоря, количество ОПР, увязка друг с другом, совершенство их алгоритмов и их защищённость «от пробивания» являются «самым вкусным» моментом любой СДУ, определяет уровень её «интеллектуальности» и «продвинутости». Посему имеет смысл сравнивать СДУ SSJ и ЭДСУ-148 по функционалу их ОПР, а не по количеству и наименованиям блоков или контейнеров из которых они состоят.