Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дайверу:
Нашли кого спросить - это о Вас. ЦАГИ - это уже Вы притянули за уши. Кстати, при чем тут FBW и проблема выбора джой/штурвалы? :)))

11.02.2013 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, а что там с хваленым итальянским салоном? Наобещали "горы золотые" мексиканцам..... А сами...
Причастные! Хде салон?

11.02.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Назаренко Юрий Анатольевич пишет: Валерий Попов уже получил ответ насчет "единичный отказ с катастрофическими последствиями не допускается независимо от вероятности". Напрасно Вы перенесли этот бред на свой главный ресурс..
====
если вы про Вашу маленькую дискуссию относительно названий документа и его ревизий - http://www.aviaport.ru/conferences/12197/3445.html

то это не был ответ на главную фразу Валерия Попова. Это было копание в бюрократических деталях. Перечитайте ещё раз ваши ответы. Вы нигде не опровергали "бред", но спорили всего лишь о названиях последней ревизии документа. Это детали, в сравнеии с сутью, а именно: вероятности отказа человека в сравнении с вероятностью отказа машины.

вы да деревьями леса не видите. Впрочем как и sys - придираясь к запятой, не видите, что машина отказывает на 5 порядков реже, чем человек.

если же я Ваш ответ на "бред" Валерия не заметил - прошу его повторить

11.02.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys пишет: Трехнулевый часто блистательно демонстрирует древнюю мудрость о том, что друг-дурак страшнее умного врага...
====
сИсь, ты демострируешь просто тот факт, что ты законченный му**к. Зря я убрал тебя из игнора

11.02.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 sys:
Автоматическому самолету — автоматизированного пассажира!

  • На порядок повышается рентабельность пассажирских перевозок.
  • На два порядка повышается пропускная способность аэропортов.
  • На четыре порядка увеличивается налет на летное проишествие по неадекватному функционированию пассажира.
  • Полностью решается проблема погрузки багажа.
  • И очень много так далее........

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дайвер, специально для Вас:
"единичный отказ с катастрофическими последствиями не допускается независимо от вероятности" - сущий бред.

11.02.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Назаренко Юрий Анатольевич пишет: Нашли кого спросить - это о Вас. ЦАГИ - это уже Вы притянули за уши.
====
Это не за уши притянуто, а вы бросаетесь судить, не подумав и не прочтя то, что Вам написали. Перепроверьте несколько раз, а потом уже бросайтесь оскорблениями, чтобы не выглядеть так глупо.

Придется повторить Вам в третий раз,



Валерий Попов пишет: По сведениям из ЦАГИ количество функций, реализованных в СДУ (приближенно):
Ан-148 - 12
Ил-96 - 15
Ту-204 - 25
RRJ-95 - 32 или 33
Приблизительно столько же функций, около 30, реализовано в СДУ В-787 и А-380.


Спорьте с ЦАГИ сколько Вашей душеньке угодно.

11.02.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

skydiver000 пишет:

Впрочем как и sys - придираясь к запятой, не видите, что машина отказывает на 5 порядков реже, чем человек.
====
Я выложил ссылки на два дока ИКАО. Весь мир оказывается глупее одного трехнулевого гуглеиксперда. :(((
Советую поинтересоваться порядками УУП, более полно характеризующими надежность самолетов и их оборудования. Бред же заявляете.

11.02.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, при чем тут FBW и проблема выбора джой/штурвалы? :)))
====
именно что не при чем, я ж про это ни слова не говорил. Юрий Анатольевич, вы эту тему сами же и принесли и сами же теперь с собой спорите.

11.02.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

astoronny пишет:

Автоматическому самолету — автоматизированного пассажира!
====
Вы решили посмеяться над штатным убогим, который кажется теорию вероятностей и матстатистику явно не изучал...

11.02.2013 Валерий Попов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:32 Назаренко Юрий Анатольевич пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение

****************************************************
Нашли у кого спрашивать! :))) Тут надо ждать, что скажет Engineer_2010.
Однако и он нам врядли признается, какая часть из упомянутых 32-х функций, является следствием лишения пилота одного важнейшего канала восприятия информации - тактильного. Из-за установки компьютерного джойстика вместо штурвалов. И сколько там геморроя возникло с решением проблемы, какой джойстик из двух - главнее...
_______________________________________________________

То есть Вы утверждаете, что на Ан-148 реализована так называемая "обратимая" бустерная система управления с тягой обратной связи? Или все-таки НБСУ, где "тактильная" связь реализуется пружинными загружателями и автоматом триммирования?
Почему же тогда ваша хваленая тактильная связь не дала сигнала воронежскому экипажу о росте скорости? Ведь у устойчивого по скорости самолета на штурвале обязаны возникать толкающие усилия и самолет при этом должен требовать перемещения штурвала "от себя"?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:09 skydiver000 пишет:
Спорьте с ЦАГИ сколько Вашей душеньке угодно.
*************************************************************
О! И где это я спорил с такой уважаемой организацией, как ЦАГИ? Это Вас попросили перечислить упомянутые 32 или 33 функции, а Вы сдулись. Что, собственно, и подтверждает мою реплику "Нашли, кого спрашивать!"... :)
А насчет джой/штурвалы - да, это я инициировал вопрос. Именно потому, что лишение пилота тактильного канала восприятия информации, важной для пилотирования, требует от ЭДСУ дополнительного функционала. Непростого, кстати. Сначала мы создаем проблему, потом боремся с ней, а потом называем свою систему самой продвинутой. А вот к чему Вы приплели здесь FBW - непонятно. :)))

11.02.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 sys:
Ох, sys! И кому от той статистики с вероятностями счастливЕе стало?!
И зачем убогий??? можно ведь сказать "адепт"!
А по поводу автоматизации — таки да, отстаем от космической отрасли в части пассажироперевозок...

11.02.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

то Вас попросили перечислить упомянутые 32 или 33 функции, а Вы сдулись
===
ха ха! никто вам ничего перечислять не обязан. Не верите про 32/33 функции? Все вопросы в ЦАГИ.

да, это я инициировал вопрос.
===
тогда что же вы возмущаетесь в стиле "Кстати, при чем тут FBW и проблема выбора джой/штурвалы? :)))" Вы именно что начали спорить сам с собой.


к чему Вы приплели здесь FBW - непонятно. :)))
===
приведите ссылку на то, что я якобы "приплел" и где.

11.02.2013 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66 пишет:
Вроде считали при двухсменной рабочих и одной технической .....

Вроде так и останется... вроде. Обратите внимание на эволюции по цеху 30-ой, 31-ой, 33-ей, про 09-ую даже упоминать не стоит, всмпоните, когда последний раз из НАЗа была поставка, а потом и возносите осану про 70 рвущихся в небо.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.