Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

11.02.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> На сплошь автоматизированной машине "чайник" ощущает себя, как минимум, Феттелем. Но когда автоматика говорит "ну, не шмогла я, не шмогда", доморощенный гонщик внезапно оказывается в ситуации, с которой не справится и опытный водитель. Последствия можно наблюдать на стоянках при постах ГИБДД, при взгляде на которые частенько возникает вопрос: "Интересно, автомобилем какой марки / модели был вот этот кусок металл

Похожие споры были по внедрении есп и абс на автомобиле. Некоторые граждане тоже говорили что массовый водитель перестанет уметь парировать занос. И он действительно перестал. Но упрямые цифры статистики показывает что количество аварий поползло вниз.

Так же и тут. Ну разучатся массово пилоты на руках летать. И пусть, если в среднем безопасность возрастет.

11.02.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет:

Но упрямые цифры статистики показывает что количество аварий поползло вниз.
====
Не поползло, все время растет. За счет систем безопасности уменьшился % гибели водителей в ДТП. Но на самолете подушки безопасности и прочее автомобильное не спасет.

11.02.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Видите ли, имеется довольно уникальная часть земной суши, где когда у других что-то ползет вниз, то там это же вполне может поползти вверх :-(

12.02.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> имеется довольно уникальная часть земной суши

уникальность ей придает действия индивидов, которые и призваны корректировать системы безпосности всевозможные.

вообще конечно немного забавно наблюдать с какой задержкой и с каким отставанием в авиастроение проникают концепции и технологии обкатанные в других областях. один afdx чего стоит. и ведь подается как великий прорыв.

12.02.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

точно, с задержкой!
Комитет Государственной Безопасности как система оказался недостаточно автоматизированной, чтоб парировать отклонения, вызванные турбулентными возмущениями совокупности индивидов...
afdx на него не было :-) /шутка, естественно/

12.02.2013 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На паралельном форуме человек из АФЛ пишет "...свидетельства о годности ВС к полетам на 4 ВС RRJ95B официально приостановлены Росавиацией"

12.02.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну опять же прекрасно, что РА остановила ссж изза неубранного шасси, но оставила ан148 с откровенно неправильно спроектированной сду. воздержуська я пожалуй от полетов по рф.

12.02.2013 Zhangjiajie пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вообще-то это холиваром попахивает... )) Но всё же ))

11.02.2013 Назаренко Юрий Анатольевич пишет:
"...Тут надо ждать, что скажет Engineer_2010.
Однако и он нам врядли признается, какая часть из упомянутых 32-х функций, является следствием лишения пилота одного важнейшего канала восприятия информации - тактильного. Из-за установки компьютерного джойстика вместо штурвалов. И сколько там геморроя возникло с решением проблемы, какой джойстик из двух - главнее..."
_______
Не признается Engineer_2010. Это точно. Ведь он в своей Alma mater наверняка знакомился с азами эргономики и знает, где в табели о рангах находится "важнейший канал восприятия информации" )). А про "геморрой" поподробней, пожалуйста. ;) И поведайте "окружающим", про "простатит" у штурвалов. Берем в качестве примера один из предметов местного холивара- AN-148, рассоединяем штурвалы (или рассмотрим самопроизвольное рассоединение). Читаем: "уменьшается градиент загрузки каждого штурвала в ДВА РАЗА". Надо объяснять, чем это грозит? )) И дальше перл: "...установите и удерживайте штурвал непилотирующего пилота в нейтральном положении...".



11.02.2013 Назаренко Юрий Анатольевич пишет:
"Инструкторы Airbus советуют молодым летчикам: если сам не умеешь что-то сделать, включи автопилот!"
******************************************
"Нда... Это было бы смешно, ели бы не было так грустно... "
______
Не грустите, Назаренко Юрий Анатольевич )) Думаю, слова Сергея Юрьевича слегка исказили. На форуме у GRV обитает пара сильных пилотов. Поинтересуйтесь у них идеологией работы с автопилотом в SOP и в abnormal. Они разговорчивые- просветят ))


11.02.2013 Назаренко Юрий Анатольевич пишет:
"... У сторонников джоя на это только два ответа - так делает Эрбас и так хотят авиакомпании. К научной истине сия аргументация не имеет никакого отношения. Увы..."
_____
Не грустите, Назаренко Юрий Анатольевич )) Никогда не слышал такую аргументацию. Большинству авиакомпаний глубоко фиолетово, что между ног у их пилотов торчит ялда )) . А почему Разработчик выбирает это решение - спросите как раз у сотрудников ГСС, узнайте "научную истину" ))



11.02.2013 Назаренко Юрий Анатольевич пишет:
"...лишение пилота тактильного канала восприятия информации, важной для пилотирования, требует от ЭДСУ дополнительного функционала. Непростого, кстати. Сначала мы создаем проблему, потом боремся с ней, а потом называем свою систему самой продвинутой..."
_____
Пункт в студию!!! ;)



11.02.2013 Назаренко Юрий Анатольевич пишет:
"...кто Вам сказал, что тупое программное урезание сигнала на рулях, независимо от воздействия пилота на компьютерном джойстике, много лучше и полезней физического сопротивления (и тряски) на штурвале?..."
_______
Уже вопрошал )) :
"11.02.2013 Zhangjiajie пишет:
Доброго времени суток!
Назаренко Юрий Анатольевич, а Вы не объясните, чем "... Ограничение угла атаки по сигналам от датчиков альфа истинный, омега зет и эн игрек при удержании штурвальной колонки в крайнем положении или при воздействии вертикальной турбулентности... " лучше "...тупого программного урезания сигнала на рулях, независимо от воздействия пилота на компьютерном джойстике...". Спасибо."
Как Вы объясните, что цитата из доков по AN-148 суть иное, чем Ваше выражение ;)



11.02.2013 Назаренко Юрий Анатольевич пишет:
"...1. Сдвиг ветра
2. Уход от столкновения с препятствием..."
_____
Жуть. Без комментариев ))))))))))


12.02.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Super100 пишет: а сколько из них было 154-х?
====
два, а всего к началу 1973-го было построено 26 серийных ту-154.
Впрочем, имеет ли это какое то отношение к тезису "чем больше защит от дурака пилота - тем меньше катастроф".
И ещё. 31 штука это без ан-2 (кстати, ан-2 мой любимый самолет)

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Zhangjiajie:
Действительно - холивар. Чего только не разведешь, ради сохранения морды лица...
ЗЫ:
Ваше Альма-матер по всей видимости располагается в Одессе. Такое количество ответов вопросом на вопрос - просто пестня! :))) Мне понравилось )))))))

12.02.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

трудно ему. он или не знает ответа, или ответ противоречит его же утверждениям про важность тактильности

12.02.2013 Zhangjiajie пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Назаренко Юрий Анатольевич
"... Ради сохранения морды лица..." )) шутить изволите, Уважаемый? )
"В Одессе" )) недалеко Вы шагнули. ;)
Доволен, что Вам понравилось. Одна вот только деталь: это не ответы на Ваши вопросы - это реакция на Ваши монологи. ) страшно далеки они от объективности, на мой взгляд ))

12.02.2013 elavr пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мне лично всегда нравились теоретики, которые спорили с практиками.
Продолжайте господа я на вашей стороне. ))

12.02.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

elavr пишет:

Мне лично всегда нравились теоретики, которые спорили с практиками.
====
А филофобская тусовка гуглеикспердов это практики? :)))

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.ridus.ru/news/67491/ - Росавиация приостановила полеты 4 из 10 самолетов SSJ-100 «Аэрофлота»
Ув. коллеги! это, конечно, детские болезни, но не мнаговать ли? как никак 2-й год эксплуатации пошёл. Или ГСС не умеет самолёты доводить, помочь требуется?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.