Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

12.02.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Ув. коллеги! это, конечно, детские болезни, но не мнаговать ли? как никак 2-й год эксплуатации пошёл. Или ГСС не умеет самолёты доводить, помочь требуется?

вас не смущает что ан148, у котого сду спроектирована с грубейшими нарушениями АП не только не отправили на перепроектирование, но и даже не останавливали на доработку парка?

12.02.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет
вас не смущает что ан148, у котого сду спроектирована с грубейшими нарушениями АП не только не отправили на перепроектирование, но и даже не останавливали на доработку парка?
****************

вы уже обратились в прокуратуру, или можно вас звездоболом называть?

12.02.2013 ukryezh пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Например, он в трех плоскостях триммируется, чего нет на "аэробусах": по элеронам - нет, по рулю высоты - тоже, стабилизатором вручную приходиться работать.
==================
У эирбаса нет трима на элеронах и РВ???

12.02.2013 ukryezh пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Почему же тогда ваша хваленая тактильная связь не дала сигнала воронежскому экипажу о росте скорости? Ведь у устойчивого по скорости самолета на штурвале обязаны возникать толкающие усилия и самолет при этом должен требовать перемещения штурвала "от себя"?
================
Валерий, Вы путаете теплое с мягким. Stick shaker включается при замедлении скорости, если экипаж не реагирует, то включается stick pusher. При высокой скорости надо наоборот, брать "на себя".

12.02.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> вы уже обратились в прокуратуру, или можно вас звездоболом называть?

зачем? прокуратура в курсе, они же расследовали дела ан148. и по 204 они в курсе. мне непонятно как при таком адском бардаке эта отрасль вообще в рф существует. не мудрено что все боятся открытия внетреннего неба.

12.02.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

astoronny: Комитет Государственной Безопасности как система оказался недостаточно автоматизированной, чтоб парировать отклонения, вызванные турбулентными возмущениями совокупности индивидов...
*******************************
Нормально он был автоматизирован.
Просто в 1953 г., опасаясь очередного перерегулирования, ему коэффициент усиления снизили. А после Семичастного еще снизили. В результате система вместо того, чтобы работать "по Бесселю" ушла на биноминальное распределение с большим временем переходного процесса. :)

12.02.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так вот где собака порылась :-)

12.02.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:47 musha пишет:
все боятся открытия внетреннего неба.
+++
больше всего боятся американцы.

12.02.2013 Comet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Разъяснение для СМИ: о возобновлении эксплуатации четырех самолетов Sukhoi Superjet 100 / 12.02.2013

До конца февраля будут возобновлены коммерческие полеты четырех самолетов Sukhoi Superjet 100, находящихся в эксплуатации у авиакомпаний. В настоящее время в соответствии с выпущенными ранее сервисными бюллетенями завершается их доработка. Первые два смогут возобновить эксплуатацию до конца текущей недели, остальные – до конца месяца.

В соответствии с заключенным ранее договором, в случае возникновения простоев по техническим причинам ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» компенсирует авиакомпании возникновение связанных с этим финансовых потерь за каждые сутки простоя.

Как сообщалось ранее, за время коммерческой эксплуатации самолета Sukhoi Superjet 100 было обнаружено ложное срабатывание системы обнаружения утечек, невыпуск предкрылков и неуборка стойки шасси во время взлета.

Коммерческая эксплуатация самолета Sukhoi Superjet 100 началась в апреле 2011 года.

В первые два года коммерческой эксплуатации любых воздушных судов в различных условиях и режимах выявляются их конструктивные недостатки. Они локализуются, после чего выпускается соответствующий сервисный бюллетень на доработку всего парка самолетов, находящихся в эксплуатации. На новых самолетах, подлежащих поставке, доработки вводятся на производстве.

В соответствии с заключенными контрактами, в случае возникновения отказов при эксплуатации конкретных SSJ100 в парке самолетов авиаперевозчиков, они отрабатываются компанией-производителем совместно с представителями авиакомпаний и поставщиками комплектующих самолета.

Типовая конструкция самолета Sukhoi Superjet 100 (RRJ-95B) соответствует нормам авиационных правил, что подтверждается Сертификатом типа Авиарегистра Межгосударственного авиационного комитета (МАК), выданным в январе 2011 года. Данный сертификат позволил также начать коммерческую эксплуатацию самолетов.

В феврале 2012 года Европейское агентство по авиационной безопасности (EASA) выдало Сертификат типа на самолет Sukhoi Superjet 100 (модель RRJ-95B). Этим сертификатом подтверждается, что компания ЗАО <Гражданские самолеты Сухого> продемонстрировала соответствие самолета SSJ100 действующим требованиям EASA к летной годности и воздействию на окружающую среду. Сертификат EASA позволяет европейским авиакомпаниям и авиакомпаниям государств, в которых нормы EASA приняты в качестве стандарта, получать и эксплуатировать самолеты SSJ100 (RRJ-95B). Sukhoi Superjet 100 стал первым российским пассажирским авиалайнером, сертифицированным в соответствии c авиационными правилами CS-25 EASA.

12.02.2013 elavr пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну вот стоило Cometу опубликовать разъяснение ГСС, как сразу новость про ССЖ исчезла с главной Яндекса и майла ))

12.02.2013 RuLavan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уважаемого Сергея Иванова не хватает всё-таки. Что-то там сегодня взлетело в Комсомольске, а что неясно. Долгожданная LR-ка?

12.02.2013 Comet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>RuLavan
Судя по бортовому номеру, она.

12.02.2013 RuLavan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Рекордсмен. Ещё 30 сентября прошлого года он выглядел так

12.02.2013 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

действительно в воздухе 95032... взлет в 17:18 по кмс...

12.02.2013 RuLavan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Спасибо, Сергей! :-)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.