Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

12.02.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"До конца февраля будут возобновлены коммерческие полеты четырех самолетов Sukhoi Superjet 100"
=====
Каюкова, вроде бы, не первый год к авиации причастна, а все не разучится в сослагательном наклонении изъясняться...

12.02.2013 RuLavan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интересно, у LR-ки перегонной дальности на беспосадочный КнА-Ульяновск хватит?

12.02.2013 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

не хватит...)))

12.02.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

0:54 elavr пишет:

Ну вот стоило Cometу опубликовать разъяснение ГСС, как сразу новость про ССЖ исчезла с главной Яндекса и майла ))
=======
рано расслабляться, вражину за двери - а она в окно лезет: http://www.newsru.com/russia/12feb2013/ssj.html

12.02.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дык это разъяснение на сайте оак висит.

12.02.2013 OldChukchi пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> вражину за двери - а она в окно лезет

на себя намекаете? ;)

12.02.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

".... Итого проект SSJ-100 стоил $2 млрд, из которых непосредственно на разработку ушло около $1,2 млрд, остальное - на НИОКР, техперевооружение, расширение цеха окончательной сборки, строительство прототипов...
... Проект окупит себя после продажи около 300 самолетов, говорил ранее в интервью "Газете.Ru" Михаил Погосян....
..."Это, по нашим оценкам, с выходом на 60 самолетов в год, займет около шести-семи лет", - сказал он...."
http://www.aviaport.ru/digest/2013/02/07/248675.html

12.02.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Для сравнения:

"...При общем оцененном размере инвестиций в программу 592 млн. $, большая часть – 360 млн.$ уже проинвестирована, остальная часть должна быть проинвестирована в период 3-й кв. 2010 – 2-й кВ 2012 года. Дальнейшая деятельность программы будет финансироваться из операционных поступлений. Возврат инвестиций начинается в 2013 году и происходит до полного возврата в 2020 году...."
http://www.aex.ru/docs/3/2010/9/29/1167/

При этом:

"... основная стоимость самолета создается на территории Российской Федерации. Головным производителем самолета является ОАО «ВАСО» г. Воронеж, производителем комплекса авионики ЗАО «Авиаприбор», в проекте принимают участие ФГУП «ММПП «Салют», ОАО «НПО «Родина», ОАО «АК «Рубин», «АККО», «Русавиаинтер» и других предприятий...."
/там же/

12.02.2013 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11.02.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение

Конечно, пилоты выполняют РЛЭ и т.п. Однако в нештатной ситуации сейчас слишком часто экипаж либо ничего не может понять, либо впадает в прострацию и перестает бороться. Это в лучшем случае - в худшем выполняются "действия наоборот".
Перспектива видится такой: самолеты будут реже попадать в ЛП. Однако при попадании в нештатную ситуацию (с которой с высокой степенью вероятности справился бы пилот В-707 или Ту-154) мы будем иметь катастрофу.
Dixi.
+++++
В чем с APZ согласна сама FAA.
Мне тоже трудно возразить...
=====================================
Не понял. Вы предлагаете в коммерческих полетах с живыми пассажирами отрабатывать "полеты на ручках" чтобы привыкшие пилотировать кнопками пилоты могли адекватно действовать в экстренных ситуациях?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:54 asp пишет:
Не понял. Вы предлагаете в коммерческих полетах с живыми пассажирами отрабатывать "полеты на ручках" чтобы привыкшие пилотировать кнопками пилоты могли адекватно действовать в экстренных ситуациях?
**************************************************************************
Если "полет на ручках" рассматривается, как усложнение условий полета, то такой самолет не может быть сертифицирован в принципе. "Полет на ручках" - совершенно нормальный для любого гражданского ВС режим.

12.02.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

asp пишет:

Вы предлагаете в коммерческих полетах с живыми пассажирами отрабатывать "полеты на ручках" чтобы привыкшие пилотировать кнопками пилоты могли адекватно действовать в экстренных ситуациях?
====
Зачем предлагать? Вы думаете сейчас не пилотируют "на ручках" во всем мире? Ох уж эти гуглеиксперды! :)))

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:02 sys пишет:
Зачем предлагать? Вы думаете сейчас не пилотируют "на ручках" во всем мире? Ох уж эти гуглеиксперды! :)))
**************************************************************
Если бы эти иксперды-автоматизаторы знали, насколько сложнее "на ручках" управлять вертолетом... :)))

12.02.2013 _George_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


12:48 andrey_che пишет:

".... Итого проект SSJ-100 стоил $2 млрд, из которых непосредственно на разработку ушло около $1,2 млрд, остальное - на НИОКР, техперевооружение, расширение цеха окончательной сборки, строительство прототипов...
... Проект окупит себя после продажи около 300 самолетов, говорил ранее в интервью "Газете.Ru" Михаил Погосян....
..."Это, по нашим оценкам, с выходом на 60 самолетов в год, займет около шести-семи лет", - сказал он...."
http://www.aviaport.ru/digest/2013/02/07/248675.html

12:53 andrey_che пишет:

- Для сравнения:
"...При общем оцененном размере инвестиций в программу 592 млн. $, большая часть – 360 млн.$ уже проинвестирована, остальная часть должна быть проинвестирована в период 3-й кв. 2010 – 2-й кВ 2012 года. Дальнейшая деятельность программы будет финансироваться из операционных поступлений. Возврат инвестиций начинается в 2013 году и происходит до полного возврата в 2020 году...."
http://www.aex.ru/docs/3/2010/9/29/1167/

При этом:

"... основная стоимость самолета создается на территории Российской Федерации. Головным производителем самолета является ОАО «ВАСО» г. Воронеж, производителем комплекса авионики ЗАО «Авиаприбор», в проекте принимают участие ФГУП «ММПП «Салют», ОАО «НПО «Родина», ОАО «АК «Рубин», «АККО», «Русавиаинтер» и других предприятий...."
/там же/
__________________________________
Вот так, легко и непринужденно была скомпилирована очередная ложь.
БРАВО! :))))
Вижу уже давно ставить знак равенства анофан = лжец, а возможно и продажный мерзавец по жизни.
Что же мы имеем на самом деле:
1. Выдранную из контекста цитату, которая в оригинале звучит иначе, т.к. смысл меняется, вместе с источником денежных средств:
Вице-президент по финансам - заместитель старшего вице-президента по экономике и финансам ГСС Евгений Коньков подтвердил, что компания рассчитывает выйти в ноль в 2015 году. По его словам, по линии Минпромторга проект получил 20% от финансирования проекта, - $390 млн, еще 13% - собственный капитал ГСС, 67% - коммерческий кредит. Итого проект SSJ-100 стоил $2 млрд, из которых непосредственно на разработку ушло около $1,2 млрд, остальное - на НИОКР, техперевооружение, расширение цеха окончательной сборки, строительство прототипов, перечислил Коньков.

Проект окупит себя после продажи около 300 самолетов, говорил ранее в интервью "Газете.Ru" Михаил Погосян. "Это, по нашим оценкам, с выходом на 60 самолетов в год, займет около шести-семи лет", - сказал он. Сейчас портфель твердых заказов на SSJ-100 составляет 179 лайнеров. На темп производства до 60 самолетов в год ГСС планирует выйти в 2014 году. "Выходя на серьезное увеличение объемов по гражданской технике, мы заинтересованы в расширении кооперации, в том числе с участием индийской промышленности, для того, чтобы обеспечить более интенсивное наращивание объемов производства", - сказал президент ОАК на авиасалоне в Индии, добавив, что индийский авиапром активно участвует в кооперации по производству гражданской техники по заказу Boeing, Airbus и Bombardier.
2. Прогнозы в розовых очках, относительно окупаемости сборки по лицензии Ан-148, с которого в этом году должен был начаться возврат инвестиций :)))
3. Что же анофан пытается сравнить? Если для СОЗДАНИЯ НОВОГО самолета и модернизацию производств затрачено бюджетных средств меньше, чем на модернизацию ВАСО для сборки по лицензии Ан-148, при том, что данная сборка до сих пор убыточна да еще и с увеличением платежей по роялти в дальнейшем.

Браво! Вот это сравнение! :)))

Сказки про "основную стоимость самолета" на территории РФ - это детям можно рассказывать, все уже давно разобрано и подсчитано.

Вот так, на абсолютно пустом месте создана новая лживая сказочка, хоть сейчас можно передавать журношлюхам. :)))

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

02:27 Zhangjiajie пишет:
Доволен, что Вам понравилось. Одна вот только деталь: это не ответы на Ваши вопросы - это реакция на Ваши монологи. ) страшно далеки они от объективности, на мой взгляд ))
***************************************************************
Мои монологи конечно же субъективны. Но и Вы представляете здесь не более, чем свой субъективный взляд. Как и все остальные участники холивара. Даже Engineer_2010 подвержен личным пристрастиям. Зачем же требовать от других объективности, когда у самого "рыльце в пушку"? :))))

12.02.2013 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:00 Назаренко Юрий Анатольевич пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


12:54 asp пишет:
Не понял. Вы предлагаете в коммерческих полетах с живыми пассажирами отрабатывать "полеты на ручках" чтобы привыкшие пилотировать кнопками пилоты могли адекватно действовать в экстренных ситуациях?
**************************************************************************
Если "полет на ручках" рассматривается, как усложнение условий полета, то такой самолет не может быть сертифицирован в принципе. "Полет на ручках" - совершенно нормальный для любого гражданского ВС режим.
============================================
Нет, полет в режиме Direct mode это отказной режим.

13:02 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


Зачем предлагать? Вы думаете сейчас не пилотируют "на ручках" во всем мире? Ох уж эти гуглеиксперды! :)))
===========================================
Ах, ну да видели мы мастер-класс по ручному управлению во Внуково. Хотите такое на регулярной основе с паксами?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.