Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

12.02.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Продолжаем разговор...:

ССЖ-о:

"... Каталожная стоимость SSJ-100 - $35,4 млн в версии Basic и $36,2 млн в версии Long Range...."
http://www.aviaport.ru/digest/2013/02/07/248675.html

Ан-148:

"...Самолет Ан-148-100..... Каталожная цена самолета составляет $25-30 млн...."
http://cfts.org.ua/digest/45843

12.02.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

asp пишет:

Нет, полет в режиме Direct mode это отказной режим.
====
Бред. Мне пришлось участвовать в разработке РПП, а Вам? Откуда знания по стандартным процедурам? :)))

Хотите такое на регулярной основе с паксами?
====
В таких случаях принято ссылаться на весеннее обострение. :(((

12.02.2013 unntovb пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ууурррааа!! Всех с первым полетом LR-ки!!!

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2asp:
1. Под пилотированием "на ручках" я, как и большинство авиационных специалистов, понимаю ручное пилотирование самолета без использования автопилота. На любом самолете, включая CCЖ, это нормальный штатный режим. На ССЖ, кстати, посадку производят именно в этом режиме. Ввиду отсутствия сертифицированного режима автоматической посадки по кат.IIIA.
2. Для того, чтобы мне было понятно, что Вы имеете в виду под "отказным режимом", классифицируйте пожалуйста ситуацию перехода в Direct mode с точки зрения безопасности полета - это АС, СС или УУП?

12.02.2013 elavr пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Продолжаем разговор...:

ССЖ-о:

"... Каталожная стоимость SSJ-100 - $35,4 млн в версии Basic и $36,2 млн в версии Long Range...."
http://www.aviaport.ru/digest/2013/02/07/248675.html

Ан-148:

"...Самолет Ан-148-100..... Каталожная цена самолета составляет $25-30 млн...."
http://cfts.org.ua/digest/45843
_____________________________

Продолжаем...

Скоко стоит EMB-175 и скоко стоит EMB-190 и почему они различаются в цене?

И скоко стоит АН158?

Андрейко - ну нельзя же быть настолько ботом....

12.02.2013 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:15 Назаренко Юрий Анатольевич пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


2asp:
1. Под пилотированием "на ручках" я, как и большинство авиационных специалистов, понимаю ручное пилотирование самолета без использования автопилота. На любом самолете, включая CCЖ, это нормальный штатный режим. На ССЖ, кстати, посадку производят именно в этом режиме. Ввиду отсутствия сертифицированного режима автоматической посадки по кат.IIIA.
2. Для того, чтобы мне было понятно, что Вы имеете в виду под "отказным режимом", классифицируйте пожалуйста ситуацию перехода в Direct mode с точки зрения безопасности полета - это АС, СС или УУП?
============================================
Охотно, под "полетом на ручках" я подразумеваю Direct mode
superjet.wikidot.com/wiki:edsu-details

12.02.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:29 OldChukchi пишет: Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение

> вражину за двери - а она в окно лезет

на себя намекаете? ;)
==========
ну раз вы настаиваете, так и быть, побуду Квазимодо... на соседнем форуме отписку Каюковой для прессы уже разобрали:

SFil:
Первые 10 бортов, поставленных Аэрофлоту, подлежат замене на другие, улучшенной комплектации. А что мешает потом улучшить комплектацию "старых" бортов? Может всё же речь не об улучшенной комплектации, а доработанной конструкции? Разницу чувствуете?

инженер боинга:
именно так и есть. согласно традиций построения военных вс сухой отработал на 10 самолетах аэрофлота этап доводочных испытаний, а теперь начнет выпускать именно доработанной конструкции самолеты. только я лично не верю, что гсс и в этот раз не врет и эти самолеты будут лучше и качественнее, а про характеристики и говорить не стоит.
в качестве примера можно взять якутский самолет, он то должен был уже быть доработанный, так и здесь вылезло вранье гсс, на этом самолете не были выполнены на заводе даже уже вышедшие сервисные бюлетени - это к нам приезжал инженер от якутов и среди вопросов по колесам, поделился информацией

гсс успешно отрапортовало о поставке самолетов, а чтобы эксплуатанты не вякали, гсс оплачивает все, простой ВС, запчасти.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:30 asp пишет:
Охотно, под "полетом на ручках" я подразумеваю Direct mode
******************************************************************
Т.е., если пилот отключил автопилот и управляет самолетом самолетом собственно ручнопосредством джостика, а ЭДСУ при этом работает в режиме Normal mode, то - это "не на ручках"?
ЗЫ:
Все еще жду ответа на вопрос, к какой ситуации приводит переход ЭДСУ в режим Direct mode - АС, СС или УУП?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2asp:
Может я чего-то не так понял, но Engineer_2010 где-то когда-то намекал, что в Direct mode поведения самолета ничем не отличается от ручного пилотирования в режиме Normal mode. ЭДСУ просто перестает ограничивать опасные режимы, как бы говоря пилоту: "рули дальше и ни в чем себя не ограничивай!". Если это так, и пилотирование не требует от пилота каких-то особых приемов, то здесь не пахнет даже УУП. Разумеется, если все параметры полета измеряются и правильно отображаются на средствах индикации...

12.02.2013 OldChukchi пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

там ключевые места:

сначала: "Может всё же речь не...", а потом "разницу чувствуете?"
т.е. как там оно на самом деле - фиг знает, но разница-то, разница же огого! :)

"...только я лично не верю, что..."

ну т.е. люди, конечно рассуждают, но не имеют никакой конкретной информации... ну то таке, как Вы любите говорить :)

12.02.2013 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:30 asp пишет:
Охотно, под "полетом на ручках" я подразумеваю Direct mode
******************************************************************
Т.е., если пилот отключил автопилот и управляет самолетом самолетом собственно ручнопосредством джостика, а ЭДСУ при этом работает в режиме Normal mode, то - это "не на ручках"?
ЗЫ:
Все еще жду ответа на вопрос, к какой ситуации приводит переход ЭДСУ в режим Direct mode - АС, СС или УУП?
==================================================================
Ну я же ссылку оставил, там есть ответы на все Ваши вопросы http://superjet.wikidot.com/wiki:edsu-details
И нет, там не только ограничения. Двигатели же под крылом, поэтому газку поддал - самолет "взбрыкнул", газ убрал - "клюнул". Все это автоматика парирует и не только это http://superjet.wikidot.com/wiki:pilots

12.02.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

asp пишет:

Ну я же ссылку оставил, там есть ответы на все Ваши вопросы
====
Петросян одурел от зависти. Изучение самолета по мурзилке это очень круто! :)))

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2asp:
В данном конкретном случае, вопрос адресован исключительно Вам. Лично. Персонально. Цель проста - окружающие лишний раз убедятся, чего стоят суждения о технике таких викиэкспердов, как Вы... :)))
Бывайте здоровы!

12.02.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys: Петросян одурел от зависти. Изучение самолета по мурзилке это очень круто! :)))
********************
Петросян, конечно, "имя нарицательное" - но нельзя же оскорблять бедного комика до ТАКОЙ степени.
Стыдитесь! :)

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:28 sys пишет:
Изучение самолета по мурзилке это очень круто! :)))
*********************************************************
Еще круче будет, когда они начнут строить самолеты по этой мурзилке. База знаний, однако! :))))

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.