Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

12.02.2013 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Перспектива видится такой: самолеты будут реже попадать в ЛП. Однако при попадании в нештатную ситуацию (с которой с высокой степенью вероятности справился бы пилот В-707 или Ту-154) мы будем иметь катастрофу.

Браво! Так летать-то безопасней все-таки на новых самолетах или Ту-154 или В-707?
Вы мне, как простому пассажиру, объясните уж с высоты своего ветеранского опыты, где у меня, при прочих равных, больше шансов долететь до точки назначения живым, с вашей точки зрения?

А то, знаете ли, мало меня утешит, если старого-доброго Ту-154 я с вероятностью 1/1000 попаду в ЛП, но в результате этого ЛП погибну только с вероятностью 1/10, в то время как на другом самолете я попаду в ЛП в вероятность 1Е-9, но выжить там у меня будет шанс только 2/10.
Мне, в общем-то, на процент выживаемости в ЛП, знаете ли, наплевать, мне просто хочется знать: "старые-добрые" или новые-"без_обратно_связи" самолеты безопаснее в целом.

Статистика говорит, что вторые, но такому гуру, как Вы, она ведь не указ, да?

12.02.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:57 andrey_che пишет:
Ан-148:
"...Самолет Ан-148-100..... Каталожная цена самолета составляет $25-30 млн...."
http://cfts.org.ua/digest/45843
**********
"Это первый из двух заказанных для СЛО самолетов Ан-148-100ЕА в комплектации "Салон" по контракту стоимостью 2,1 млрд рублей, заключенному Управлением делами Президента с ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) 5 декабря 2011 года. "
http://oko-planet.su/politik/infonfokoreg/160890-pervyy-an-148-slo-rossiya.html
(2,1*10+9)/(2*31)=$33,8 млн... При меньших размерах и дальности...

12.02.2013 elavr пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А местных SSJФОБОВ - седня так колбасит из-за подъема LR? Во всех темах только про ССЖ пишут. Или это предчувствие весны?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:02 Galant пишет:
Т.е., если пилот отключил автопилот и управляет самолетом самолетом собственно ручнопосредством джостика, а ЭДСУ при этом работает в режиме Normal mode, то - это "не на ручках"?
************
Нет :) Это- пока еще далеко не "на ручках"..
"На ручках" - это Дайрект мод, когда любое перемещение органов управления НЕПОСРЕДСТВЕННО вызывает пропорциональное перемещение управляющих плоскостей.. ну как бы аналог "тросовой проводки"
*********************************************
Не "на ручках"? Тогда скажите - на чем? Напоминаю - автопилот отключен. :)))

12.02.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Продолжаем разговор...:

ССЖ-о:

"... Sukhoi Superjet-100... в 2012 году «Аэрофлот» сообщал, что суточный налет лайнеров составил в среднем 3,9 часа ..."
http://news.mail.ru/economics/11948441/

4 часа в сутки - это, если не ошибаюсь, 120...130 часов в месяц.....

Ан-148:

"... Ан-148 достиг уровня рентабельности... Средний месячный налет воздушных судов этого типа достиг 309 часов..."
http://www.ato.ru/content/148-dostig-urovnya-rentabelnosti

12.02.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:05 Пётр пишет:"... http://oko-planet.su/politik/infonfokoreg/160890-pervyy-an-148-slo-rossiya.html
(2,1*10+9)/(2*31)=$33,8 млн... При меньших размерах и дальности..."

- Читайте по-внимательнее пожалуйста:

16:05 Пётр пишет: "... Ан-148-100ЕА в комплектации "Салон"..." http://oko-planet.su/politik/infonfokoreg/160890-pervyy-an-148-slo-rossiya.html

12.02.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мне казалось, что эту рекоммендацию FAA по поводу навыков пилотирования сюда давно уже принесли.
Ежели нет, см. ниже:::
A recent safety alert for operators (SAFO) issued by the Federal Aviation Administration (FAA) addresses that concern by recommending that pilots take control of their aircraft more often.

http://www.nbaa.org/ops/...

12.02.2013 Comet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>Радист Бортовой
Чего там на соседнем форуме разобрали? Свои фантазии перетерли?
Так называемый инженер боинга как бы вообще не в курсе про графики доработок. А приезжий инженер от якутов, это из серии баек вадди.

12.02.2013 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:57 andrey_che пишет:
- Продолжаем разговор...:

ССЖ-о:

"... Каталожная стоимость SSJ-100 - $35,4 млн в версии Basic и $36,2 млн в версии Long Range...."
http://www.aviaport.ru/digest/2013/02/07/248675.html

Ан-148:

"...Самолет Ан-148-100..... Каталожная цена самолета составляет $25-30 млн...."
http://cfts.org.ua/digest/45843
____________________________________

Продолжаем...
Комизм ситуации заключается в том, что Андрейка явно не понимаетне понимает, что только что похвалил SSJ и опустил горбатый баклажан ниже плинтуса. А как иначе понимать это, ведь на столь дорогой (по его понятиям) самолёт выстроилась очередь на несколько лет вперёд, а на столь дешёвый с трудом находят заказы на год, другой. Вот тупые, как сказал бы известный комик. И где это сказано, что каталожная цена на горбатое пикирующее чудо составляет $25-30 млн? В мечтах анофанов? А может вспомните, во что обошлись российскому бюджету два горбатых МЧС-овских борта? А 15 минобороновских во сколько встанут?

12.02.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:20 Hellrizer пишет:"... А как иначе понимать это, ведь на столь дорогой (по его понятиям) самолёт выстроилась очередь на несколько лет вперёд, а на столь дешёвый с трудом находят заказы на год, другой..."

- Говорят, всё дело в амбициях 2-го пилота и штурмана на борту ССЖ-о....

12.02.2013 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:24 andrey_che пишет:
- Говорят, всё дело в амбициях 2-го пилота и штурмана на борту ССЖ-о....
________________________________________

Вы ещё бортинженера и оператора кормовых огневых установок забыли ...

12.02.2013 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:29 Galant пишет:
ЗЫ, Вы мне так ответ и не дадите, отклоняются ли органы управления на АН-148, если в результате каких-то событий произошло непроизвольное отклонение рулевой поверхности?
_________________________________

С этим вопросом, всё же, проще обратиться к лётчику Вадди. А Юрий Анатольевич ближе к ракетной технике, что не мешает ему кидать камешки в чужой огород.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:14 astoronny пишет:
Мне казалось, что эту рекоммендацию FAA по поводу навыков пилотирования сюда давно уже принесли.
Ежели нет, см. ниже:::
A recent safety alert for operators (SAFO) issued by the Federal Aviation Administration (FAA) addresses that concern by recommending that pilots take control of their aircraft more often.
************************************************************
Чирлидеры ГСС напряглись и лихорадочно ищут хоть что-то об этом на своем викидоте... :)))

12.02.2013 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:32 Назаренко Юрий Анатольевич пишет:
Чирлидеры ГСС напряглись и лихорадочно ищут хоть что-то об этом на своем викидоте... :)))
_________________________________________

Юпитер, ты рассержен - значит ты не прав.

ПС. Попробуйте создать хоть что-нибудь, что хоть отдалённо будет похоже на наш викидот. И только после этого приступайте к измерению длин членов.

12.02.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

elavr пишет:

А местных SSJФОБОВ - седня так колбасит из-за подъема LR?
====
А разве филофобов не все время колбасит вне зависимости от времени года и на какой самолет они онанируют? :)))

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.