Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

12.02.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:28 Hellrizer пишет:"...Вы ещё бортинженера и оператора кормовых огневых установок забыли ..."

"... Дмитрий Медведев, Владимир Путин и Сильвио Берлускони приехали в аэропорт Сочи, чтобы осмотреть ... «Сухой Суперджет 100»...
... В командирское кресло — на правах гостя — сел Берлускони. Медведев занял место второго пилота, а Путин — место штурмана...."
http://newsland.com/news/detail/id/595628/

P.S.: Интересный психологический феномен. Обычно "богатые и знаменитые" покупают очень дорогие игрушки (самолёты, яхты, машины...), что бы на них самим кататься...

А Путин с Медведевым выложили за ССЖ-о $2 млрд. для того, что бы самом летать на ... Ан-148!?:
"... двух заказанных для СЛО самолетов Ан-148-100ЕА в комплектации "Салон" по контракту стоимостью 2,1 млрд рублей, заключенному Управлением делами Президента с ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) 5 декабря 2011 года...."
http://oko-planet.su/politik/infonfokoreg/160890-pervyy-an-148-slo-rossiya.html

P.S.: - Непонятно, однако.... Извращенцы что-ли...?
/шутка/

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:29 Galant пишет:
Не "на ручках"? Тогда скажите - на чем? Напоминаю - автопилот отключен. :)))
*******
На алгоритмах управления, которые выбираются исходя из законов перемещения управляющих органов.
**************************************************************************
На алгоритмах? А ручки пилотов где?

*******
Вы мне так ответ и не дадите, отклоняются ли органы управления на АН-148, если в результате каких-то событий произошло непроизвольное отклонение рулевой поверхности?
**************************************************************
Рулевая поверхность не может самопроизвольно отклониться, если самолет изготовлен в соответствии с документацией. Точно также, как шасси ССЖ не могут не убраться после нажатия на рычаг выпуска/уборки, если самолет изготовлен в соответствии с документацией.

12.02.2013 elavr пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А разве филофобов не все время колбасит вне зависимости от времени года и на какой самолет они онанируют? :))
____________
Ну такой массовой истерии по поводу SSJ во всех ветках, я давненько не видел. Обычно только в SSJ и AH148. А сегодня просто праздник какой то- во всех топовых ветка разных персонажей колбасит.

12.02.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

elavr пишет:

А сегодня просто праздник какой то
===
Если посмотрите внимательно, то увидите что где-то уже с полгода (минимум три месяца) все темы перепутаны и практически утратили индивидуальность. ;)

12.02.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Просьба к лицам, с хорошей памятью :-)))
Может кто-нибудь, не тратя слишком много гуглей, дать ссылку на пост Инженера_2010 по поводу отработки посадки при боковом ветре и переходу на логику работы механизации по обжатию одной стойки?
Спасибо!

12.02.2013 Ku_Kushkin пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Hellrizer>Продолжаем...
Комизм ситуации заключается в том, что Андрейка явно не понимаетне понимает, что только что похвалил SSJ и опустил горбатый баклажан ниже плинтуса. А как иначе понимать это, ведь на столь дорогой (по его понятиям) самолёт выстроилась очередь на несколько лет вперёд, а на столь дешёвый с трудом находят заказы на год, другой. Вот тупые, как сказал бы известный комик. И где это сказано, что каталожная цена на горбатое пикирующее чудо составляет $25-30 млн? В мечтах анофанов? А может вспомните, во что обошлись российскому бюджету два горбатых МЧС-овских борта? А 15 минобороновских во сколько встанут?

======================

Ну бедному Ан-у то не снится такой щедрой ложкой щи хлебать из госбюджета (вашего кармана):

" О неполадках SSJ-100 известно давно. Еще год назад авиакомпания констатировала, что суточный налет самолетов составил в среднем 3,9 часа при стандартном показателе для региональной техники в 8-9 часов. Простои были вызваны как неполадками судов, так и несвоевременной поставкой запчастей для их устранения, говорилось в презентации «Аэрофлота» для Росавиации. Но тогда источник в ГСС сообщил, что прямых убытков от простоя самолетов «Аэрофлот» не несет.

Их авиакомпании оплачивает сам производитель, говорили «Ведомостям» источники, близкие к «Аэрофлоту» и ГСС. Размер компенсационных платежей собеседники «Ведомостей» не называли. И это была далеко не единственная уступка ГСС «Аэрофлоту». Всего авиакомпания законтрактовала 30 самолетов и получила гигантскую скидку — 38% от каталожной цены ($19 млн вместо $31 млн). Помимо этого ГСС предоставила авиакомпании бесплатное инжиниринговое обслуживание, техническую поддержку, обучила пилотов-инструкторов и обеспечила тренажер для их подготовки, говорит близкий к компании источник. Близкий к «Аэрофлоту» источник сказал, что все это вместе тянет на несколько десятков миллионов долларов."

Нак что во что обходится налогоплательщикам и Родине Суперджет, 70% стоимости коророго уходит в карман западных производителей, и каторый оказался более ломающимся чем отесчественный

12.02.2013 Н. А. пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Comet

Возвращаясь к ранее спрошенному - может таки просветите чему равен текущий этап отработки ресурса СаМ-146? А то предыдущая часть беседы прервалась

12.02.2013 ohnebart пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 astoronny

Наверное, это:
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/3439.html#p222213

Спасибо, что на форуме есть Вы и другие люди от авиации.

12.02.2013 Comet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>Н.А.
Отдельно по двигателю не знаю. В текущем этапе отработки ресурса самолета (4500 часов) ограничений по двигателю нет.

12.02.2013 Н. А. пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Comet

Ясно, к сожалению это пока не показатель для двигателя. Будем надеяться кто-нибудь из писателей вики найдет нормальную информацию.

12.02.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 ohnebart:

Это.
Большое спасибо!

12.02.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

f4f2: Браво! Так летать-то безопасней все-таки на новых самолетах или Ту-154 или В-707?
**************************
А что, я где-то призывал летать на Ту-154 или В-707?
Или филофобам пофиг, что говорит оппонент? :)

f4f2: Статистика говорит, что вторые, но такому гуру, как Вы, она ведь не указ, да?
**************************
Еще раз, для не умеющих читать:
Речь шла о ПИЛОТАХ самолетов уровня Ту-154 и В-707, которые имели устойчивый навык пилотирования - в отличие от многих нынешних "операторов самолетов".
Вы предпочтете летать с первыми - или со вторыми?

12.02.2013 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:23 APZ пишет:


Еще раз, для не умеющих читать:
Речь шла о ПИЛОТАХ самолетов уровня Ту-154 и В-707, которые имели устойчивый навык пилотирования - в отличие от многих нынешних "операторов самолетов".
Вы предпочтете летать с первыми - или со вторыми?
==================================================
Так если пилот пересядет с Б707 на современный "летающий ай-фон", то навыки пилотирования начнут атрофироваться и у него. А чтобы их поддерживать нужен FFS тренажер и программа отработки отказных ситуаций разработанная производителем самолета и освященная надзорным органом. Вот пусть на этом тренажере, в соответствии с программой, летуны и доводят навыки до автоматизма, а те типы ВС на которых требуемых тренажеров нет... ну, Вы поняли ;-)

12.02.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

asp: Вот пусть на этом тренажере, в соответствии с программой, летуны и доводят навыки до автоматизма, а те типы ВС на которых требуемых тренажеров нет... ну, Вы поняли ;-)
*****************************
Конкретная и недвусмысленная рекомендация FAA по этому поводу процитирована на пред. странице топика.
Почему бы вам было ее не прочитать, прежде чем "давать советы космического масштаба..." (далее по тексту первоисточника)?

12.02.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ пишет:

Речь шла о ПИЛОТАХ самолетов уровня Ту-154 и В-707, которые имели устойчивый навык пилотирования
====
Вы еще скажите что в те годы на эти самолеты с улицы не брали и второй пилот на них уже сам полетал не один месяц командиром на более маленьком. ;)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.